Найти в Дзене
ЭвоМи

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор

Оглавление

Такая ошибка чаще всего возникает на кассах, которым больше 2-х лет. Причина ошибки состояния кассы Эвотор — небольшой системный сбой. Эта ошибка также может возникать с уведомлениями «Касса недоступна», «Не найдено указанное оборудование», «Проверьте питание и исправность устройства» и «Проверка оборудования» после закрытия смены. Если на Эвотор проверка оборудования, необходимо отключить всю периферию и перезагрузить кассу. Читайте подробные инструкции ниже.

Если вы столкнулись со сложностями в процессе работы на смарт-терминале, обратитесь в техподдержку Эвотор по номеру 8 (800) 700 40 85. Техническая поддержка Эвотор от ЭвоМи может решить любую проблему на кассе, начиная от исправления ошибок, заканчивая ремонтом в нашем АСЦ.

Содержание

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор — причины
Эвотор проверка оборудования — что делать
Касса Эвотор недоступна после закрытия смены
Эвотор 7.2 ошибка проверки состояния кассы

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор — причины

Если Эвотор пишет «Проверка оборудования», «Проверка состояния кассы» и т. д., это говорит о том, что в кассе произошел системный сбой. Как правило, ничего серьезного за этим не стоит (в случае более серьезной ошибки ККТ выдает другие уведомления). Ошибка проверки состояния кассы Эвотор возникает, как правило, при продаже или при закрытии смены.

Чаще всего такая ошибка возникает на Эвотор 7.2, с момента выпуска которых прошло более двух лет.

Эвотор проверка оборудования — что делать

  1. Проверьте дату и время

Еще → Настройки → Дата и время

-2
-3
-4

2. Выключите ККТ

3. Очистите чек

Если проблема возникла при продаже, необходимо удалить товары из чека.

Продажа → Удалите товары

-5
-6

4. Отсоедините всю периферию

Если к кассе подключены дополнительные устройства (пин-пад, сканер, весы и т. д.) отключите их от кассы на 2-3 минуты.

5. Включите ККТ

6. Проверьте, что ошибка устранена

Настройки → Обслуживание кассы

-7
-8
  • Если при открытии раздела касса будет выдавать ошибку, необходимо обратиться в техподдержку Эвотор.
  • Если Эвотор перестал выдавать ошибку, проблему можно считать условно решенной. Тем не менее мы рекомендуем проверить кассу на возможные сбои, чтобы исключить появление более серьезных ошибок в будущем.

Касса Эвотор недоступна после закрытия смены

На кассе закрыть смену можно разными способами. Самый популярный — через вкладку «Кассовые отчеты». Редко, но ККТ может выдавать ошибку «Касса недоступна», если вы закрываете смену таким образом. Что делать, если касса Эвотор недоступна:

  1. Проверьте дату и время

Еще → Настройки → Дата и время

-9
-10
-11

2. Перезагрузите ККТ

3. Повторите закрытие смены

В этот раз воспользуйтесь методом общего гашения или командой нижнего уровня (произвольной командой).

Закрытие смены общим гашением

Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение

-12
-13
-14
-15

Закрытие смены произвольной командой

  1. Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда
-16
-17
-18
-19

2. В строку «Команда» введите «56 03 00 00 00 30» → Отравить

-20

3. В поле «Команда» введите «5А» → Отравить

После выполнения команды очистите поле «Команда».

-21

Касса распечатает чек с отчетом счетчиков ККТ с гашением и закроет смену. Фискальные данные отправятся в ОФД.

-22