Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 46. Венок обмана

Предыдущая глава

Светка убежала на улицу. Её всю трясло. Появилось острое желание успокоиться запрещёнкой. Жизнь в эти моменты не казалась такой невыносимо безвылазной. От бессилия, Света достала из кармана пиджака пачку крепких сигарет.

Хоть какая-то альтернатива. Чиркнула зажигалкой, руки ходуном ходили. Тимур увёл Ритку к себе. Что она там ему сейчас наговорит? Ведь всё выложит, ст#рва! И Женьку подставит, и её. А бедному Азамату памятник поставят, что пострадал невинно. Только про себя промолчит. Как араба грохнула, Мирона. Товар куда-то сбагрила и с деньгами свалила.

- Ты что-то от меня скрыла, да? - Милена подошла так бесшумно, что напугала.

- Есть немного - нервно улыбнулась Света, глубоко затягиваясь - это Жени касается. Только в связи со сложившейся ситуацией, скрывать уже нет смысла.

Светка вкратце рассказала о том, как всё было. Милена не перебивала. Она даже и не знала всей правды. Азамат всегда от неё скрывал половину своих дел.

- Ну, а что Тимур может вам сейчас сделать? - спокойно спросила она, когда Светка замолчала - время уже прошло. Тем чем он раньше занимался, он больше не занимается. Перешёл на более высокий уровень. Там знаешь ли ещё покрупнее суммы замешаны. И твой Женя позарез нужен Тимуру, потому что сидит на нужной должности. Так что успокойся. Проблемы могут быть только у самой Риты. Пусть объяснит, как ей удалось чужие деньги присвоить. Дай и мне сигаретку.

За углом подслушивала Анжелика. Ничего себе, какие у них махинации проворачиваются. А она так скучно живёт, столько всего интересного пропустила! Надо бы поближе к Тимуру то и потерпеть его норов. Авось, толк будет. Анжелика потихоньку вернулась на кухню. Ну что ж, пока и посуду помоет, не развалится. Пора бы уже поумнеть и понять, что сразу никогда ничего не даётся. Терпение, только терпение.

Тимур пристально рассматривал Риту. До этого он ни разу её не видел и мало что знал. Какая-то русская помощница Джамиля. Мало этих русских девок что ли, пристрявших к богатым арабам?

- И что же вы мне такого хотели рассказать? - Тимур расположился в кресле, налив себе чего покрепче. Он весь день собирался провести на базе и спешить ему никуда не надо. Зато Рита спешила, бросив взгляд на часы.

- Не берите в голову. Просто я Свету давно знаю и это наши прошлые тёрки. Я спешу на самолёт - Рита схватилась за ручку чемодана.

- Нет уж, дорогая. Попрошу вас задержаться и всё мне объяснить. Раз речь пошла обо мне, значит не всё так просто. Я человек военный, хоть и бывший. Недосказанность не мой конёк.

Рита смотрела на Тимура и ей казалось, что его лицо ей знакомо. Как-будто где-то она уже встречала его. Давно.

- Военные бывшими не бывают. Либо вы какой-то неправильный военный, без чувства долга и чести - в голосе Риты прозвучала ирония. В кармане звонил мобильник. Экран высветил имя Макса, но она пока не могла ответить.

- Не держи мне девочка. Тебя ещё на свете не было, когда я в своей жизни пережил страшную боль и потерю. Именно это сломало передо мной систему, растоптало. Да, я тоже в каком-то смысле преступник, но я никого не убил - Тимур откашлялся, вспомнив про Азамата. Он внушил себе, что это несчастный случай.

- Я не знаю сути ваших преступлений и мне это совершенно не интересно, как и то, что вас связывает с шейхом Джамилем. Я просто спешу к своему сыну, который остался там. Понимаете? У вас есть дети? Вы можете понять, что это такое, когда ты на грани того, чтобы потерять своего ребёнка?

Рита раскраснелась. Она немигающим взглядом смотрела на Тимура. Он внезапно побледнел, вяло ослабил узел галстука. Опустив глаза, попросил налить воды. Рита даже струсила немного. Неужели плохо ему стало? Он не робот, да? В этом человеке есть какие-то живые чувства?

- У меня были жена и сын. Они ... Они погибли. Молодая супруга и мальчик, которому не было и года. Мы ругались часто, я тогда недавно вернулся из санатория. Увлёкся женщиной одной, вспоминал о ней. Думал ... Моя супруга как-будто чувствовала всё, ревновала. Сын заболел, она с ним в детскую поликлинику побежала. Погода в тот день была серой, я просил её вызвать такси. Но она упрямо покатила ребёнка в коляске.

Рита протянула Тимуру стакан с водой и застыла. Какие-то смутные мысли копошились в голове, но пока не могли собраться воедино.

- Мы тогда в Ленинграде жили. Я коренной, а она у меня приезжая. Учиться поступила в моём городе, потом работать стала. Судьба нас и свела как-то, на общем мероприятии.

Тимур выпил всю воду и тяжело вздохнул. Он сам не понимал, почему вдруг решил открыться перед какой-то девкой. Просто она зацепила его за больное. Был у него сын и он был бы сейчас чуть старше её самой! Он знает, что такое потерять ребёнка. Знает! Тимур стукнул кулаком.

- Какой-то сынок уважаемого чиновника сбил моих жену и сына насмерть. Авария была жуткой - Тимур закрыл лицо руками. То ли выпитый до этого алкоголь расслабил, то ли боль действительно давно рвалась наружу. Но только не перед этой молодой женщиной, нет! Она не должна его видеть таким слабым и уязвлённым. Никто не должен!

И тут у Риты сложилась чёткая картинка, словно она подобрала наконец правильный пазл. Санаторий, военный, Ленинград.

- Ваше имя ведь Игорь, да? - вырвалось у неё, прежде чем она успела обдумать внезапно пришедшую в голову дикую мысль. Уж не её ли отец сидит перед ней? Вот почему он кажется ей таким знакомым!

Тимур отнял руки от лица и посмотрел на Риту тяжёлым взглядом. Откуда она знает? Кто она? Резко вскочив с кресла, он вцепился в её руку, сразу перевоплотившись в себя самого. Исчезла боль в глазах, тоска по прошлому. Вместо этого, он хищно прищурился и процедил сквозь зубы:

- Кто тебя подослал ко мне?

Рита попыталась выдернуть свою руку, но тщетно. Нет уж! Такой папаша ей и даром не нужен. Уж она сама как-нибудь.

- Вспомните Лену! Лена Селезнёва. Она тоже отдыхала в санатории, где я полагаю отдыхали и вы. Перед своей см#ртью мама назвала только имя моего биологического отца, то что он был военный и родился в Ленинградской области. Отпустите же!

Тимур растерянно ослабил хватку. Лена??? Так вот как её звали! А он всё никак вспомнить не мог. Даже лицо её позабыл за эти годы. Значит, ум#рла ...

- Ты дочь что ли моя? - хриплым голосом спросил он.

Рита зло сверкнула глазами.

- К моему глубокому сожалению! - резко ответила она - теперь я могу выехать в аэропорт?

- Нет, не можешь - отрезал Тимур. Он стремительно вышел из своего кабинета и закрыл дверь снаружи на ключ.

- Приплыли! - рявкнула Рита. Она хотела позвонить Никите, но телефон, как назло разрядился и других средств связи, она больше не обнаружила здесь!

Из открытых источников
Из открытых источников

Продолжение следует.