Найти в Дзене

Ашан уже совсем забил на свою же лояльность

Не могу сказать, что сильно уж надеюсь на всякие скидки и баллы от Ашан, потому что всё время с этим есть какие-то проблемы. И чаще всего они связаны с тем, что Ашан везде понатыкал терминалы, которые не хотят учитывать карточки. Уже не первый, и даже не третий раз, когда терминал пишет, что у него сбой, после чего делает вид, что никакой карты Ашан не было и пытается все посчитать по полной стоимости и не дает использовать или набирать баллы.

В обычное время нужно вызывать сотрудника, после чего делать разные манипуляции, ходить к кассам, там заново пробивать талон, по которому потом платить и т.п. В общем, и времени тратится много и толку мало.

Что уж говорить, что перед Новым годом, да и после него проблем там только прибавилось.

А Ашан так и не хочет убирать свои терминалы, которые кроме функции обмана и увеличения времени обслуживания больше никакой другой полезной нагрузки не несут.

Все равно нужно отстоять очередь сначала к кассиру, который все пробьет, потом даст талон, потом идти к терминалу, там мучиться, потом уже быть свободным.

Если бы кассиру можно было сразу оплатить, то там бы сразу проблему с карточкой решили и дело с концом, никаких проблем. А так...

Вот, перед Новым годом произошел очередной сбой, я попытался вызывать сотрудника. Это оказалось совершенно невозможно. Так что вполне естественно, что я плюнул, и оплатил так.

Это не сработало...
Это не сработало...

После праздников уже был новая фишка.

-2

А учитывая, что некоторые баллы сгорают через какое-то время, то Ашан, видимо, надеется, что так и произойдет.

В общем, с помощью своих программ лояльности Ашан пытается обманывать людей, чтобы хоть как-то их к себе привлечь. А учитывая, что цены здесь уже не такие уж и выгодные, то, как мне кажется, пользоваться Ашаном будет все менее выгодно.

Но, посмотрим.

Кстати, на мое обращение, которое было направлено еще до Нового года, до сих пор ничего не ответили. Хотя написано было, что ответят в течении 72 часов. Вот такое отношение к клиентам.

Так что так :)

Сайт автора:

Главная | patrikeevartem