4,7-литровый двигатель V8 Toyota — известный представитель семейства UZ. Двигатель 2UZ-FE разрабатывался с целью использования на больших грузовиках и внедорожниках. Именно поэтому он имеет более значительный рабочий объем, низкие обороты и высокий крутящий момент. На двигателях 1UZ-FE и 3UZ-FE блок цилиндров алюминиевый, а на двигателе 2UZ-FE блок цилиндров чугунный - более надежный и дешевый материал. К сожалению, это сильно сказалось на весе двигателя. А в остальном блок двигателя 2UZ имеет аналогичную конструкцию и размеры, за исключением увеличенного диаметра цилиндра и хода поршня. Он также имеет V-образный угол 90 градусов, смещение ряда цилиндров 21 мм и шаг отверстий 105,5 мм. Двигатель имеет стальной коленчатый вал с восемью противовесами и пятью коренными шейками (коленчатый вал 1UZ имеет шесть шеек), кованые шатуны, поршни из алюминиевого сплава с юбками, покрытыми лужением для уменьшения трения. На банке цилиндров сверху расположены алюминиевые головки. Каждый из них имее