Сайт компании — его зеркало, визитная карточка и часто ключевой этап воронки продаж. С него начинается опыт взаимодействия клиента с вашим бизнесом.
Каким сайт бывает:
— создан на старте «на коленке», как-то работает, но очевидно неэффективно.
— сделан в 2017-ом, где и тексты, и визуал морально устарели, его надо обновлять, но руки не доходят.
— красивый, но не решает поставленных задач, вам нужна конверсия и платежеспособные клиенты, а не только лишь крутая анимация и графика.
— посредственный сайт, который вы уже давно переросли: содержит неактуальную информацию, не соответствует масштабу бизнеса, не рассказывает обо всех преимуществах, не выглядит так, как вы бы хотели
Каким он может быть:
— Современный, результативный в цифрах инструмент продаж, который в глазах клиентов и конкурентов делает вас лидером рынка.
Из каких этапов состоит такой сайт — cмотрите изображения в посте ⬇️
Нужен сайт с таким подходом, но не знаете с чего начать?
Напишите нам — получите бесплатный аудит и консультацию от маркетолога Inflow.