Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Отрасль гражданской авиации в России постепенно, в рамках программы импортозамещения, осваивает новые виды ремонта и производства различных компонентов для воздушных судов.
Сейчас в этом направлении ведется большая работа по обеспечению всем необходимым для эксплуатации самолета SSJ-100. Мы видели, как ранее уже успешно импортозамещали различные компоненты для «суперджета».
Сейчас все отечественные компоненты успешно применяются в эксплуатации и не уступают по качеству зарубежным аналогам.
И так, в конце 2023 года, российскими инженерами был освоен ремонт главного компонента для двигателя SaM-146, который устанавливается на самолет SSJ-100.
Специалисты дочерней ОДК освоили модульный ремонт электронного блока управления – одного из самых важных компонентов силовой установки франко-российского производства, ссылка на источник в конце статьи.
Электронный блок управления двигателем был одним из наиболее критичных компонентов, влияющим на эксплуатацию SaM146. Специалисты ОДК разработали и сертифицировали новый вид ремонта, позволяющий выявлять неисправные модули и производить их замену.
Ожидается, что первые отремонтированные блоки поступят в эксплуатацию в январе-феврале 2024 года.
Как мы видим, еще один вопрос с критически важным компонентом был решен и теперь эксплуатация самолета SSJ-100 продолжится без сбоев и простоев. В целом, за весь 2023 год, было импортозамещено достаточно много критически важных компонентов.
На этом работа конечно же не заканчивается, ведь эксплуатация самолета SSJ-100 будет продолжаться даже после выхода обновленной версии SJ-100, а это значит, что импортозамещение компонентов будет продолжаться ещё не один год.
Еще об одном важном импортозамещении я расскажу в следующих публикациях, поэтому чтобы не пропустить материал подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #двигатели #суперджет