20,5K подписчиков

Несколько обрядов снятия порчи на яйца чёрной курицы. Оккультный Советник отвечает на вопросы читателей.

160 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Вопрос из комментариев.

«Оккультный Советник, Михаил, скажите пожалуйста, знаете ли вы какой-нибудь обряд снятия порчи на яйца чёрной курицы? И если да могли бы пожалуйста поделиться им…»

Мои комментарии:

Да, есть такие обряды, поэтому решил выложить свой ответ отдельной статьёй.

В давние времена яйца от чёрной курицы применялось только для наведения порчи, а яйца от светлой, рыжей, пёстрой курицы - для чисток и в обрядах во благо. Сейчас - достаточно ритуалов, в которых яйцами от чёрной курицы проводятся чистки от порчи и снятия болезней.

Могу посоветовать вам наиболее рабочие обряды из цикла чисток на яйца чёрной курицы.

1. Чистка «Черная птица-лихомица».

Первый из них, насколько мне известно, довольно популярный в народе обряд, и поэтому, хорошо наработанный. Проводится он, вначале дома, а, затем, на кладбище.

Итак, вам понадобится яйцо от черной курицы. Покупаем его по всем правилам, не торгуясь. О правилах по приобретению предметов (продуктов) для колдовства я уже не раз писал в моих статьях.

Если одно яйцо не продадут, купите несколько, остальные сможете использовать в других обрядах. Только не рекомендую использовать оставшиеся яйца в пищу.

На убывающей луне, в полночь, варим это яйцо. Пока оно варится, читаем над ним, трижды, следующий заговор.

«Черная птица-лихомица, с десятью когтями, с двумя крылами, с порчами, с корчами, с глухой тоской, с лихой бедой. Отцепись, отвались, свернись, сварись, в могилу скатись с меня (ваше имя), с тела, с моего дела, с пути, с дороги, с маленьких тропинок, с моих следов и с костей, напущенных от людей и зверей. Иди до могилы, до земли черной к спящему и незрячему мертвяку. Иди, в могилу положи порчи-корчи и черную беду. Да будет так!»

После этого, яйцо остужаем и идём на кладбище. Это яйцо относим к свежей могиле. Конечно же, могилу следует присмотреть заранее, а также, если кладбище рано закрывается, найти лазейку, как можно попасть туда ночью.

На кладбище заходим по всем правилам, как я уже много раз писал об этом в статьях. Далее, обходим могилу три раза, против часовой стрелки, и оставляем на могиле это яйцо (в землю не закапывать!), и дары покойнику за помощь, обычно, пары конфет-печенек будет достаточно.

По дороге домой ни в коем случае не оглядывайтесь назад, и ни с кем не разговаривайте (пока не перешагнёте порог своего дома).

П.С. Если посетить ночью кладбище никак не получится, то вы можете отнести яйцо и утром. Главное, чтобы после проведения обряда не прошло больше суток.

2. Ещё один обряд снятия порчи через яйцо.

Покупаем также, на убывающей луне, яйцо от чёрной курицы, не торгуясь, возвращаемся домой, и обкатываем порченого яйцом. После этого, варим это яйцо, и когда вода закипит, произносим трижды следующее:

«Живое - сварись, а мёртвое - с меня свались!»

После этого. Идём ко входу на кладбище - внутрь можно не заходить, и перекидываем яйцо через оградку, со словами:

«Мёртвое - к мёртвым, живое - к живым! Да будет так!»

Вместе с яйцом кидаем несколько монеток. Уходим, не оглядываясь.

3. Обряд «Передать яйцу от чёрной курицы опухоль».

На убывающей луне покупаем яйцо от чёрной курицы (как сказано выше), приносим домой. Катаем его вокруг опухоли и говорим следующее:

«На погосте всяк спит, ничего не говорит. Как покойник лежит, рукой не двигает, перстами не шевелит, не растёт ни вдоль, ни поперёк, так и не растёт опухоль у (имя больного). Не прибывает, не нарастает, а отмирает. Слова мои крепки и лепки. Забери, яйцо, болезнь (имя). Как ты в могиле будешь тухнуть, загнивать, так у (имя) опухоли не бывать! Аминь».

Яйцо уносим на кладбище и закапываем в землю в свежую могилу. На могилу кладём несколько печенек-конфет, и уходим, не оглядываясь, и, до порога дома ни с кем не разговариваем.

И напоминаю:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Вопрос из комментариев. «Оккультный Советник, Михаил, скажите пожалуйста, знаете ли вы какой-нибудь обряд снятия порчи на яйца чёрной курицы?-2
Вопрос из комментариев. «Оккультный Советник, Михаил, скажите пожалуйста, знаете ли вы какой-нибудь обряд снятия порчи на яйца чёрной курицы?-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Вопрос из комментариев. «Оккультный Советник, Михаил, скажите пожалуйста, знаете ли вы какой-нибудь обряд снятия порчи на яйца чёрной курицы?-4