Всем привет, дизайнерам и не дизайнерам! На связи ваша Катя, и сегодня я хочу поделиться с вами тем, как я создавала один из своих любимых кейсов.
Я обожаю делать делать сайты в строгом плоском стиле, без лишних деталей, с элементами минимализма. А еще я обожаю делать сайты для чего-то модного, трендового, стильного, того, где я могу использовать строгий стиль. Под эту категорию идеально подходит сайт для магазина модной одежды.
Повышая свои навыки веб-дизайнера на очередном курсе, было задание "разработать дизайн интернет-магазина модной одежды". Были некоторые условия, которых было необходимо придерживаться (например, какие именно страницы нужно было обязательно отрисовать), но в основном это был полет фантазии.
По сути, опираться было не на что, а точнее не было бренда, не было визуала, которому было нужно соответствовать. Это с одной стороны хорошо — полет фантазии был не ограничен. Но в этом и заключается сложность, т.к. без опоры на что-либо трудно создавать. Грубо говоря, в таком случае стоит задача сделать не просто сайт, а разработать бренд, суть которого, характер, tone of voice будет отражен в сайте.
Но, преодолевая трудности, мы становимся сильнее, поэтому как бы трудно не было, я приступила к задаче. Первое, с чего я начала, это постановка задач, которые необходимо выполнить, чтобы получить такой результат, которым я буду довольна, и который будет достоин того, чтобы выложить его в портфолио.
1) Поиск референсов, для того, чтобы посмотреть, как уже сделали до меня, что уже реализовали, какие сайты для таких ниш.
2) Формирование бренда. Как я уже писала вышел, не было ничего, даже названия, не говоря уже о каких-либо характерных бренду элементов. Поэтому я придумала название для вымышленного бренда одежды - Milenuage (возможно, такое название уже есть, но я взяла его из головы).
Для любого бренда необходим логотип. Я решила сделать строгий логотип, который представляет собой название бренда белого цвета с подложкой красного цвета. Для написания логотипа я использовала шрифт Suisse Intl (дизайнеры, которые меня читают, будьте внимательны, это платный шрифт, для того, чтобы использовать его в коммерческих целях для своих проектов, необходимо заплатить, иначе могут возникнуть неприятности. В моем случае же это учебный проект, поэтому тут проблем возникнуть не может).
3) Следующим этапом я определила цветовую гамму и шрифты. Я захотела сделать строгий дизайн и использовать минимум цветов - черный, белый и серый. Для акцентирования я выбрала красный цвет, который использовала в логотипе.
Для написания текстов я использовала тот же шрифт, что взяла для логотипа Suisse Intl. Также, для написания названия бренда на баннерах (например на главной странице) я использовала шрифт Bigilla (этот шрифт так же платный, поэтому будьте внимательны при его использовании).
4) Ну и наконец я приступила к самому дизайну. Я опускаю этап прототипирования, когда я делала схематичную структуру сайта, т.к. я делала это для того, чтобы было на что опираться. Но т.к. это не коммерческий проект, то это делать не обязательно, потому что согласовывать структуру ни с кем, кроме как с самой собой не нужно. Я уверена, что читателям уже надоели все эти подготовительные процессы, и хочется увидеть сам дизайн. Поэтому прошу любить и жаловать ДИЗАЙН САЙТА МАГАЗИНА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН MILENUAGE.
Вот такой длинный путь пришлось пройти для того, чтобы "просто нарисовать картинки". Более подробно весь этот проект и его нюансы можно посмотреть в моем портфолио на Behance (здесь кстати и другие мои работы, они тоже крутые и тоже заслуживают вашего лайка).