Небольшая предыстория. Несколько лет назад у меня дома случился пожар. Когда я в панике сорвала горящую занавеску, то не придумала ничего лучшего, как бросить её в ванну и залить водой. В общем, кусок акрилового покрытия ванны расплавился. Тогда нам отреставрировали ванну, и мы счастливо прожили с ней лет пять. А потом что-то пошло не так: появилась желтизна, от оставленного на бортике предмета мог остаться несмываемый след, постепенно ванна приобрела совсем не симпатичный вид.
Тогда я решила попробовать поискать мастеров и ещё что-то с ней сделать. Почему не пришло в голову просто поменять ванну? Пришло. Но поскольку ванна у нас большая угловая и вмонтирована в стену, то это мероприятие довольно затратное.
В общем, я нашла в соцсети "ВКонтакте" группу по восстановлению акрилового покрытия. Больше 33 тысяч подписчиков, работают в Питере и в Москве — то, что надо! Так думала я. А зря.
Я с ними связалась и подробно описала ситуацию. Выслала им около десяти фотографий. Вам показать уже не могу, к сожалению, они не сохранились.
За 8500 рублей мне обещали, что "ванна будет белоснежна как снег".
Приехал мастер. Всё осмотрел и сказал, что ему неправильно обрисовали ситуацию, мол, у него нет оборудования, чтобы снять именно такое покрытие. Уехал.
На следующий день мне прислали другого мастера. Он сделал попытку содрать с меня в два раза больше денег, но у него не вышло. Подвязал косыночку на голову и принялся за работу. Работа у него заняла часа 4 (заявлено было 6). Мы посмотрели — блеск! Расплатились. Ванную комнату закрыли, заходить туда нельзя было несколько часов. Позже должен был приехать человек и установить слив.
Что мы увидели, приоткрыв дверь через положенное время? Мы увидели вот что:
Акриловое покрытие буквально сползло, вся ванна была в подтёках и разводах.
Написала мастеру, отправила фотки:
Мастер без лишних сантиментов отфутболил меня в гарантийный отдел. Они мне должны были позвонить. Сами понимаете, мне никто не позвонил. Звонила я им сама, и они явно были не рады моему звонку. Только что открыто не хамили, но говорили раздражённо. Предложили прислать мастера повторно снять и нанести акрил. Я просила другого мастера, но нет. Приехал тот же, в косынке.
Работал уже абсолютно без энтузиазма, смотрите, что я получила в итоге:
Через несколько часов результат был ровно такой же, если не хуже. И вот ответ "мастера":
Под газеткой я обнаружила сюрприз:
Отправила фотографии им в группу. Не отвечали. Звонила — разговаривали через губу.
Потом мне позвонил вроде как владелец этой богадельни и предложил... вернуть деньги. "А как насчёт компенсации?" — спросила я. "Компенсация не предусмотрена", — был ответ. "Тогда я напишу отзыв", — мягко сказала я. "А не надо мне угрожать", — неприятно ответил он мне. "Хорошо, возвращайте деньги", — согласилась я. Просто мне стало понятно, что биться с ними бесполезно и через какое-то время меня просто везде заблокируют.
А потом я покопалась в телефоне и нашла номер телефона первого мастера. И он по-человечески согласился приехать и посмотреть.
"Господи, я бы руки ему оторвал! КАК ТАК МОЖНО???" — такая была у него реакция. Он сказал, что покрытие было плохо снято, работа проведена с нарушениями и теперь уже поправить ничего нельзя. Потом он отковырял с пола кусок акрила, срезал капельки подтёков с бортиков и установил слив. Сказал, что в конторе у них толпа мастеров, и их квалификацию никто не проверяет. Того, в косынке, он не знал. Мы тепло попрощались. Из всей этой чёртовой конторы это был единственный человек, которому было стыдно за такую "работу".