ТОП публикаций канала "Строительная техника и транспорт" за 2023 год

 Традиционно по окончании новогодних праздников канал "Строительная техника и транспорт" подводит краткие итоги ушедшего года и представляет ТОП публикаций, которые вызвали наибольший интерес...

Традиционно по окончании новогодних праздников канал "Строительная техника и транспорт" подводит краткие итоги ушедшего года и представляет ТОП публикаций, которые вызвали наибольший интерес интернет-сообщества. В 2023 году аудитория канала составила 1,77 млн человек. Хочу поблагодарить вас за активность: статьи, видеоролики и посты были отмечены 58.133 лайками, 5.013 комментариями и 2.318 репостами. Всего за прошедший год новыми подписчиками моего канала стали 5.535 человек.

За 12 месяцев было опубликовано 92 статьи, 61 видеоролик и 12 коротких постов. Я рад, что многие читатели нашли на моем канале материалы по своим интересам. Кого-то интересует текущая ситуация в российском машиностроении, статистика по производству и импорту, кто-то увлекается историей техники, кто-то следит за новинками отечественных и зарубежных производителей, кому-то ближе тема водного транспорта и т.д. Всем огромное спасибо за интерес к моему каналу! Работа продолжается.

Возможно, вы пропустили материалы, которые могут быть для вас интересны, поэтому предлагаю ТОП-20 статей и ТОП-5 видеороликов, опубликованных в 2023 году.

ТОП-20 статей

1 место. "Сюрприз от челябинских тракторостроителей. И это не очередной китайский "Москвич" или "Лада". Эту статью прочли 29.554 человека и оценили ее 1.509 лайками. В статье рассказывается о новом направлении производственной деятельности челябинского завода "ДСТ-Урал" – сельхозмашиностроении.

Сюрприз от челябинских тракторостроителей. И это не очередной китайский "Москвич" или "Лада"
Строительная техника и транспорт4 июля 2023

2 место. "Отечественное экскаваторостроение выходит из спячки". К статье проявили интерес 28.853 читателя, которые поставили рекордное количество лайков – 3.383. Эта публикация привлекла наибольше число новых подписчиков – 266 человек. Статья знакомит с новым поколением экскаваторов КРАНЭКС.

3 место. "Недружественный" мотор заменили на "дружественный". Что в итоге?". Статью удостоили вниманием 28.691 человек и поставили за нее 1.067 лайков. В ней речь идет о тракторах "Ростсельмаш", которым заменили санкционные моторы, и что из этого вышло.

4 место. "Мои фотографии техники из 80-90-х годов. Продолжаем ностальгировать. Часть 2". Статья заинтересовала 27.072 читателей и оказалась наиболее комментируемой – у нее 130 комментов. В этой публикации я продолжаю знакомить любителей истории техники с ретро-подборками фотографий машин, сделанных мной в те далекие годы.

5 место. "Побывал в закрытом хранилище техники времен СССР" – 24.725 прочитавших. Посетив 1-й автобусный парк СПб ГУП "Пассажиравтотранс" я познакомился с уникальной исторической техникой, которая давно исчезла с наших улиц.

6 место. "Мои фотографии техники из 1980-2000 годов. Поностальгируем вместе? Часть 3". С третьей частью традиционной подборки моих авторских ретро-фото ознакомились 21.794 человека.

7 место. Статью "Этот уникальный ЗИЛ-157 с танковым дизелем скоро спишут!" прочитали 21.745 человек. Материал посвящен сохранившемуся до наших дней шнекороторному снегоочистителю Д-470 1977 года выпуска, который до сих пор эксплуатируется.

8 место. "Мои фотографии техники из 1980-1990 годов. Поностальгируем вместе? Часть 4". Очередной ретро-дайджест из моей фотоохоты 30-40-летней давности привлек внимание 19.523 человек.

9 место. "ГАЗ создал грузовик в новом сегменте. Смотрим, что за зверь такой" – 14.454 прочитавших. Информация о новом ГАЗовском бескапотном грузовике "Валдай 12", а также некоторые факты из истории его создания, были опубликованы задолго до официальной премьеры.

