Найти тему

Билет в магию (Часть 3)

Наутро мы, бодрые и свежие, быстро перекусили всем тем, чем хозяева щедро накрыли стол. Ну как быстро... Часа два, наверное, занял наш завтрак. После такого можно было заново спать ложиться. Но нам нужно было ехать на поиски ведуна, в несуществующий город.

― А как можно найти то, чего не существует? ― опередила меня с вопросом Нитта.

― Это хороший вопрос, ― ухмыльнулся Рохл.

― Для начала нужно поверить в то, чего не существует. Ведь на самом деле все во что ты веришь - оно есть. Нужно верить в это всем сердцем, ― сказала Ренни, прикоснувшись рукой к груди Нитты.

Нитта удивленно моргала своими глазками. Я улыбался, потому что знал эту истину.

― Такие колдуны, как мы, знаем как найти то, чего нет. Мы даже можем создать все, что угодно. А так как вы новички в этом деле, вам придётся полагаться на нас. И кстати, забыл сказать. Раз уж так вышло, что вы встали на этот путь, то выйти из него вам будет нелегко. Можно отказаться, зажить прежней жизнью. Но вы никогда не сможете забыть наш разговор. И в душе будет тоска по несбыточному. А разве это называется жизнью? Вот и я думаю, что нет.

Вообще, магия многогранна. Никогда не знаешь, на что ты можешь быть способен. Только магия знает, что тебе дать. И в какой конкретно момент. У нее нет различий ― хороший, плохой, добрый, злой. Это своего рода игра. Для магического мира важно то, что ты можешь дать взамен, на что готов пойти, чем готов пожертвовать. Вот, например, колдуны, которые предали круг. То, что они совершили и продолжают совершать ― несомненно плохо. Почему тогда у них есть на это силы? Потому что магия заранее знает результат. И, в конце концов, заберет свое. Любое действие, любой поступок имеет свою цену. За все нужно платить. И они заплатят.

― А волшебные палочки, амулеты существуют?

― Амулеты, да. Вообще любой предмет можно сделать волшебным. Такие своеобразные помощники. А волшебные палочки ― это сказки. Они не практичны, от палочек отказались еще в начале всех времен. Проще работать руками и головой. Всякие ритуалы со множеством штучек, свечей и прочего хлама проводятся, конечно. Но главная сила не в этих вещах, это лишь атрибутика. А сила, она внутри мага, и если её нет, никакие предметы, рисунки, пентаграммы не помогут.

― То есть нельзя вызвать дьявола с помощью всего этого?

― Дьявола? Ха-ха! ― рассмеялись Рохл и Ренни одновременно. ― Нет. Во-первых, это всё ерунда. Духи разных рангов, конечно, существуют, но деление на ангелов и бесов, богов и прочее ― это выдумки определённых людей. Один из мороков, матричная программа, вживляемая в мозг с детства. Наша Вселенная сложно устроена, и до конца никому её не понять. В её устройстве огромное количество нюансов. И, наверное, она не готова открываться перед каждым любопытным носом.

***

За окнами машины менялись пейзажи. Небольшие деревушки сменялись одиночными хибарами. Старая заправка с облупившейся краской, единственное дерево в поле, сожжённое молнией. Руины какого-то старинного строения. Мост через небольшую речку. Солнце уже скрылось за горизонтом и сумерки сгущались. Мы ехали почти весь день. Я даже не заметил, как быстро пронеслось время. Рохл свернул с дороги в лесную чащу, долго петлял меж деревьев и каменных валунов, и, наконец, остановился недалеко от берега реки.

― Будем искать здесь. Я чувствую барьер, ― сказал Рохл, а Ренни сосредоточенно водила руками.

Спустя некоторое время они нащупали невидимую стену, за которой скрывался несуществующий город. С одной стороны это было ощущение, что не можешь сделать шаг вперед, с другой, чувствовалась сила.

Ко мне подошел Рохл, и отвел в сторону.

― Я беспокоюсь за Нитту, ― начал он сразу.

― Почему? ― удивился я.

― Понимаешь, ― он достал сигарету и закурил. ― Чем сильнее ты становишься, тем слабее она. Я знаю, что вы как бы одно целое. Ты проявился благодаря ей, но она себя теряет. Наверное, ей в жизни не хватало мужского плеча, раз у неё такой двойник, как ты. Чувствую, что уже сегодня ей придется решить, кем она хочет быть.

― Как это? ― я не понимал, к чему он клонит.

― Либо ей нужно найти источник силы, в магии, например. Либо вам придётся действительно стать одним целым. Одним человеком. И кто это будет, мужчина или женщина, придётся решать ей. И как бы страшно это не звучало, я ставлю на тебя. Ты сильнее, и не потому что мужчина. Ты рождён из энергии, сильной и могущественной. Словно сама магия захотела, чтобы ты существовал. Очень важно, чтобы ты это знал. Может, и не придётся ничего выбирать, и Нитта сможет стать самостоятельным магом. Ведун скажет, ― Рохл смотрел на сверкающую водную гладь реки.

