Пригнали на капитальный ремонт эвакуатор. Причины две: неудержимый масляный аппетит и очень просевшие выпускные сёдла клапанов.
Для того чтобы произвести капитальный ремонт данного мотора, его необходимо вытаскивать целиком.
Для доступа необходимо снять:
1) Бампер.
2) Усилитель.
3) Телевизор.
4) Фары.
5) Сливаем антифриз и снимаем радиатор.
После того как мы обеспечили доступ. Начинаем разбор:
1) Снимаем корпус воздушного фильтра в первую очередь. (это же столько места)
2) Оба коллектора так же снимаем
3) Отключаем всю проводку и подвязываем её ближе к жабо, чтобы не мешалась.
4) Снимаем крышку клапанов, распредвал.
5) Откручиваем гбц и снимаем. Делается это для того, чтобы проще было извлекать двигатель из подкапотного пространства, ибо он очень тяжелый.
6) Теперь спускаемся под авто и снимаем карданный вал вместе с КПП.
7) Откручиваем подушки двигателя и посредством сильных ребят двигатель извлекается.
Не стал максимально подробно описывать весь процесс разбора подкапотного пространства, ведь в целом всё просто. Если кому-то потребуется, можете написать в комментариях, что вам непонятно.