Начало.
"Лесная Нимфа" быстро шла на поправку, молодой организм справлялся на "ура", но память упорно не возвращалась.
Прошло десять дней, с тех пор, как она попала в больницу и по всем правилам больничного порядка, пора её выписывать, физически человек здоров, а психически, это стезя уже других специалистов.
За это недолгое время Нимфа и Виталий сдружились и то , что Виталий предложил ей свой кров, нисколько её не смутило, напротив она была и рада и благодарна такому порыву молодого человека. И потом, а что ей оставалось делать и кто её ждал? Неизвестно. Медработники больницы, Горохов и Виталий, вот и весь круг людей, которых знала Нимфа, потому особого выбора не было. Горохов давил на неё с своими расспросами, ответы на которые она не знала, врачи направляли к психиатру и только Виталий взял на себя ответственность и пытался всячески ей помочь .
Валет и Борман встретили Нимфу громким лаем.
-Свои!-прикрикнул на собак Виталий.
Нимфа даже не вздрогнула от лая псов, напротив, она улыбнулась, почесала одного и другого за ухом и те подлизывая руки Нимфы, потрусили за ней.
-Ты смотри,- улыбнулся Виталий,-сразу признали.
-А я люблю собак и они это чувствуют,-сказала Нимфа.
-Ты вспомнила что-то? Да?
-Нет ничего не помню, но вот что собаки мои друзья, я просто это знаю.
-Это уже хорошо, это очень хорошо, будем идти в этом направлении, будем заострять внимание на твоих чувствах.
-Ого сколько кошек!-воскликнула Нимфа,-Зачем тебе столько?
-Они были бездомными, никому не нужными, я их приютил.
-Как меня,-красуясь ямочками на щеках, улыбнулась Нимфа и благодарно посмотрела на Виталия.
Она была красива, очень красива, это Виталий отметил ещё тогда, когда все укусы на её коже исчезли, цвет лица восстановился, такой редкий нежно-розовый цвет, тёмные длинные волосы, высокие скулы и разрез глаз похожий на азиатский. Сама Нимфа была невысокого роста, скорее даже маленького, но её миниатюрная фигурка была складной и напоминала статуэтку, на которую хотелось смотреть. Что в ней было не так, так это только отсутствие памяти о прошлой жизни, во всяком случае, так считал Виталий. А может как раз это и было большим плюсом, ведь неизвестно кем и какой она была в той прошлой жизни, о которй не помнила. Возможно, блокируя память, таким образом организм Нимфы включил защиту.
-Здравствуйте,- улыбаясь поприветствовала Нимфа Гордеевну.
-Здравствуйтя, коль не шутитя,- строго ответила Марфа,- Явилися? И как вас тапереча изволитя величать, мадама?
Нимфа вопросительно посмотрела на Виталия и ответила:
-Не знаю.
-Гордеевна, что за допрос? И что это с тобой?
-Ничаво,-нахмурилась Марфа,- проходитя, коль пришли. Обед готовый, сами обслуживайтеся, я на грядки пойду. Да посуду помой, Нимхфа,-обратилась Гордеевна к новой жиличке, -прислугов у нас тута нетутя.
Не понял Виталий, что это с Гордеевной, первый раз он её такой недовольной увидел.
После трапезы, Нимфа ловко перемыла посуду, протёрла её, расставила по местам, такое впечатление, что она только этим и занималась всю жизнь.
-Вкусно Гордеевна готовит,-сказал Виталий.
- Да,-поддержала его Нимфа,- но помимо всего, в борщ нужно класть пастернак, тогда он приобретают невероятный вкусовой оттенок.
-Слушай, а ты откуда это знаешь? Что-то вспомнила?
Нимфа задумалась, казалось она всеми силами напрягает память, но через пару минут, он встряхнула головой, расслабилась и ответила:
-Нет ничего не вспомнила, но откуда то знаю, как готовить вкусный борщ. Следующий раз я приготовлю. Знаешь Виталий, может я сейчас глупость скажу, ну вот на столе стоит ваза с фруктами и там бананы. Я вижу их и меня охватывает озноб, как будто должно что-то страшное произойти.
-Бананы?-удивился Виталий,-Ну нет, Дуня, это всего лишь бананы, но если что вспомнишь, сразу мне говори. Может какие-то события и связаны с ними?
А что нам с твоим именем делать?-спросил её Виталий,-Нам же с Гордеевной надо как-то тебя называть. Может ты на время придумаешь для себя имя, а когда вспомнишь, тогда уж...
-Думаю, ты прав,-и Нимфа засмеялась громко и звонко и опять эти ямочки на щеках, которые так волнуют Виталия.
-Ты что? Что смешного?-улыбался ей в ответ Виталий.
-Имя себе придумала, Дуней меня зовите. Как имечко?
-Вполне себе,-неуверенно пожал плечами Виталий,- Дуня, так Дуня.
-Марфа Гордеевна, я имя себе придумала, Дуня,- встретила Нимфа пришедшую после работы на огороде, недовольную Гордеевну.
-Дуня, так Дуня, Вдокея значить, хорошая имечко.
