Сравнение латерального мышления и мозгового штурма позволяет выделить несколько различий: Количество участников: мозговой штурм предполагает наличие нескольких участников, в то время как латеральное смещение может быть выполнено как в группе, так и в одиночку. Количество идей: мозговой штурм направлен на генерацию большого числа идей, в то время как латеральное смещение вводит в логическую цепочку только одну возможность. Методы: в латеральном маркетинге Филиппа Котлера есть шесть приемов, позволяющих задать направление для генерации разрывов, в то время как участники мозгового штурма часто не располагают конкретными методиками для этого. В авторской методике от “Дела восприятия” выделены 5 групп методов по 3 подгруппы в каждом. Установление связей: установление связей может не входить в состав мозгового штурма, в то время как для латерального маркетинга это обязательный этап. Отличить латеральный маркетинг от вертикального можно по образованию разрыва в результате смещения. Главный пр