Найти тему
2,1K подписчиков

Сколько денег уже потратила на 3 ребёнка и сколько ещё планирую потратить🤑

294 прочитали

Здравствуйте!

Вот многие убеждены, что заранее для ребёнка ничего покупать нельзя, а ведь когда-то я сама тоже так думала и верила во все эти бредни, ну а когда же тогда ему всё это покупать, когда уже родится? Мне там уж точно будет не до этого, можно конечно всё заказать на всем известных маркетплейсах, муж съездит заберёт, но это какой-то сомнительный вариант.

В приметы и суеверия я не верю и в этот раз решила всё подготовить заранее и для себя и для ребёнка, чтобы уже спокойно в феврале ехать в роддом.

Стены так до конца и не ободрали)
Стены так до конца и не ободрали)

Что уже купили?

Купили коляску, да ту самую из гаража за 2000 р., свой выбор объяснила тут и более комментировать не буду.

Коляска
Коляска

Вчера ещё купили кроватку, цена вопроса 4500 р., ставить пока не будем, так как в комнате сейчас делаем ремонт, да и места она занимает много, муж потом её соберёт один.

Здравствуйте!-3

Купили автолюльку в машину за 1500 р., очень хорошая, почти новая.

Автолюлька
Автолюлька

Да, всё б/у, но меня это совсем не парит, так как всё в очень хорошем состоянии

Ещё купила кокон, ну не совсем кокон, такую лежанку для ребёнка, недорогой, самый простой за 1000 р., ну и по акции заказала большую пачку подгузников на первое время за 1500 р., на этом пока всё.

Кокон
Кокон

Пока потратили всего 10500 р.

Что ещё планирую купить?

Одежду на первое время, у нас в городе много чего отдают мешками для детей от 0 до года, но я решила не собирать все эти тряпки, так как острой нужды нет, куплю всё новое, так мне хочется, правда цены на пелёнки и распашонки...капец, вот за что такая цена, это же просто маленькая тряпочка?)

Ещё обязательно возьму конверт на выписку, но это чуть позже.

Думаю ещё купить шезлонг и люльку переносную, но что-то сомневаюсь, он вообще нужен, дети в нём лежат?

Может что-то упустила, что там ещё обычно покупают, подскажите? А то я немного отстала в этом плане от жизни)