61 Дидилия
Я делаю шаг… Один, второй, третий… От себя и к себе, во вне и во внутрь… К самой сердцевине своего сердца – к Божественной Искре, что пылает в сердце каждого из нас. Я делаю шаг к искре… Все ближе и ближе сливаясь с пламенем искры, сам становясь искрой силы Рода-Породителя, Лепестком Стожара, что я ярко пылает в моем сердце… Вспышка…, и я оказываюсь в ельнике…
Ельник… Сегодня светлый и наполненный радостью жизни… Каким-то мягким, теплым и даже зрелым светом, что струится на все с небес… В воздухе, кажется, даже разлита материнская забота и теплота… Все настолько мягкое и ласковое вокруг, что даже привычная тропинка с еловыми корнями не кажется больше заполненной препятствиями - еловые корни, наоборот, воспринимаются как ступеньки на пути…
Я легко, и даже чуточку подпрыгивая, побежал по тропинке… Куда-то туда, вперед… Куда меня так сильно тянет. К родному дому и матери, что ждет меня в доме…
Быстро оказавшись у лесных ворот, я единым духом пробежал сквозь них и выскочил на залитую солнцем поляну… Под голубыми небесами, на которых сиял могучий шар солнца, ласково изливающий свое тепло на все окружающее, высился изящный, пропорциональный терем, сложенный из красивых ошкуренных бревен, чьи венцы сами собой складывались в затейливый узор обережной свастичной вязи…
Дойдя до калитки в ограде, я остановился… С едва заметным трепетом внутри, я прикоснулся к створке калитки, и она от моего почти незаметного касания растворилась, словно меня тут действительно ждали – приглашая меня войти.
Поднявшись на резное крыльцо, я только хотел постучать – как дверь терема сама по себе растворилась и на порог вышла женщина. Прекрасная величавая женщина-мать. В расшитых красной вышивкой белых одеждах, в прекрасном жемчужном очелье с такими же височными кольцами, что мерцающими полукружиями свисали с него.
Какой-то неизъяснимый мягкий теплый свет лился от всей ее фигуры… Такой добротой, лаской и теплом веяло от нее, что захотелось как в детстве подбежать и уткнуться головой в ее руки - доверяя все свои детские горести и удачи, зная, что ласковая рука матери никогда не оттолкнёт тебя - а ободрит и приласкает.
Я низко поклонился, представился и спросил, впервые переходя на уважительное Вы: «Как ваше имя, Мама?» «Я – Дидилия. По велению Рода я скрепляю семейные союзы, одаривая их чудом рождения новой жизни. Я слежу за союзами семей и родов, покровительствую приумножению памяти и наследия родов».
«Чудо рождения новой жизни всегда происходит из огня двух любящих сердец, которые сливаются в семейный союз, сливая свои силы, триглавы, накопленную мудрость и опыт двух разных родов.
К сожалению, в современном мире вы почти утратили все это – чудо новой жизни часто становиться для вас ненужной обузой, следствием мимолетной страсти или просто юношеской наивной глупости. Меж тем, именно через чудо рождения новой жизни строятся и крепнут семьи, на которые опираются рода, формирующие любую державу.
Мать, носящая под сердцем дитя, в первые мгновения зарождения новой жизни чувствует своего еще не рожденного ребенка, его душу и сердце, которое скоро пробудится и застучит в ней самой. И связь эта не утрачивается никогда в явной жизни, ее невозможно ни разорвать, ни пресечь. Мать всегда будет чувствовать своего ребенка и ощущать, что и как с ним происходит.
Именно поэтому на мать возлагается особая ответственность. Отец ребенка наделяет его духом, мать же строит тело и все прочие оболочки, пестуя дитя до достижения им семилетнего возраста, когда наступает пора отделяться от матери и приобщаться к энергиям закона и порядка отца.
Иными словами – ответственность за выбор будущего отца всегда лежит на матери. Каков будет отец – тот и образ духа войдет в будущего ребенка и будет выпущен затем матерью в мир – раскрывать его и укреплять во славу семьи и рода.
Отец – это сила, напор и энергия, это всегда мир внешний. Мать – это любовь, забота, доброта и ласка, это обучение и наставление с первых дней жизни – это всегда семья и мир внутренний. И ответственность матери за первые семь лет жизни ребенка велика – как она сможет выносить его и родить, как она сможет дать ему начальное воспитание и привить так необходимые для жизни в явном мире навыки, как она сможет начать раскрывать образ духа отца – так и пойдет дальше малыш по жизни. В первые семь лет закладывается основа всей личности будущего человека – и ответственность эта лежит на матери, как на хранительнице семьи. Роль отца становится важнее уже позже, когда юный человек сформирован и начинает после семи лет делать свои первые самостоятельные отдельные от матери шаги в жизнь.
Зорче вглядывайтесь в свое сердце, зорче вглядывайтесь в сердце и душу будущего отца ребенка. От вашего выбора завит та жизнь, которая придет от вас и через вас в мир. Любая песчинка способна изменить судьбы всего мироздания, что же говорить о той жизни, которой вы дадите путь в мир.
Осознайте свою великую ответственность перед всем мирозданием за ту жизнь, что через вас и с помощью вас выйдет в этот явный мир и двинет его туда, куда будет диктовать ей образ духа, полученный от отца».
Дидилия замолчала… Отступила в сторону, приглашая меня зайти в терем… Я перешагнул порог… В глазах моих все поплыло и завертелось… Последнее что я помню – это туманный образ матери, изливающий на меня свою ласку и заботу… Я открыл глаза.
02-09-2023