Найти в Дзене
Про 1С

Если у вас не доступна кнопка "Отправить по почте", например в документе "Заказ клиента", 1С:Комплексная автоматизация 2.5.

Добрый день!

Сегодня столкнулся с ситуацией, что у пользователя не было возможности отправить счет клиенту из документа "Заказ клиента" в 1С:Комплексная автоматизация 2.5.

Достаточно было добавить в профиль пользователя одну из ролей указанных ниже, кнопка "Отправить по почте" становится доступной

-2

Список ролей

  • Добавление и изменение учетных записей электронной почты
  • Чтение учетных записей электронной почты

После этих действий кнопка "Отправить по почте" стала доступной пользователю

-3

Надеюсь, что данная информация была кому-то полезной :)

Думаю, что подобный вариант решения и для конфигурации 1С "Управление торговлей 11.5"