Найти тему
Полезный Директолог

Как отключить автотаргетинг на поиске в Яндекс.Директ?

С 15 января 2024 года отключение автотаргетинга на поиске станет недоступно. В связи с чем ваша реклама будет показываться по похожим запросам. Например: вы занимаетесь копкой колодцев, ваше объявление может быть показано по запросам «бурение скважин», «строительство домов». Безусловно, с подобных запросов могут приходить лиды, и возможно это будет выгодно, нужно тестировать. Но как показывает практика, автотаргетинг на Поиске показывает себя плохо и лучше его отключать. На поиске лучше и дешевле показываться по целевым горячим запросам. Это повысит CTR (кликабельность объявления) и как следствие снизит цену клика. Но как отключить автотаргетинг, если с 15 января он будет включен всегда? Давайте разбираться.

Отключить автотаргетинг получится только на стратегии «Максимум кликов с ручными ставками». Поэтому в первую очередь необходимо поменять стратегию показов на «Максимум кликов с ручными ставками».

-2

Далее войдите внутрь компании, где находится все ваши группы объявлений. Выберите все группы и в параметрах автотаргетинга выберите только «Сопутствующие запросы» и «Запросы с упоминанием вашего бренда».

-3

Затем переходим в ставки и фразы и задаем цену клика для автотаргетинга 3 руб. Все готово, данная процедура на 99% ограничит показы автотаргетинга для поисковой кампании

-4

Важно понимать, что данные настройки никак не ограничивают показы ключевым словам в группе. Категории автотаргетинга- это просто дополнительные таргетинги для рекламы. Поэтому если у вас хорошо проработана семантика, то автотаргетинг вам будет только мешать.

Если вам требуется консультация по рекламной кампании, либо есть вопросы по продвижению своего бизнеса в Яндекс.Директ, напишите мне в Ватсап.

Написать автору в Ватсап.