С Витой Эдуард познакомился в техникуме. Они вдвоём учились на экономистов и привлекли внимание друг друга. Девушка, увлекающая компьютерными играми, футболом и машинами быстро влюбила в себя парня. Уже через год отношений они съехались и поженились. Родители лишь покачивали головами и говорили, что от такого раннего брака ничего хорошего не выйдет.
Вита забеременела еще до свадьбы, и когда родился Ян, родителям не было больше двадцати. Техникум они окончили, вот только найти нормальную работу по профессии и без опыта не удавалось, как и пойти учиться дальше.
Чтобы обеспечивать семью Эдуард устроился на работу грузчиком. Зарплата была высокая, но и труд требовался адским. Денег на жизнь едва хватало, и Эдуард решил взять в кредит газель, чтобы работать не на кого-то, а на себя. Он оформил кредит, договорился с парнями с прежней работы, что будет звонить и предлагать подработку в помощь ему и начал работать. Клиентов у Эдуарда было много. Каждый записывал его номер и потом обращались ни один раз.
Когда Яну исполнилось два года, Эдуард заметил открытую страничку супруги в социальной сети. Вита переписывалась с каким-то мужчиной и признавалась ему в любви. Закатывать сцену ревности Эдуард не стал. Он и не испытал это чувства, просто считал себя преданным.
- Это ничего не значит! – принялась оправдываться перепуганная Вита. – Совсем ничего… Это просто флирт в интернете. Мне не хватает остроты. Понимаешь? Я никогда бы не стала тебе изменять! Это ролевая игра!
Эдуард не стал выяснять отношения. Он устал, а на утро было много заказов. Этот случай оставил внутри неприятный осадок. Мужчина подумал, что проследит за женой, и если заметит что-то подобное, поставит ей ультиматум.
Вот только когда он вернулся, в квартире не было жены, не было сына… не было их вещей. На столе лежала записка.
- Прости меня, но я больше не люблю тебя. Я больше ничего к тебе не чувствую! Прости! С сыном можешь видиться по договоренности. На алименты я все-таки подам. Прости!
В эту секунду Эдуарду показалось, что с души упал груз. Ему внезапно стало необычайно легко и спокойно, как не было никогда раньше. Казалось, что уход жены лучшее, что могло с ним произойти.
Годы шли… Нет, правильнее будет сказать, что они бежали…
Ян рос мальчиком избалованным. С отцом общался, но казалось, что презирал его. Второй раз Эдуард не женился. Не хотелось ему в очередной раз окольцовывать себя. Казалось, что брак само по себе нечто неправильное, как бракованная вещь. Он занимался работой и уже через пять лет после ухода жены открыл компанию грузоперевозок. Сеть разрослась и приносила немало прибыли.
Ева была менеджером по работе с клиентами в центральном офисе. Молодая, красивая, необыкновенная. Эдуарда она сразу же привлекла своей красотой и божественным голосом. Проблема заключалась в одном: Ева младше него на целых пятнадцать лет. Разница казалась существенной, ведь у него сын был почти такой же Как она.
Но Ева отвечала взаимностью. Каждая их встреча была наполнена искрами, от которых мог разгореться настоящий пожар.
Эдуард держал себя в руках ровно до того момента, пока не выпил немного вина на корпоративе, а Ева в своем красивом платье до колен не подошла к нему и не предложила потанцевать. Танцевать он отказался, но…
- Давайте лучше прогуляемся, - предложил Эдуард, а Ева не стала откаываться.
Прогулка была наполенана волшебством. С Евой было о чем поговорить. Она умела пошутить и отлично понимала все шутки. Она казалась идеальной. Эдуард боялся, что снова ошибется… Но он решил попробовать. В конце концов, никто не заставлял его жениться. Он хотел просто попробовать начать встречаться, а там уже и видно будет, как далеко зайдут эти отношения.
В этот же вечер Ева согласилась поехать к нему, и они провели горячую ночь любви. Никаких претензий не было. Наутро Ева сказала, что не будет ничего требовать, если для босса это была всего лишь одноразовая связь.
- Я тебе нравлюсь? – прямо спросил Эдуард.
- Очень… А я вам?
- Давай догвооримся, что вне стен офиса мы общаемся на ты, ладно? – улыбнулся Эдуард. – И если я тебе действительно нравлюсь, то я предложил бы попробовать отношения.
- При условии, что ты ответишь на вопрос – я тебе нравлюсь? – улыбнулась Ева, склонив голову набок.
Молоденькая девушка, выглядевшая как форфоровая куколка, сводила с ума. Эдуард понимал, что это не любовь, а скорее страсть, поэтому не обещал ей ничего. Не строил планы на будущее. Он четко обозначил свою позицию, дав понять, что просто хочет попробовать.
- Нравишься, неужели я похож на человека, который стал бы предлагать отношения девушке, которая не нравится ему?
Ева засмеялась.
Они начали встречаться, не афишируя свои отношения в офисе. На работе они были начальником и подчиненной, но зато какие страстные ночи проводили, оставаясь наедине. И Эдуарду нравилось это. Он уже подумал, что так даже лучше, чем менять женщин, и был готов сделать Еве предложение. Она давно переехала в его квартиру, и он подвозил ее на работу. Возможно, кто-то заметил, что их отношения уже далеко перешли границы рабочих, но это не имело никакого значения.
