Найти тему

Латеральное мышление или мозговой штурм?

Сравнение латерального мышления и мозгового штурма позволяет выделить несколько различий:

Количество участников: мозговой штурм предполагает наличие нескольких участников, в то время как латеральное смещение может быть выполнено как в группе, так и в одиночку.

Количество идей: мозговой штурм направлен на генерацию большого числа идей, в то время как латеральное смещение вводит в логическую цепочку только одну возможность.

Методы: в латеральном маркетинге Филиппа Котлера есть шесть приемов, позволяющих задать направление для генерации разрывов, в то время как участники мозгового штурма часто не располагают конкретными методиками для этого. В авторской методике от “Дела восприятия” выделены 5 групп методов по 3 подгруппы в каждом.

Установление связей: установление связей может не входить в состав мозгового штурма, в то время как для латерального маркетинга это обязательный этап.

Отличить латеральный маркетинг от вертикального можно по образованию разрыва в результате смещения. Главный признак – это образование новой идеи или концепции, которая изменяет логическую цепочку. Если смещение не приводит к появлению разрыва, вероятно, используется вертикальное мышление, разбивающее уже имеющийся рынок или товар на части.

Маркетологи тратят 90% времени, ресурсов и бюджета на планирование, внедрение и контроль компонентов инструментария. Большинство руководителей либо не посвящают маркетологов в стратегические процессы, либо не дают нужных полномочий для того, чтобы они могли влиять на создание новых продуктов. А потом удивляются, почему конкуренты получают огромной прибыль, а они подбирают остатки.

Вы уверены, что ваш продукт или услуга отвечает всем критериям конкурентоспособности? Возможно, пришло время его улучшить, чтобы превратить его в лидера рынка. Обратитесь в агентство латерального маркетинга "Дело восприятия", где мы поможем придумать идеи, способные увеличить вашу прибыль!

vospriyatie.com

t.me/delo_vospriyatiya

vk.com/delovospriyatiya

"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.

Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.

Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.

Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.

Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya