Найти в Дзене
Fix it

Индуктивный тахометр. Инструкция.

К вашему вниманию представлен счётчик моточасов с тахометром. С его помощью можно узнать обороты двигателя внутреннего сгорания, количество оборотов в минуту и сколько моточасов он отработал, для своевременного обслуживания двигателя. Установка устройства очень проста. Необходимо сигнальный провод от тахометра обернуть несколько витков вокруг высоковольтного провода свечи зажигания двигателя от 2 до 10 витков, обычно 4-5. Есть подобные приборы с крокодилом на конце провода, которые просто прицепляются на наконечник свечи. Возможно и к своему прибору попробуем припаять крокодил для удобства подключения, т.к. тахометр планируется использовать для настройки разных двигателей. Управляется прибор всего 2 кнопками S1 и S2. Имеется 3 режима работы считывания оборотов: И еще 4 режима настройки прибора: Для выбора режима нажимаем кнопку S1 и удерживаем ее нажатой, на экране начнут меняться режимы начиная с 01 до 07. Как только на экране отобразился нужный режим, отпускаем кнопку S1 и режим морг

К вашему вниманию представлен счётчик моточасов с тахометром. С его помощью можно узнать обороты двигателя внутреннего сгорания, количество оборотов в минуту и сколько моточасов он отработал, для своевременного обслуживания двигателя.

Установка устройства очень проста. Необходимо сигнальный провод от тахометра обернуть несколько витков вокруг высоковольтного провода свечи зажигания двигателя от 2 до 10 витков, обычно 4-5. Есть подобные приборы с крокодилом на конце провода, которые просто прицепляются на наконечник свечи. Возможно и к своему прибору попробуем припаять крокодил для удобства подключения, т.к. тахометр планируется использовать для настройки разных двигателей.

Управляется прибор всего 2 кнопками S1 и S2.

Имеется 3 режима работы считывания оборотов:

-2

И еще 4 режима настройки прибора:

-3

Для выбора режима нажимаем кнопку S1 и удерживаем ее нажатой, на экране начнут меняться режимы начиная с 01 до 07. Как только на экране отобразился нужный режим, отпускаем кнопку S1 и режим моргает 3 раза и переходит в режим отображения моточасов.

В инструкции сказано, что для некоторых 4 тактных 1 цилиндровых двигателей нужно использовать режим как для 2 тактных 1 цилиндровых( одна искра на 1 оборот) 1P1R (режим в настройках 02)

Для того, чтобы включить обратный счетчик моточасов до обслуживания, необходимо нажать кнопку S2 и удерживать её до момента появления на дисплее цифр с надписью SERVICE.

-4

Последняя цифра после запятой будет мигать, говоря о том, что именно ее мы можем изменить нажатием кнопки S1. Далее перемещаемся на следующую цифру влево при помощи кнопки S2 и т.д. После чего ждем возращения в режим моточасов. При истечении установленного времени на экране появится сообщение SERVICE. Для его сброса и запуска нового отчета нажимаем S1+S2 на 4 секунды и удерживаем далее, на экране начнут отображаться цифры от 01 до 09, после чего интервал сбрасывается на ранее установленный.

Для полного сброса устройства зажимаем S1 пока на экране не появится 05 reset, затем зажимаем S1+S2 и ждем пока пройдут цифры от 01 до 09, затем начнется полный сброс и тест всех сегментов экрана, после чего устройство будет сброшено на заводские установки.

Габариты устройства:

-5

Толщина устройства ~20мм, длина сигнального кабеля ~180см.

На этом всё. Всем пока.