Добрый день!
Сегодня настраивал профиль менеджера продаж, для отправки счетов из документа "Заказ клиента". Всё прошло успешно, но возникла одна проблемка.
Непонятно как дать доступ пользователю редактировать свою подпись в настройках почтовой записи
Для того, чтобы пользователю предоставить доступ к тому чтобы он смог поменять, установить свои подписи в исходящих письмах, мне помогло следующее
В профиле пользователя добавил роль "Добавление и изменение взаимодействий"
После этого, если зайти под пользователем с данным профилем, то у него в разделе "Главное", в списке становится доступным пункт "Взаимодействия"
Заходим в журнал документов "Взаимодействия"
Далее кнопка "Ещё..." на панели управления, далее "Персональные настройки"
Здесь менеджер может указать всю необходимую информацию, которую хочет дублировать при отправке каждого письма из базы
Так-же доступ к персональным настройкам будет доступен из "Начальной страницы" следующим образом
На этом у меня всё!