33 подписчика

Записки собаки по имени Стив №22 или рассказы Грэя. Ценности.



Был солнечный жаркий день и в тот день я был рад и горд! После утренней прогулки с нами, хозяйка куда-то ушла за забор, дочки были тоже за забором, а у меня был свободный день. Я увидел кого-то. Это нечто прыгало и ползло по земле. Это же еда! И у меня проснулся охотничий инстинкт – поймать и сожрать! И я сожрал! Потом еще одно чудо чудное сожрал. А потом мне стало плохо... Тетка долго прыгала вокруг меня, совала свои руки в пасть с причитаниями "Ну-что-ты-опять-поймал?". И мне пришлось прямо из желудка вывалить свою добычу... Долго ругалась тетка и я понял – этих чуд ловить и жрать не надо. Прошло немного времени и под землей я учуял другой запах. Я начал рыть быстрее и быстрее и мой рот схватил что-то странное. Я это странное тоже сожрал. Плохо мне потом не было и я понял – жрать можно только то, что бегает под землей...

Вот это чудо чудное, которое есть нельзя
Вот это чудо чудное, которое есть нельзя


Но когда солнце поднялось очень высоко дышать стало трудно, у меня было ощущение, что нас решили сварить. Мы лежали и старались дышать. Пить и дышать. Тут тетка подошла ко мне и окатила водой из ведра. Потом также окатила Грэя, отцепила нас и повела в дом. В доме мы жили в отдельной комнате от всех, которая называется веранда. На улице было светло и ярко, а когда она завела нас на веранду, там было темно и намного прохладнее, чем там, под деревом. Мы легли на наши места (у каждого из нас было свое место и обозначалось оно толстыми ковриками) и я спросил у Грэя почему он так трепетно относится к дочам? Они маленькие, слабенькие, почему он их не воспитывает по-нашему, по собачьи? И он рассказал...
"...Мне тогда было полгода. Я уже долго жил у хозяйки. Настю я не обижал, она меня не боялась и играла как с равным. А Маленькая Лия очень пахла страхом, когда я бегал. И тут как-то в этот несчастливый день, я увидел, как Лия во время игры со мной упала. Ну, думаю, пришло время доказать, что я старше и монарше... Лия заплакала, а резко развернувшаяся хозяйка в мгновение с воплем "я тебя с улицы подобрала, а ты мне ребенка насиловать?!" хватила мне чем-то по самому дорогому, схватила за ошейник и прицепила к какой-то ручке, намотав поводок и завязав прямо к этой ручке мордой в угол.
Меня выводили гулять, а потом опять мордой в угол. Так я и сидел. Два дня. А потом меня отвели в дом с людьми в белом и когда я проснулся, то понял – шарики отрезали. Как-то не хочется, чтобы еще чего-то отрезали и я привык потом, что дочки – это маленькие и самые ценные, их нужно пасти и беречь пуще хвоста своего. Как пасет их хозяйка. Я бы сейчас все отдал, чтобы вернуться туда, в то время, и так не делать... Лия очень добрая и веселая. Мне потом очень нравилось играть с ними, защищать их, катать за собой, вылизывать, вычесывать. А уж с хозяйкой играть и валяться тем более..."
Лежа я подумал, что дочек я точно трогать не буду. Люблю я людей, да и хвостом я своим дорожу... Шарики-то уже украли...

А это наш рай! Как там хорошо!
А это наш рай! Как там хорошо!


Продолжение следует...

Если Вам понравилось, жмите "нравку", делитесь своими мыслями в комментариях и подписывайтесь на канал. Будет еще много историй!