Начало тут
Настя передернула плечами и зашипела:
-Не подходи так близко, наши опять языками чесать будут. Мало им тем для разговоров. Лишь бы кого грязью облить.
-Мы вроде ничего такого не делаем, чтоб ты так шарахалась. Садишься в машину или дальше блюдешь устои общественной морали? - Венька щёлкнул ее по капюшону и вышел из под козырька под падающий хлопьями снег, - красотища! Ну же! Пошли! Так и будешь за всех переживать или о себе подумаешь?
Настя оглянулась по сторонам. Вроде никого нет поблизости. А идти домой на своих двоих очень не хочется. Как воришка она на полусогнутых ногах последовала за самоуверенным коллегой.
-Угадай, какая! - Венька махнул в воздухе ключом и картинно замер.
Девушка осмотрелась. Тойота главбуха, мини Купер секретарши босса, пара Жигулей точно не в счёт. Чуть поодаль высился, сверкая хромированной решёткой, неприлично чистый внедорожник, по размеру почти как ее однушка.
-Это же не… - Настя вытаращила глаза.
-Ага, он самый! Знакомься, Проходимец! Скажи, красавчик? Жрет, правда, как бегемот, но ему позволительно.
-Ну и имечко, - девушка забралась на высокую блестящую подножку, - ты душу дьяволу продал?
-Скажешь тоже. Квартиру продал, тут теперь жить буду, - продолжал веселиться Венька.
Внутри все сверкало и горело, экран размером с телевизор и роскошные сиденья из белоснежной кожи, садится страшно.
Настя робко устроилась на краешке. Экран загорелся, из динамиков полилась новогодняя музыка, замелькали кадры старого фильма.
-Это же «Один дома»! Обожаю! - взвизгнула девушка, - тут и фильмы можно смотреть?
-Все можно, что захочешь. Смотри какой сзади диван удобный, - последняя фраза звучала как-то неоднозначно, но Настя, увлечённая изучением интерьера, не обратила внимания.
Она трогала рукой вставки из дерева на панели. Все пахло роскошью.
Снежинки кружились в темном небе и падали на стекло, а внутри тепло и уютно. Конечно, так можно наслаждаться зимой.
-Куда тебя? - двигатель утробно заурчал, добавляя очарования.
-Домой. А, ты же не знаешь. Грибоедова, 23, третий этаж.
-Я вряд ли смогу заехать, если только пешком, - хмыкнул Вениамин, - но за приглашение спасибо.
Настя смутилась. По Веньке никогда нельзя понять, где он шутит, а где серьезно. Вот и сейчас. То ли заигрывает, то ли просто так болтает.
-Я не это имела ввиду, - пробормотала она. К счастью у мужчины зазвонил телефон. Он стал в подробностях обсуждать с кем-то сколько завтра брать виски, а сколько коньяка, и умеет ли Саня кататься на лыжах.
Девушка слушала и тихо завидовала. За городом у ее коллеги вырисовывался очень неплохой праздник. Ладно, ее ждёт курица и голубой огонёк по телевизору.
-Эй, ты чего нос повесила? - поинтересовался мужчина, закончив беседу.
-А много вас будет за городом? - Настя не хотела задавать такой вопрос, он сам собой вырвался.
-Человек двенадцать, а что? Все таки решила присоединиться?
-Нет, нет, да и муж не разрешит, - торопливо отказалась девушка, коря себя за излишнюю болтливость. Хорошо, что уже приехали.
-С Новым годом, Настена! Не грусти! Давай пять, - Венька выставил вперёд ладонь, - будет совсем невыносимо, звони, что-нибудь придумаем. Кстати, мужу можно все не рассказывать, - он подмигнул, - а жизнь одна и жить нужно в кайф. Похоронить себя всегда успеешь.
Настя с кислой миной спустилась на землю. В прямом и переносном смысле. Чуть пожила красиво и снова ножками по сугробам в пустую квартиру. Все таки муж - гад! Как можно бросить женщину одну в такой праздник? Эгоист проклятый!
Она почти добрела до подъезда, когда услышала сзади шаги:
-Настен, стой! чуть не забыл! - Венька бежал за ней, куртка нараспашку, глаза хитрые.
-Чего?
-Вот, это тебе! - он протянул ей красный свёрток с большим золотым бантом, - нельзя, чтоб девушка в такой праздник без подарка. Неправильно.
Слёзы, стоявшие в глазах, мгновенно высохли:
-Это мне? Что там?
-Узнаешь. Тебе понравится, - подарок перешёл из рук в руки.
-Неудобно. Это не слишком дорого? - мялась Настя. Красочный свёрток манил ее, но чувство приличия вопило, что она замужняя женщина и не может принимать подарки от постороннего мужчины. Хотя если своей мужчина не делает, то , наверное, можно?
-Да хорош тебе! Раз дарю, значит могу, как считаешь? Откроешь его, улыбнёшься, меня вспомнишь. Так что заканчивай ханжу строить. Просто скажи спасибо и ок!
