Найти тему
3,3K подписчиков

Капкан - часть 18

После посещения бара, мы решили продолжить прогулку. Аромат вина, наполнивший воздух, добавил мне положительной энергии и легкостью шагов.

После посещения бара, мы решили продолжить прогулку. Аромат вина, наполнивший воздух, добавил мне положительной энергии и легкостью шагов. Наконец-то я смогла расслабиться и в полной мере насладиться этим прекрасным вечером... Фонтаны произвели на меня глубокое впечатление. Благодаря Алексею я оказалась участницей настоящего шоу. Они грациозно переливались разными цветами, словно живое произведение искусства. Зрелище радужной воды было настолько завораживающим, что я могла бы смотреть на него бесконечно долго. Однако сквозь мои восхищенные чувства пробивался холод, который проник в самые кости в моем открытом платье. Леша, внимательный и заботливый, отдал мне свою куртку. Он бросил ее на мои плечи, приятно укутывая меня, и предложил продолжить нашу прогулку.

- Ну, как тебе всё понравилось? - спросил он.

- Всё, кроме устриц, - честно призналась я.

- Обещаю, больше их не будет, - улыбнулся парень добродушно.

На часах давно уже была полночь, но мы с Алексеем только теперь возвращались домой. Он категорически отказался отпустить меня одну на такси, утверждая, что это слишком рискованно. Меня смешало его заботливое отношение. Он был галантен, но отнюдь не заносчив, ни на мгновение проскакивала надменность в его поведении. Он не красовался своими богатствами, хотя деньги у него были. Мне не мешала наша разница в общественном статусе, мы были наравне и понимали друг друга.

На первый взгляд Леша казался мне пафосным мажором, но когда я познакомилась с ним поближе, поняла, что мое первое впечатление оказалось ошибочным. Вероятно, он всего лишь хотел произвести впечатление на меня, что у него и удалось. Когда машина въехала в загородный поселок и точно по навигатору припарковавшаяся у адреса, я почувствовала легкую грусть. Наше свидание было настолько роскошным, что расставаться с Алексеем совсем не хотелось.

- Вот сюда, - я указала пальцем на дом моего отца.

- Хорошо, - согласился Леша.

Мы остановились возле ворот. Я отстегнула ремень безопасности и потянулась к дверной ручке.

- Позволь мне, - сказал Леша и сделал мне предложение, открыв дверь и протянув руку. Я доверчиво положила свою ладонь в его, и мы вышли из автомобиля.

- Спасибо, - я только успела сказать, как он обнял меня своими руками.

- Благодарю тебя за замечательный вечер. И давай повторим его? - он улыбнулся.

- Конечно! Я только за, - ответила я ему с улыбкой.

- Но могу ли я попросить у тебя одну вещь?

- О чем угодно, малыш!

Мы были близко друг другу. Я чувствовала его теплое дыхание и улавливала запах его парфюма, который приятно щекотал мой нос. Тесный контакт и приятная атмосфера немного кружили мне голову. Но только немного... Даже после выпитого вина я не собиралась просто так растаять на первом свидании.

— Давай больше не ходить в излишне модные места и не есть фирменные блюда, — предложила я. Леша посмотрел на меня без осуждения и я поняла, что он согласен проводить наши свидания в более простых местах, без излишнего пафоса.

— Хорошо, договорились, — коротко ответил Леша, прижав лоб к моему.

— Я готов ходить в быстрые рестораны и есть фаст-фуд, если это с тобой, малышка.

Я не сдержала смеха, что немного обидела Алексея, и я почувствовала себя неловко.

— Кстати, Веснушка, мне главное быть рядом с тобой, а не важно, где мы находимся... ресторан, бар, фонтаны, центральный парк или просто пустая улица... Я чувствую себя хорошо с тобой... Леша медленно наклонился ко мне. Время словно остановилось. Все стихло вокруг, и в этой тишине я отчетливо слышала только свое бешено бьющееся сердце и неуравновешенное дыхание Алексея. Я сразу поняла, что за этим признанием последует поцелуй. Это сделало мне стало не по себе. Все происходило так быстро и так интимно, что я почувствовала легкое недомогание.

Я не была опытной в таких делах, и меня пугало то, что после первой встречи может быть такой результат. Но, конечно же, поцелуй под луной был естественным завершением свидания. Но я не была совсем готова к этому.

— Ты торопишься, — попыталась я сдержать Лешу, чтобы он понял, что я не хочу выходить из зоны комфорта.

— Мне тоже понравился вечер. И ты... и твоя искренность, но... я не хочу спешить.

— Прости, я просто не могу себе помочь, когда смотрю на тебя. Свет фар резко осветил темноту. Он осветил дорогу и обрисовал наши силуэты, стоящие слишком близко друг к другу. Я неудержимо отпрянула, чтобы увеличить расстояние между нами.

— Это, наверное, мой папа, — пробормотала я сухими губами.

— И что с того? — беззаботно ответил Леша, не приближаясь ко мне.

— Он не знает о нашей встрече и наверняка не будет рад, что я еще не дома.

Я почувствовала, что мои щеки горят сильнее фар машины, которая либо шла нам навстречу, либо стояла запаркованной у соседнего дома. В любом случае, мне не давал покоя тот факт, что мы теперь были не одни.

— Ты уже взрослая девушка.

— Я напишу, как только приду домой, хорошо? — извиняющимся тоном ответила я.

— Хотя бы поцелуй в щеку, заслужил? — погрустнев, спросил Леша.

Действительно, время было уже позднее и у меня почему-то возникло чувство, что нас наблюдают. Кто-то наблюдал из машины. Нужно было что-то решать с Алексеем и идти домой.

— Хорошо, заслужил поцелуй в щеку, — смущенно произнесла я, ожидая его действий.

Он уверенно сделал шаг и снова обнял меня. Причем крепче, чем в первый раз. Он наклонился ближе и поцеловал меня в щеку. Поцелуй продолжался немного дольше, чем я ожидала.

— Спасибо за вечер, — шепнул он мне на ухо, поцелуя мочку моей губой. Он с неохотой отпустил меня от своих теплых объятий. Из машины он достал букет, о котором я уже забыла, и передал его мне.

— Иди домой, застенчивая. Я напишу. Леша наблюдал, как я подошла к воротам и достала ключи.

— Увидимся, Оксана.

— Увидимся, — улыбнулась я на прощание.

Я открыла дверь, вошла на территорию и только тогда поняла, что забыла отдать ему куртку. Когда я вышла на улицу вновь, я не увидела машины Алексея. Но я заметила, как в мою сторону двигался автомобиль, который будто следил за нами. Тревога пронзила мое сердце, а страх буквально охватил меня, когда машина остановилась рядом со мной со скрипом тормозов.

продолжение следует...