Однажды к Эдуарду приехал сын. Он выглядел взбудораженным и с порога начал просить деньги.
- Бать, мне очень надо. Ну !Тебе тяжело? Не растил меня, так хотя бы сейчас помоги!
Этой фразой Ян очень любил манипулировать. И поначалу Эдуард вёлся, давал ему деньги, а когда понял, что идут они наркотики и гулянки с друзьями-нахлебниками, перекрыл лавочку.
- Денег ты не получишь, я тебе уже говорил. Ты уже достаточно взрослый. Вполне можешь заработать себе на жизнь.
Яну уже было двадцать и в его годы Эдуард отлично справлялся с функцией добытчика, обеспечивая себя, жену и ребенка всем необходимым.
-Котик, а кто у тебя там? – спросила Ева, выходя из душа.
Она застыла обернутая в полотенце и принялась смотреть на Яна, а тот в свою очередь на нее. Эдуард перекрыл девушку своей спиной, но на губах сына чувствовалась недобрая ухмылка. Вытолкнув его в подъезд и прикрыв за собой дверь, Эдуард процедил:
- Обидишь ее, больше вообще ни копейки не получишь!
- Тебя на молодняк потянуло? Она же моя ровесница! – засмеялся Ян.
- Она старше тебя! – оборвал сына отец. – И это не твое дело, на кого меня потянуло. Денег я тебе на гулянки не дам. Захочешь устроиться на работу, приходи!
Эдуард совсем не ожидал того, что на следующий день сын на самом деле придет устраиваться на работу.
Сначала хотелось отправить его грузчиком, но потом Эдуард передумал, поэтому посадил его на приемку в центральном отделении.
Ева и Ян стали часто контактировать и иногда между ними проскальзывали такие улыбочки, что Эдуарда корежило от отвращения и ревности. Но Ева видела его, переставала болтать с Яном и подходила к нему. Она часто говорила, что любит его и хочет быть только с ним, но Эдуард не был уверен в себе и в ее искренности. Он уже проходил через подобную любовь однажды, и теперь пытался сотню раз перепроверить.
В тот день рано утром Ева осталась в квартире Эдуарда, пожаловавшись на дурное самочувствие, а сам он сказал, чтобы не ждала его к ужину, потому что ему предстоит вечером очень серьезный разговор с крупным клиентом.
- Возможно, мы с ним даже выпьем, поэтому ты поужинай сама и если что, ложись спать.
Ева немного поворчала, но поцеловала Эдуарда на прощание и пообещала, что спать точно не ляжет, не дождавшись его.
На работе все как-то с самого начала пошло наперекосяк. Еще и жена бывшая позвонила, начиная возмущаться, что мужчина нашел себе молоденькую любовницу и тратит деньги на нее вместо того, чтобы заняться сыном.
- Послушай, Вита, ты сама все решила, когда тебе стало не хватать любви. Ты решила, что сыну будет лучше с чужим дядей. Какое дала воспитание, такое теперь есть и хватит уже лезть в мою жизнь! – зло ответил Эдуард и положил трубку.
Отложив несколько дел на потом, мужчина поехал домой. Ему хотелось увидеться с Евой, прижать ее к себе и провести немного времени рядом, чтобы успокоиться перед важным разговором, который предстоял вечером.
В квартире очень громко играла музыка. Эдуарду подумалось, что Ева решила устроить уборку, но когда он открыл дверь и заметил на пороге налакированные мужские туфли, а из комнаты послышались стоны Евы, все стало понятно без слов. Эти туфли Эдуард не мог бы не узнать, потому что сам покупал их Яну. Они вместе ездили в магазин, и мужчина проводил оплату, потому что давать деньги сыну, чтобы тот их прогулял, не видел смысла.
Эдуард прошел в обуви. Он не стал смотреть на кровать, потому что ему было противно то, что он там увидит. Он направился прямо к музыкальному центру и выключил его одним нажатием пальца, а затем, так и не оборачиваясь, процедил.
- Чтобы ноги обоих не было в этой квартире в течение пяти минут, иначе я раздавлю в порошок. Оба уволены!
С этими словами он направился на кухню и налил себе кофе.
Чувство потери разливалось в груди, несмотря на тот факт, что Эдуард не подпускал Еву близко к сердцу. Обидно было, что его променяли второй раз… Но… За годы, проведенные в холостяцком одиночестве, он стал проще относиться к подобному. Мужчина налил себе кофе и сел за стол.
Он сделал несколько размеренных глотков, слушая, как перешептываются в комнате изменщики, а Ева шмыгает носом. Слышал, как закрывается за ними дверь. Когда они вымелись из квартиры, Эдуард вызвал службу клининга и попросил девушек выбросить постельное белье…
- А лучше и кровать тоже. Я отправлю ребят к вам из грузоперевозок, - произнес он и направился к двери.
Следовало подготовиться к важному деловому разговору… Эдуард сел в машину и с силой ударил кулаком по рулю. Он надеялся, что когда-нибудь встретит женщину, которая будет любить только его…