Найти в Дзене
W.J.Rec

Основы рекламы на YouTube, которые должен знать каждый музыкант

Прежде чем мы начнем...

На YouTube существуют два типа рекламы: органическая и платная.

Разница между ними, наверное, понятна. Органическая реклама бесплатна, а платная... ну, платная. Органическая реклама требует больше работы с вашей стороны и постоянного внимания к деталям, но если у вас нет бюджета на оплату рекламы, это отличный вариант.

Идеально использовать оба этих метода в вашей стратегии, но в зависимости от ваших возможностей, у вас может и не быть выбора. Тем временем мы разберем каждый из них, чтобы вы лучше представляли, что можно ожидать.

Сначала поговорим органической рекламе...

🌱 Когда мы говорим о рекламе, мы имеем в виду не только яркую промоцию. Мы также говорим о базовом оформлении вашей страницы, информации, которую вы предоставляете, качестве фотографий, которые вы представляете вашей аудитории и многое другое. Все это можно оптимизировать бесплатно, но это имеет ОГРОМНОЕ значение для эффективности вашего канала. Вот что вы можете сделать...

  1. Имейте разумное название

Для того чтобы ваше видео занимало более высокие позиции в поисковых системах, убедитесь, что название видео ясное, краткое и содержит ключевые слова. Ключевые слова — это слова, которые прямо относятся к содержанию вашего видео, но также "высоко востребованные". Это означает, что если в вашем названии есть слова, которые люди редко ищут, видео вряд ли будет вверху в результатах поиска.

Простой способ проверить качество ключевых слов — воспользоваться функцией автозаполнения поиска на YouTube. Просто начните вводить ключевое слово и посмотрите, заполняется ли это ключевое слово автоматически при вводе.

🌱 СОВЕТ: Поисковые системы также чувствительны к порядку, в котором вы размещаете ключевые слова. Поэтому разместите наиболее востребованные и важные ключевые слова в начале. Часто это означает размещение имени вашего артиста в начале, за которым следует название песни в конце.

2. Размещайте ваше видео везде

Мы имеем в виду ВЕЗДЕ. Facebook, Twitter и Instagram — это более очевидные платформы, которые отвечают за большое количество видео, становящихся вирусными, и YouTube сделало это невероятно простым с помощью одного клика кнопки.

🌱 СОВЕТ: Знали ли вы, что разница между тем, размещаете ли вы ссылку на ваше видео или загружаете его напрямую в Facebook, имеет большое значение для его производительности? Потому что записи в Facebook с изображениями привлекают в 2,3 раза больше взаимодействия, чем те, у которых его нет, как ваше видео попадает в ленту, может сделать или разрушить его вовлеченность.

Теперь, это понятно, что вы должны делиться вашим видео в день его выпуска, но мы рекомендуем объявить о премьере видео за дни, недели, а иногда и месяцы до этого.

После публикации видео, делитесь им несколько раз в неделю в течение нескольких недель после выпуска. Не будьте чрезмерно активными, чтобы подписчики не посчитали это "спамом" и не нажали кнопку "Отписаться". Держите ваш контент в их памяти, но не переусердствуйте.

  1. Предоставьте ссылки на все ваши соцсети Все ваши социальные медиа и стриминговые аккаунты должны быть связаны между собой. Если они не связаны, вы упускаете огромную возможность для взаимопродвижения и рекламы ваших других услуг вашей аудитории. В наше время реклама без помощи социальных медиа практически невозможна. Используйте это в своих интересах! Это школа органического маркетинга во всей своей красе.
  2. Организуйте ваш контент Если у вас есть множество видео, хорошая идея организовать их в различные категории. Это упрощает поиск для ваших поклонников, если у вас много контента. Вы также можете настроить макет вашего канала так, чтобы зрители видели ваш трейлер канала, основное видео и основные разделы, когда они заходят на главную страницу вашего канала.

Чтобы настроить ваш канал, вот что нужно сделать:

  1. Войдите в YouTube Studio.
  2. Из левого меню выберите раздел "Настройка".
  3. Используйте вкладки для настройки вашего канала: после этого вы также можете организовать ваши видео в зависимости от содержания.

Как артист, это хорошо иметь:

  • Официальные музыкальные видео
  • Официальные ремиксы ваших синглов
  • Текстовые видео к песням
  • Живые выступления
  • Акустические выступления или записи
  • За кулисами

Это всего лишь несколько типов органической рекламы, которую вы можете использовать на вашей странице для оптимизации ваших усилий.

Теперь перейдем к платной рекламе...

💰 Существует 4 типа платной рекламы на YouTube: реклама TrueView, не пропускаемая реклама, реклама Bumper и видеореклама в ленте.

Реклама TrueView — это реклама с возможностью пропуска. Эти рекламы показываются до, во время или после других видео на YouTube, на веб-сайтах и приложениях партнеров Google. Через 5 секунд у зрителя есть возможность пропустить рекламу и продолжить просмотр видео.

Рекламные ролики TrueView являются единственными рекламными роликами, которые могут напрямую генерировать просмотры самих рекламных роликов на вашем видео при использовании официального релиза для вашей кампании. Чтобы узнать больше о таких типах рекламы, их внешнем виде и как начать использовать, ознакомьтесь с этим сообщением.

Не пропускаемые рекламные ролики передаются перед, во время или после других видеороликов, и зритель не имеет возможности пропустить рекламу. Это может быть раздражающе и дорого, поэтому мы не рекомендуем использовать их в качестве первого выбора для музыкантов.

Бамперы также являются не пропускаемыми, но они немного менее раздражающие, потому что их длительность всего шесть секунд и они показываются в конце видеороликов.

Наконец, видеорекламы в ленте размещают ваш бренд, продукт или услугу рядом с контентом YouTube, который, вероятно, будет просмотрен вашей аудиторией. Они включают изображение-миниатюру, заголовок и до 2 строк текста (в зависимости от того, где размещается реклама). Когда зритель взаимодействует с миниатюрой, он переходит на страницу просмотра YouTube для этой рекламы.

Эти рекламы помогают формировать представление о вашем бренде, показывая рекламу, когда пользователи просматривают связанные видео, прокручивают ленту YouTube в приложении или ищут соответствующий контент. В зависимости от того, что вы хотите достичь, каждый из этих форматов имеет свою цель. Решать вам, что будет работать лучше всего для вас.

В заключение...

Реклама - важная часть вашего образа в этой индустрии, и без нее вы упустите значительное вовлечение и экспозицию как артист.

Удачи!