-Я всю посуду помыла, вы говорите Марфа Гордеевна, если что не так, а если что-то нужно сделать, я в вашем распоряжении. В общем, будьте моим гидом в этом доме, а то Виталию надо работать, ему некогда мной руководить.
-Ето чтой-то за гид? Ты Вдакея, тут не вумничай, говори по простому, мы тута люди простыя, без всяких выкаблучиваний.
-Гид, это значит такой проводник, который рассказывает, объясняет что, да как, наставник значит.
-Гляжу на тибе Вдокея, так по мне ты придуриваишьси и с памятью у тибе как раз усё исправно. Ета ты Виталику паморки забила, а мине не проведёшь.
-Да вы что, Гордеевна?
-И не Гордеевна я табе, а Мархфа Гордеевна и вучти, я за Виталика тебе сама в ентом лесу закопаю.
-Да вы что? Что я сделала такого?
-А ежели сделаешь, табе жа хужа будить. Иди у комнату, хватить мине тут глаза мозолить.
-Ох, устал я Гордеевна, давай почаёничаем, да на боковую.
-Давай Виталя, сижу дожидаюся тибе. Што ж мы с тобой нынча и не поговорили? Уся унимания токма ентой Нимхфы. Не многовато ли чести?
-Да ты что, Гордеевна, ты что ревнуешь что ли?-обнял Марфу Виталий,-Или мне показалось? А я смотрю, что-то ты сегодня не в духе, никогда такой тебя не видел.
-А хучь и ревную! Видал какая, пришла, прямо хозяйка тута, посуду она помыла, Вдокея прямо такая, герой советского союзу.
-Да перестань ты, Гордеевна, хозяйка тут ты, а Дуня у тебя на подхвате. Ты руководи ею, говори что ей делать, ты тут командир. Так что перестань. Давай отнесёмся к ней с пониманием. Пока она не вспомнит кто она и откуда, некуда и не к кому ей идти. Ей и так трудно, без имени, ещё и убить хотели.
-Боюсь я за тебе Виталик, как ба те, хто её прикопал, не заявилися бы сюды.
-Ну во первых, они не знают, что она жива, а во вторых, Гордеевна, у меня на тебя вся надежда по поводу Евдокии, я передаю её в твои надёжные руки. Вон какие у тебя кошки и Борман с Валетом, ещё и огород такой, каких я никогда не видел. А я что ж, Гордеевна, мне работать надо, сама видишь, некогда мне всем этим заниматься.
-Ишо бы, одному такую ораву кормить, ишо ета Вдокея на твою шею залезла. Ох Виталя, видела я давеча, как ты на ниё взярал. Нешто приглянулася ета приблуда?
-Красивая,-улыбнулся Виталий.
-Што в ней красивого? Пустельга худущая, малэнька, как незнамо хто. Разе ж така табе девка нужна? Ты ж у мине Виталя, вон какой гарный, такой прямо диву даюся, что по сих пор в бобылях ходишь.
-Ой, Гордеевна,-засмеялся Виталий, - так расхвалила, такой в тебе талант свахи пропадает. Смотри, поверю твоим хвалебным речам, загоржусь. Что будешь делать с гордецом?
-Как любила, так и буду любить, как сына свого.
-Ну всё, Армен Борисович, любовник вашей незабвенной Алевтины Семёновны приказал долго жить. Не хотел гад умирать, пришлось помочь.
-Надо сразу, как следует свою работу исполнять, а не переделывать её по нескольку раз. Стареешь Валера? Видимо надо мне сменить исполнителя.
-Обижаете Армен Борисович, человек такая тонкая и в то же время толстая субстанция, что у каждого на этот счёт могут быть промахи и не потому, что этот промах совершил я, а видимо потому, что Бог мешает нашим с вами планам,-Валера достал очередной банан и с жадностью начал поедать его,-Скажу я вам, Армен Борисович, до некоторых пор, я был атеистом, но с тех пор, как в таких невероятных случаях, где уж точно смерть должна быть на сто, а может даже и на двести процентов, а нет, жив человек, вопреки всему жив. Так- то Армен Борисович.
-Ты Валер, свои косяки на Бога не вали, хорошо пристроился за широкой спиной у Бога. Верующий киллер, это кому скажи, на смех поднимут.
-Вы можете смеяться, конечно, но что-то мне подсказывает, что всё же он существует. Ну да ладно, у каждого на этот счёт своё мнение. А что со следствием по поводу утонувшей Алевтины Семёновны? Копает следак, или успокоился?
-Упёрлась его лопата, некуда копать и не под кого,-усмехнулся Армен,- за недостаточностью улик дело закрыли, а может просто на время прикрыли, так что Валера, особо не расслабляйся. Послезавтра похороны, скорее бы закопать её и дело с концом, а то боюсь , этот дотошный Горохов ещё какой нибудь твой косяк обнаружит. Выпьешь со мной?-наливая себе в бокал коньяк, спросил Армен,- Мне вот коньяк нервы успокаивает, сосуды расширяет и сердце укрепляет.
