Найти тему

Страдания по чайникам: как мне не везет с электрочайниками и на что обращать внимание при их выборе

Оглавление

Нет, вообще в жизни я считаю себя человеком удачливым. Но иногда в каком-нибудь мелком вопросе как привяжется непруха, так и не знаешь, куда от нее деваться. Вот, например, электрочайники. У меня это просто расходный материал какой-то, редкий чайник выживает дольше нескольких месяцев… Ну да, чай мы любим, кипятим чайник очень часто, так ведь они для этого и предназначены. Гвозди я ими не забиваю, орехи не колю, тем не менее они регулярно и очень затейливо выходят из строя…

Посмотрите, какой набор чайниковых несчастий постиг меня за последние годы:

  • Два чайника просто перестали включаться по неизвестной причине.
  • У одного отвалилась кнопка-«хвост», с помощью которой он включался.
  • Еще один начал подтекать в месте соединения стеклянного корпуса с пластиковой донной частью. Пользоваться было можно, но вокруг собиралась лужица — не предел мечтаний.
  • У чайника Atlanta раскололся стеклянный корпус во время кипячения.
  • У чайника Home Element перестала закрываться крышка, при кипячении она отскакивала и поднималась вверх, и чайник бесконечно кипел, отключения не происходило. Можно было пользоваться чайником, привязав что-то тяжелое к крышке, но это же неправильно.
  • У чайника Lumme отлетела защелка, соединяющая крышку и ручку со стеклянным корпусом. Она была пластиковая, сначала откололась одна часть, буквально через 2 недели вторая. Это последний мой чайник, который под рукой, вот сделала фотографию:
-2

7! 7 чайников за 3 года, куда это годится?

Вчера я заказала очередной электрочайник, на который написано больше 100 хороших отзывов на маркетплейсе

Заказываю не самые дешевые чайники, не по 800 рублей, обычно где-то в районе 1 700-2 000 рублей, то есть средняя ценовая категория. Предполагаю, что более дорогие отличаются не долговечностью, а брендом и набором функций — всякие-разные там включения через Алису и разговоры по душам человеческим голосом, может быть, функция подогрева до определенной температуры. Мне это совершенно точно не нужно, я не люблю сложностей.

Вот на что теперь я обращаю внимание:

Про отзывы уже сказала — смотрю только на маркетплейсах, где оставить отзыв можно после покупки, а не просто так от балды.

Дальше:

  • Оптимальная мощность — 2 000 Вт. Если меньше, то закипать такой чайник будет ме-едленно и очень печально. Если больше, то выше вероятность что он быстрее выйдет из строя и перестанет включаться (это мои наблюдения, могу ошибаться).
  • Корпус полностью стеклянный, без всяких пластиковых или металлических вставок. Чтобы меньше было стыков, где в принципе возможны протечки.
  • Кнопка не в виде «хвоста» — они хлипкие, а расположенная на верху на ручке чайника, и включающаяся нажатием.
  • Защита от включения без воды. Важная опция. Я как-то без воды ни разу не включала, но в принципе такая защита, мне представляется, это плюс. Вдруг ребенок нечаянно нажмет кнопку, или еще какая-то неожиданность случится.
  • Подсветка. С точки зрения эстетики она меня не очень волнует, но с подсветкой сразу видно, если чайник не включается, это удобно.
  • Соединение крышки и ручки с корпусом чайника оптимально выбирать металлическое. Но этот момент никогда в описании не пишут, можно попробовать написать продавцу и спросить. Как вариант -- найти чайник со съемной крышкой, я в этот раз выбрала именно такой. Ломаться там нечему.
  • Объем — оптимально 2 литра. Этого хватит чтобы заварить хорошую порцию заварки, например, я завариваю в чайнике емкостью 1,7 литра. И еще немного воды останется, то есть не будет ситуаций, когда только что закипевший чайник с горячим донышком-теном останется пустым.

Ну и не стоит выбрасывать паспорт на чайник, а еще полезно распечатать чек, который отображается у вас в личном кабинете на маркетплейсе. Это все пригодится, если вы решите технику ремонтировать по гарантии.

Итого

Вот такие мысли по выбору электрочайников есть у меня. Если вы можете дополнить этот список, приходите в комментарии, я вам буду очень благодарна!

Кстати, сдавать товары по гарантии на маркетплейсе — тот еще квест. Предлагают ехать в сервисный центр в Москву, там получать справку, что товар ремонту не подлежит… В общем, головная боль.

Еще почитать интересное про бытовую технику👇

✅ Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!