10 место. "КАМАЗы кончились. Что дальше?" – 11.936 просмотров. Статья знакомит со сложившимся в условиях СВО дефицитом шасси КАМАЗ и о том, как производители спецтехники выходят из ситуации. Первые образцы "КАМАЗозамещения" были представлены в рамках главного отраслевого события года в сфере строительной техники, коммерческого транспорта и запчастей – синергии выставок CTT Expo, COMvex и CTO Expo 2023.

11 место. "Чем удивило главное отраслевое событие года? Самые интересные новинки нашего автопрома" – 11.322 прочитавших. В статье рассказывается о новых моделях отечественных грузовиков, представленных на выставках CTT Expo, COMvex и CTO Expo 2023.

12 место. "Прорыв отечественного производителя в условиях санкций. Такое возможно?" – 11.263 прочтения. В статье рассказывается о проводимой работе по импортозамещению на Чебоксарском заводе силовых агрегатов.

13 место. Статья "Тупиковая ветвь оказалась не тупиковой" заинтересовала 10.072 читателей. В ней рассказывается о новом тренде – замене классических карьерных самосвалов на 3-осные машины, созданные по образу и подобию обычных дорожных грузовиков. Материал информирует как об историческом аспекте данной темы, так о современном состоянием дел в отечественном производстве, а также в импорте, в том числе знакомит с техникой, представленной на выставках CTT Expo, COMvex и CTO Expo 2023.

14 место. "ГАЗель NN, которую не отличить от Соболя NN. В чем подвох?" – 9.510 просмотров. Публикация посвящена новейшей модификации автомобиля ГАЗель NN с односкатной ошиновкой, такой же, как у Соболя NN.

15 место. "В России начался экскаваторопад" – 8.948 просмотров. Статья рассказывает о том, как компания "ЧЕТРА" возвращается на рынок экскаваторов.

16 место. "Первый российский карьерный бульдозер с гидростатической трансмиссией: "Либхерр" отдыхает?" – 7.987 просмотров. Материал посвящен новой модели бульдозера "ДСТ-Урал" в духе западных тенденций.

17 место. К статье "Что делают поляки с советскими "Уралами" проявили интерес 7.985 читателей. В ней рассказывается о том, как в результате польской модернизации "Уралы" становятся непохожими сами на себя.

18 место. Статья "Есть ли жизнь в условиях санкций? Как Ростсельмаш импортозамещает тракторы" прочитана 7.929 раз. В публикации, написанной по итогам моей поездки на это предприятие, я рассказываю о том, как удалось ростовским тракторостроителям имортозаместить тракторы.

19 место. Публикация "Вместо "Тойоты" будем выпускать свои "Татры". Уже в 2024 году" – набрала 7.557 просмотров. В статье рассказывается о новом полноприводном грузовике гражданского назначения, производство которого готовит Брянский автомобильный завод.

Вместо "Тойоты" будем выпускать свои "Татры". Уже в 2024 году
Строительная техника и транспорт5 мая 2023

20 место. В ТОП-20 успела попасть одна из самых свежих статей, опубликованная в конце декабря 2023 года – "Мои фотографии техники из 80-90-х годов. Часть 5. Ностальгируем дальше". За достаточно короткий период ее прочитали 7.532 человека. Я рад, что мои авторские фотографии различной отечественной и зарубежной техники, вызывают живой интерес, поэтому продолжу их публиковать и в дальнейшем.

ТОП-5 видеороликов

1 место у ролика "Китайский "Москвич", китайская "Лада"... У нас есть свой внедорожник ГАЗ-3121, не пора ли запустить его в производство?" – 121.972 просмотра.

2 место у ролика " Привет КАМАЗу: ТОНАР взялся за грузовики" – 56.041 просмотр.

3 место у ролика " Наконец-то пришла замена бессменному автогрейдеру ГС-14.02. Что за зверь такой АГ-140?" – 49.069 просмотров.

4 место у ролика "Чума" на колесах и гусеницах. Такого вы еще не видели!" – 37.058 просмотров.

5 место у ролика " Впервые показан российский сочлененный самосвал грузоподъемностью 45 тонн Тонар Т-45" – 35.045 просмотров.

Спасибо за внимание! Буду благодарен за ПОДПИСКУ на канал, за ЛАЙК и за то что ДЕЛИТЕСЬ материалом с друзьями!