-Не,-ответил боссу Валера,- моя страсть-это бананы. А как же теперь, Армен Борисович, вступите в наследство, на кого же теперь будите свои средства переписывать?
-Да уж точно не на тебя.
-Другую какую "Алевтину" нашли?
-На этих шлю... уже никогда, научен. Хотела с любовником-голодранцем и с моими деньгами сквозануть. Как вовремя Валера ты меня предупредил.
-Ну вот видите, Армен Борисович, а вы говорите, что я того-энтого, старею, однако заметил этот адьюльтер со стороны Алевтины Семёновны. А то мало что жены лишились бы, так ещё и средств, которые всю свою жизнь непосильным трудом зарабатывали,- усмехнулся Банан.
-У меня Юрка спрашивал про Настю,- сказал Армен и вопросительно посмотрел на Банана ,- сказал, что уволилась она срочным образом и к матери отбыла, так он мне:"А что ж её вещи остались и телефон?" Опять косяк, Валера? Надо ж было её вещи уничтожить.
-Я думал это сделаете вы.
-Ты совсем берега попутал?!-заорал Армен,- Я тебе деньги буду платить, ещё и подчищать за тобой?!
-Всё Армен Борисович, первый и последний раз, я так лоханулся.
Явно он нервничал, ведь никогда ему Армен такие предъявы не предъявлял, надо быть внимательнее к работе и в свой рацион включить побольше бананов.
-Ваш Юра запал на Настю, оттого такой интерес к её исчезновению. Не думал я, что он пойдёт в комнату прислуги, оттого и вещи её не аннулировал, впредь буду внимательней, простите Армен Борисович.
-Прощать не собираюсь, я тебе не Господь Бог, чтобы прощать. Следующий заказ тебе не оплачу, чтобы ты не думал, а знал как надо работать. А что говоришь, Юре Настя нравилась?
-Похоже, да. Я так-то не следил за вашим сыном, за Алевтиной присматривал, но похоже Настя ему нравилась, иначе зачем ему интересоваться куда она испарилась.
-Так Юре только семнадцать. А Насте сколько?
-По моему двадцать четыре.
-И что ты думаешь она могла ему понравиться? Старая она для него, -засомневался Армен.
-Так она ж такая, " маленькая собачка, она всю жизнь щенок"-народная мудрость,-попытался блеснуть перед боссом своим интеллектом Банан,-так и Настька, маленькая, щупленькая, а потом, пацанам всегда интереснее, когда девка старше. Это нам с вами, Армен Борисович, чем младше, тем лучше, но и из этого ничего хорошего не получается, вот как с этой Алевтиной, не зря Юра невзлюбил её. Это нам с вами Армен Борисович, эдакие красотки разум затмевают, мы и ведёмся у них как бычки на верёвочке, а Юрец, он что, у него глаз не замыленный , он таких на раз считывает.
-Много болтаешь, Валера, философию тут развёл, лучше бы так философствовал, когда работу свою выполнял. Устал я от твоей болтовни, иди уже. На похоронах Алевтины чтобы присутствовал. Глаз свой замыленный на чём-то освежи, да на церемонии погребения, внимательней смотри по сторонам. Может что подозрительного и заметишь. Уверен, Горохов тоже придёт, он спрашивал, на какое время назначены похороны, так что Валера смотри в оба ничего не пропусти.
-На этот раз, Армен Борисович, можете быть покойны, от моего взора никто и ничто не скроется.
-Ну ладно, иди уже, надоел.
Банан и сам хотел побыстрее уйти от неприятного разговора с Арменом, никогда Армен не корил его так. Неужто, он нашёл ему замену? Столько лет верой и правдой служил ему Банан и тут такие недовольства, надо исправлять ситуацию и показать боссу, что он не потерял свою хватку, а для этого ему нужно заехать в супермаркет и купить ящик бананов.
Продолжение следует. Жду обсуждения очередной главы рассказа, мои дорогие читатели. С уважением к вам, ваш автор.
Лесная нимфа-женщина без прошлого-4 Детективная история
11 января 202411 янв 2024
4905
10 мин
Начало.
"Лесная Нимфа" быстро шла на поправку, молодой организм справлялся на "ура", но память упорно не возвращалась.
Прошло десять дней, с тех пор, как она попала в больницу и по всем правилам больничного порядка, пора её выписывать, физически человек здоров, а психически, это стезя уже других специалистов.
За это недолгое время Нимфа и Виталий сдружились и то , что Виталий предложил ей свой кров, нисколько её не смутило, напротив она была и рада и благодарна такому порыву молодого человека. И потом, а что ей оставалось делать и кто её ждал? Неизвестно. Медработники больницы, Горохов и Виталий, вот и весь круг людей, которых знала Нимфа, потому особого выбора не было. Горохов давил на неё с своими расспросами, ответы на которые она не знала, врачи направляли к психиатру и только Виталий взял на себя ответственность и пытался всячески ей помочь .
Валет и Борман встретили Нимфу громким лаем.
-Свои!-прикрикнул на собак Виталий.
Нимфа даже не вздрогнула от лая псов, напротив,