Раньше я считала, что моим истинным призванием было молчать, читать и не отсвечивать. Но сегодня, как только руки погрузились в теплую землю теплицы, я испытала наслаждение. Ощущение было такое, будто всё напряжение, скопившееся за последние дни уходит через пальцы в землю. Я с большой осторожностью разложила корешки по лункам, приговария, чтобы они росли крепкими и сильными, что им у нас будет хорошо и тепло. Если кто-нибудь услышал бы со стороны, как бурчу себе под нос, наверное подумали бы, что кукушечка меня давно покинула. Но это, собственно говоря, правда.
Рассказ "Вербена"
Начало
Предыдущая глава
Кошмарик сначала спокойно за мной наблюдал, освещая всё вокруг огромными желтыми глазами, а потом высокопарно произнес.
- А говорят, люди простые как три копейки!
- А что такого-то? - Удивилась я, обернувшись. - Ты не первый день среди людей живешь. Должен понимать, что люди разные бывают.
- Ага, только я еще никого обыкновенного не встретил. Такое ощущение, что нормальных среди вас не осталось. То ведьмы, то оборотни, то еще кто похуже. - Сокрушался бес.
- Ты озвучил мои мысли, - усмехнулась я, копаясь в земле, - хотя соседка тетя Нина вроде из обычных.
- Ну, не знаю. Не удивлюсь, если выяснится, что она вместилище мирового зла. Слишком тихая.
- Тебе не угодишь. Человек всю семью похоронил. Не представляю, как она с ума не сошла от горя.
Бес ничего не ответил, а я внимательно не него посмотрела.
- Что? - Встрепенулся бес. - К нам гости идут? Небеса обрушатся? Всё живое вымирает?
- А у вас есть женщины? - Перебила я поток бесячьих предположений, пока он не впал в истерику.
Ну а что? Мне давно хотелось спросить. Кошмарик не первый день рядом со мной отирается, и по его словам, не последний. Интересно же как у них там, внизу, всё устроено. В Ад я не собираюсь в принципе, а вот бесы у нас шныряют.
- Чего? - Кошмарик быстро заморгал.
- Вы строите семьи? Заводите детей? Как вы живете?
- Махорошая! Да какие дети, семьи и женщины? - Рассмеялся мохнатый. - нас создают, как вещь. Наделяют разумом по воле Повелителя, ставят четкую цель и требуют результатов. Там, - Он ткнул пальцем вниз, - нет чувств и привязанностей. Нам не делят по половому признаку.
- Ужас какой! - Я села прямо на землю. - Как же вы там живете?
- Нормально живем. Никто не жалуется. Главное не превышать время пребывания на земле, предписанное контрактом, а то мы начинаем очеловечиваться, сопереживать людишкам, котят с деревьев снимать и всякое такое. а это чревато ликвидаций. И сразу отвечу на следующий вопрос. - Он выдохнул, присел и посмотрел мне прямо в глаза, - нас ликвидируют, уничтожают. Раз и нет дядюшки Кошмарика. По моему контракту я обязан сделать тебя счастливой, хотя странно просить о таком беса. Я намерен целиком и полностью выполнить свои обязательства. Готовься, зайка. Будем делать тебя счастливой из последних сил.
Мне стало так грустно. Кошмарик конечно бес, это безусловно. Но... Он хороший. Противный конечно, бухтит постоянно, но как ни странно бес - единственный близкий мне нечеловек.
- Конечно был у нас один интересный случай, когда один из князей Ада втрескался в ведьму и стал получеловеком, и ему за это ничего не было. но там столько различных факторов было понамешано, что так сразу и не разберешься. Но повторять подвиг Асмодея я не планирую, не таким симпатичным вышел. И не надо на меня смотреть будто я с тобой на веки прощаюсь. Всё нормально будет. Пошли лучше чайку попьем. Утомила ты меня своими садоводческими работами.
- Пошли. - Улыбнулась я, отряхивая руки от земли.
Надеюсь корешочки примутся и им понравится в теплице.
Выпив чаю и приняв душ я с большим наслаждением провалилась в сон. Едва закрыв глаза, я увидела симпатичную женщину, у которой были мои глаза.
- Здравствуй, доченька. - Тихо произнесла она улыбнувшись и погладила меня по голове.
Мне не хотелось просыпаться. Больше никогда.
Продолжение