Найти тему
Про 1С

Настроил пользователю возможность отправлять счета из заказа клиента, а подпись как поменять не понятно. 1С:Комплексная автоматизация 2.5

Добрый день!

Сегодня настраивал профиль менеджера продаж, для отправки счетов из документа "Заказ клиента". Всё прошло успешно, но возникла одна проблемка.

Непонятно как дать доступ пользователю редактировать свою подпись в настройках почтовой записи

Для того, чтобы пользователю предоставить доступ к тому чтобы он смог поменять, установить свои подписи в исходящих письмах, мне помогло следующее

В профиле пользователя добавил роль "Добавление и изменение взаимодействий"

После этого, если зайти под пользователем с данным профилем, то у него в разделе "Главное", в списке становится доступным пункт "Взаимодействия"

-2

Заходим в журнал документов "Взаимодействия"

Далее кнопка "Ещё..." на панели управления, далее "Персональные настройки"

-3
-4

Здесь менеджер может указать всю необходимую информацию, которую хочет дублировать при отправке каждого письма из базы

Так-же доступ к персональным настройкам будет доступен из "Начальной страницы" следующим образом

-5

На этом у меня всё!

Если у вас не доступна кнопка "Отправить по почте", например в документе "Заказ клиента", 1С:Комплексная автоматизация 2.5.

Если вам нужно пользователю предоставить доступ к документу "Доверенности на получение товаров" в 1С:"Комплексная автоматизация 2.5"