36 Курдуш
Я делаю шаг… Один, второй, третий… От себя и к себе, во вне и вовнутрь… В самую сердцевину своего Сердца, к божественной искре, пылающей в каждом из нас… Серая хмарь границы надвинулась на меня… Она кажется такой плотной, почти осязаемой, отталкивает меня… Вдруг что-то прочертило завесу сверху до низу, как будто раздирая ее…, и из темноты за гранью выплыли пылающие огнем руны имени Курдуш… Вспышка… И я оказался в знакомом ельнике…
Сумерки, почти ничего не видно. Ели-великаны лишь угадываются в наступающей темноте, качая лапами в поднявшемся ветерке… Ни луны, ни звезд не видно в просветах вершин… Пока окончательно не стемнело, я поспешил знакомой тропкой из ельника на поляну, где стоит терем Дида.
Пройдя елей-привратников и выйдя на поляну, я увидел светящийся терем – светящийся каким-то внутренним, теплым и домашним светом… Пройдя открытые ворота и поздоровавшись с дворовыми, я поднялся на крыльцо, постучался и вошел.
Поздоровавшись с домовым, обитающем в тереме Дида, я огляделся – привычная и знакома обстановка. Справа печь-царица, слева дубовый обеденный стол, чисто выскобленный и покрытый затейливой резьбой. Один стул у стола немного сдвинут в сторону, как бы приглашая сесть на него… Я подхожу, сажусь, кладу руки ладонями вниз на стол и между ними появляется книжица – та самая книжица, которую мне дал Дид и разрешил читать без него…
Протянув руку к обложке, чтобы открыть ее, я увидел как книжица сама собой раскрылась на странице – с одной стороны было изображено сумрачное эфемерное создание, другая страница как и в прежний раз начиналась с богато изукрашенной буквицы и далее шел текст на совершенно неизвестно мне языке… Как учил Дид, я начал всматриваться в станицу, пытаясь охватит ее свои вниманием, осознать и впитать смысл написанного целиком, минуя знаки незнакомого мне алфавита…
Чем больше я сосредотачивал свое внимание на книге, тем ярче начинали гореть символы на ней… Они должны были гореть ярким, теплым, домашним огнем, я точно чувствовал это, но вместо этого казались поддернутыми какой-то то ли пеленой, то ли дымкой - как будто какая-то граница отделяла тот огонь от меня...
Я сконцентрировался еще сильнее, пытаясь понять и осознать… Внезапно дымку как будто сдули с текста, он засиял ровным теплым светом, и я полностью провалился в него…
Пространство окружило меня… ни движения…, ни капельки света, ни искорки тьмы…, ничто в нигде, медленно растворяющееся в никогда. Грань, острие, завеса… Еще не там, но и уже не здесь… Граница.
Как и в первый раз, пространство вокруг прочертило что-то… Ничто отхлынуло от меня, превратилось в нечто и эфемерный образ духа, колеблющийся, как будто он стоял под потоками сильного ветра, закутанный в туманную дымку, появился передо мной…
«Кто ты, назови свое имя!» – спросил я. «Имя не важно. Я принадлежу к роду Курдушей, зови меня так. Мы спутники и проводники чародеев в мир границы и далее, если, конечно, чародей правильно выберет своего Курдуша – иначе, каурого духа».
«Вы опять совершаете одну и ту же ошибку, несмотря на то что это разъясняется вновь и вновь. Вы пытаетесь иррациональное понять рациональным, вы пытаетесь интеллектом понять интуицию и выяснить механические, я бы даже сказал механистические законы ее работы.
Еще и еще раз повторяем вам – слушайте Сердцем, зрите Сердцем, осмысливайте и понимайте Сердцем. Пусть ваш интеллект и ваш ум будут вам только подспорьем, но не господином-хозяином в мире интуиции и непознанного.
Я вижу, в тебе бьется вопрос «как узнать своего каурого духа» и я отвечу тебе, хотя если бы ты поразмыслил немного над всем, что я и другие тебе сказали, ты бы понял сам. Сердце. Подсказать может только сердце. То едва ощутимое дрожание радости в сердечном огне подскажете тебе, что ты встретил именно своего, предназначенного тебе каурого духа.
Ты можешь провести длинный и сложный обряд, ты можешь просто в странствии по границе искать своего духа, ты можешь прочесть тысячи умных книг, но так и не прочтешь как же узнать именно своего и как не ошибиться. Ведь цена ошибки – твоя жизнь. Да-да, ты не ослышался – твоя или ваша, или любого, кто задался целью отыскать каурого духа – жизнь.
Ни один дух или чурый не прощает слабости, трусости и малодушия. Поэтому они будут постоянно испытывать тебя… Тебе надо будет всегда быть начеку. Только твой дух, будет испытывать тебя что бы ты шагнул на следующую ступеньку, а не твой дух будет постоянно пытаться оборвать сковывающую его связь, которую вы по незнанию формируете. Обрыв связи ведет к смерти привязавшего к себе духа.
Но даже в этом случае есть выход – Сердечная радость сила непобедимая. Радостно бди каждую минуту, радостно смотри в лицо опасностям и испытаниям от духа, и рано или поздно, потоки твоей радости напитают каурого и преобразят его… Вы сможете стать настоящими друзьям, а каурый, добровольно изменив свою суть, станет почти частью тебя – твоим проводником и хранителем.
Сердце также предохранит тебя от соблазнов яви - убережет от всепожирающей страсти обладания силой и укроет тебя от лицемерных, мишурных соблазнов и ценностей материального мира.
Раскрывай свое сердце и тогда слуги в твоем сознании исчезнут, став радостными добровольными соратниками в труде на Пути к Роду».
Курдуш замолчал… Кажется, облетел меня по кругу, как будто рассматривая со всех сторон… «Запомни, соратники приобретаются радостью и теплом сердца, привлеченные его радостью-целеустремленностью и радостью бесстрашием. А слуга всегда будет хотеть освободится от хозяйского ярма. Думай и выбирай!» - прошелестел голос и образ Курдуша стал таять в окружающей меня хмари… Внезапно сверкнула яркая вспышка, больно ударившая по глазам…, и я очнулся в своем теле.
13-06-2023