Найти тему

Этапы создания сайта

Сайт компании — его зеркало, визитная карточка и часто ключевой этап воронки продаж. С него начинается опыт взаимодействия клиента с вашим бизнесом. 

Каким сайт бывает: 

— создан на старте «на коленке», как-то работает, но очевидно неэффективно.

— сделан в 2017-ом, где и тексты, и визуал морально устарели, его надо обновлять, но руки не доходят.

— красивый, но не решает поставленных задач, вам нужна конверсия и платежеспособные клиенты, а не только лишь крутая анимация и графика.

— посредственный сайт, который вы уже давно переросли: содержит неактуальную информацию, не соответствует масштабу бизнеса, не рассказывает обо всех преимуществах, не выглядит так, как вы бы хотели

Каким он может быть:

— Современный, результативный в цифрах инструмент продаж, который в глазах клиентов и конкурентов делает вас лидером рынка.  

Из каких этапов состоит такой сайт — cмотрите изображения в посте ⬇️

Нужен сайт с таким подходом, но не знаете с чего начать? 

Напишите нам — получите бесплатный аудит и консультацию от маркетолога Inflow.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9