-Спасибо! Очень много спасибо! - Настя робко потянулась и чмокнула его в щеку.
-Ооо, вот и мне подарок перепал, - Венька приложил руку к щеке, делая вид, что хочет сохранить поцелуй и спрятать его во внутренний карман, - мадам поцеловал меня, я счастливейший из смертных!
-Да ну тебя! Вечно цирк устраиваешь.
-Шучу. Я буду ждать твоего звонка, - он подмигнул и пошёл обратно к машине.
-Я не могу. Хочу, но не могу, - почти про себя пробормотала девушка и побежала в подъезд, прижимая к себе свёрток.
В квартире было пусто и холодно. Соседи сверху перед праздником решили сменить батареи и постоянно перекрывали стояк. Девушка накинула толстую вязаную кофту и устроилась в кресле, вертя в руках блестящий сверток. Интересно, что там? Почему муж никогда не догадывается делать такие сюрпризы? Да, денег мало, но хоть по мелочи. Ей бы было приятно. Что же там? Свечка? Блокнот? Настя тряхнула коробку, приложила к уху, ощущая себя ребенком.
Отложила в сторону. Надо елку достать с антресоли что ли. Будет почти настоящий Новый год. Она поставила табуретку к шкафу и на цыпочках попыталась зацепить пакет. Не тут то было. Нужно что-то повыше. Где-то на балконе был ящик. Вот, так то лучше. Конструкция получилась высокая, но какая-то шаткая. Пытаясь держаться рукой за гладкую дверцу шкафа, Настя взгромоздилась наверх, потянула на себя елку, но ящик поехал по табурету, ноги по ящику, и она с грохотом приземлилась на пол, ударившись бедром и локтем. Елка прилетела следом.
От обиды слезы выступили на глазах. Больно то как! Могла бы и шею себе сломать. А Сашка прежде чем уезжать, хоть бы вытащил эту проклятую елку! Которая ей нужна и не нужна. Только зря синяков наставила.
Она набрала мужу. Трубку долго никто не снимал, потом послышался треск и шум голосов:
-Да тихо вы! - судя по голосу, муж был уже немного нетрезв, - да, зайка, привет!
-Привет! Смотрю, не скучаешь. Меня тут чуть елкой не убило, - плаксиво сообщила Настя.
-Гыыы, прикол, зай! Чего, правда что ли? Вот это по новогоднему! - заржал муж, и на фоне еще несколько голосов в унисон.
-Кто у тебя там?
-Да ребята зашли, обрадовались , что я приехал, сто лет не виделись. Давай, расскажи про нападение елки подробнее.
-Нечего рассказывать. Полезла на стеллаж, ноги поскользнулись, упала на пол, елка на меня. Больно очень, локоть весь опух, - снова попыталась вызвать жалость Настя, понимая, что мужу сейчас вообще не до ее печальной истории. На фоне слушался звон посуды и , кажется, даже бренчание гитары.
-Ну ничего, главное - не сломала ничего. Кстати, ты за кредит заплатила? - вдруг вспомнил Сашка, - да тихо вы, не орите, с женой разговариваю! - рявкнул он в сторону.
-Нет еще, не успела.
-Давай, надо сегодня, а то просрочка будет. Ладно, зай, у меня тут вроде гости, давай потом созвонимся, ага? Целую.
-Вот и вся любовь, - сообщила девушка затихшей трубке, - гости у него. А я одна, как дура.
Она машинально взяла в руки подарок и стала искать край обертки. Упаковка поддалась, зашуршала и на свет божий появилась коробочка с духами, теми самыми, за которыми все бегают, да достать не могут. Рождественская новинка от одного очень недешевого бренда. Настя сразу отмела для себя саму мысль. И вот они сами ее нашли. Ну не совсем сами, с помощью друга Вениамина. Как он догадался? Хотя, все девчонки только о них и говорят. Самый желанный подарок на Новый год.
Она открыла тяжелую крышку и брызнула аромат на руку. Волшебство разлетелось по комнате, окутав собой пыльный пакет с елкой, убогую табуретку и саму Настю.
Счастье переполняло ее, и им нужно было срочно с кем-то поделиться. Она сфотографировала флакончик и отправила подруге. Потом, немного посомневавшись, скинула фото Венимамину:
"Не утерпела.. они чудесные. Не знаю, как ты угадал, но Спасибо!"
Завязалась переписка. С шутками и прибаутками, да такая увлекательная, что Настя не заметила, как дала согласие поехать вместе за хот догами.
-Буду через пятнадцать минут, - почитала она и почувствовала новый виток угрызений совести.
Хотя... Венька же ее друг, они не делают ничего предосудительного. Он даже никогда не намекал на что-то большее, а она тем более.
Муж там тоже с друзьями, судя по всему не скучает. А на дворе почти Новый год.