Я молчал. В моей голове не укладывалось услышанное. Никогда бы не подумал, что Нитте угрожает опасность такого рода. Ну, а я... А что я? Кто я такой? Может, это просто чья-то злая шутка? Глупая иллюзия? Я же здесь, сижу, живой! Только что ужинал, смеялся. Да, я знаю, что я не совсем человек. Но я хочу жить именно здесь, в этом мире.

Неожиданно нашим глазам открылся город. Вернее то, что от него когда-то осталось. Руины, камень на камне. Ветер играл с сухой старой листвой. На широкой длинной улице мигал единственный фонарь. А через реку был перекинут мост с коваными перилами. И на мосту уже ждал человек.

― Я знал, что вы придете. И знаю, зачем, ― сказал он и жестом указал проследовать за ним.

Человек, которого Рохл назвал Ведуном, привел нас в дом прямо посреди развалин. Не успели мы зайти, как Ведун сказал:

― Надо поторопиться, времени очень мало.

― На что мало времени? ― удивился я.

Рохл и Ренни переглянулись. И меня это сильно взволновало. Но Нитта казалась абсолютно спокойной. У нее был такой уверенный взгляд, что я даже растерялся.

― Итер, Нитта должна решить ― в какой ипостаси она войдет в магию. Ее решение ― входной билет. От этого очень многое зависит, ― произнес Рохл. ― И получается, что мы пришли очень вовремя.

― Мальчик мой, все будет хорошо. Просто Нитте нужно выбрать, кем ей стать ― магом в теле мужском, или ведуньей ― женщиной, ― взяла меня за руку Ренни.

― А такое возможно? ― неуверенно спросил я.

― Да, если она останется женщиной, то заберет твою силу, всего тебя. И ей придется долго учиться. Но за это не беспокойся, мы ей поможем. Но если она выберет второй вариант… ― Ренни замолчала.

― То ты станешь человеком. А Нитта исчезнет. Ты будешь сильным магом и сможешь решить исход битвы за магию в мире. И я вижу, что тебя гложет вопрос, и сразу на него отвечу. Нет, вы не можете оба остаться. Если бы это было возможно, Ведун не стал бы нас торопить. А тут и город быстро нашелся, хотя такого обычно не бывает. И сам встречать вышел, что тоже не водится за ним. Вы одно целое, а целое должно оставаться целым.

Ведун смотрел на нас с любопытством, расставлял свечи на алтаре, чаши и травы.

― Приближается полночь первого дня полнолуния, ― сказал он и взял в руки два пучка трав. ― В правой руке у меня вороний глаз. Возьми его, если хочешь воссоединиться с Итером и стать могущественным магом. В левой руке ― тысячелистник. Возьми его, если решишь остаться ведуньей, ― и протянул Нитте обе руки.

Нитта посмотрела на всех нас и повернулась ко мне.

― Итер, я благодарна тебе за свое спасение, там на мосту. Я благодарна тебе за то, что ты открыл мне глаза и указал дверь в мир магии. Я бы так хотела не расставаться с тобой…

Я почувствовал, как сжалось мое сердце, и капля пота пробежала по спине. Все мое тело пульсировало, как комок нервов. Оголенных нервов. Я не знал, что выберет Нитта. Но я понимал одно ― мне очень хочется быть живым…

Нитта сжала мою руку и заглянула мне в глаза.

― Ты справишься, ― услышал я. ― Мы вместе справимся. Я все решила, когда узнала про морок и предателей.

Я не понимал, что происходит, и был готов смириться со своей судьбой. Ведь я не человек. Всего лишь тень…

Но Нитта протянула руку к вороньему глазу. Ведун кивнул, и пучок травы полетел в чашу. Вспыхнуло, полетели искры, и повалил густой серый дым. Ренни удивленно хлопала ресницами. Рохл одобрительно кивал. А Ведун вздохнул с облегчением. Один я стоял, как истукан.

Нитта в облаке дыма протянула ко мне руки, и я взял их. Тут же мои вены словно вздулись, и по ним побежал огонь, а кожа вся светилась красным изнутри. Нитта исчезала, отдавала всю свою силу, а я… Слышал биение своего сердца. Чувствовал, что я оживаю. Еще несколько мгновений, и Нитты не стало. И по моей щеке скатилась слеза. Когда руки перестали гореть, на предплечье появилась татуировка ― знак бесконечности. Или вечности. Как посмотреть. Рохл ахнул.

― Вы поглядите-ка! Так вот в чем дело, а я все понять не мог, ― хлопнул он себя по лбу.

Я смотрел на него, как на дурака. Нитты не стало, а он тут еще радуется чему-то.

― Итер и Нитта. Итернита. Итернити. Вечность, в переводе с латинского! ― воскликнул он воодушевленно.

И тут до меня дошло. Все предначертано. И Нитта никуда не делась. Ведь она ― это я. А я ― это она. Я улыбался, и мне было легко.

― Пожевать ничего не найдется? ― спросил я с надеждой. ― Я готов есть за двоих!

Мои спутники рассмеялись. Ну, а что такого? Я только что стал человеком. Считай, заново родился. Не ел целую вечность! А нам еще столько работы предстоит! Не, война войной, а обед по расписанию. Возьму за правило.

***

Начало здесь https://dzen.ru/a/ZZ1-Q1wQi2jq6MqK