С 50 МИЛЛИАРДАМИ просмотров в день, YouTube Shorts - отличное место для артистов (и лейблов тоже!) для расширения своей аудитории. Чтобы ваши видеоролики производили максимальное впечатление, YouTube прислал нам несколько лучших практик, чтобы помочь вам. Вот что мы знаем...
Лучшие практики использования YouTube Shorts для независимых артистов
Разогревайте Неделю Релиза
Неделя вашего нового релиза - это захватывающее и критическое время! Предоставление вашим фанатам возможности присоединиться к этому волнению - отличный способ создать ажиотаж и увеличить количество прослушиваний, когда наступит этот день. С помощью YouTube Shorts вы можете сделать это, разместив видеоролики со съемок за кадром, интересные моменты или рассказав им, где они могут предзаказать и слушать.
Привлекайте Их Внимание
Контент короткой формы - это прежде всего о том, чтобы максимально быстро захватить внимание зрителей. Это можно сделать, добавив текст на экране, устроив вопросы-ответы, сотрудничая с другим великолепным артистом и использовав все другие замечательные функции приложения.
Будьте Близки к Своей Аудитории
Один из лучших способов связаться со своими фанатами - создать контент, с которым они могут идентифицироваться. Например, вы можете сделать видеоролики, где вы реагируете на свои любимые песни, присоединяетесь к популярным трендам, рассказываете о смешных жизненных ситуациях и многое другое. Любое действие, которое вы действительно наслаждаетесь, другие тоже оценят.
Используйте Встроенные Инструменты YouTube Shorts
Как и TikTok, у YouTube Shorts есть свои собственные инструменты создания, которые вы можете использовать, чтобы улучшить ваши видеоролики. Функции, такие как зеленый экран, выравнивание для плавных переходов, фильтры и многое другое, все это помогает вам создавать наилучшие видеоролики. Добавление таких функций делает ваши видеоролики более привлекательными, захватывает внимание зрителей и удерживает их в долгосрочной перспективе.
Ремиксуйте
Если вы артист с кучей видеороликов в архивах, вы можете использовать их, чтобы продемонстрировать ваш старый каталог, выступления и предыдущие релизы альбомов. Вы можете даже взять отрывки из старых музыкальных видео и повторно опубликовать их в виде Shorts. Или, что еще лучше, взять за кадром и слить их воедино в совершенно новое видео, чтобы ваши фанаты могли заглянуть за кулисы, что невозможно нигде еще.
В заключение...
Такие крупные имена, как The 1975 и Шакира, использовали YouTube Shorts для взаимодействия со своими фанатами, разогревая предстоящие релизы, делясь отрывками из своих музыкальных видео, интервью, текстовыми видеороликами и многим другим. Нет причины, почему вы не можете сделать то же самое и добиться успеха! С этими лучшими практиками вы можете продвигать свою музыку, взаимодействовать со своими фанатами на совершенно новой платформе и расширить свою аудиторию еще дальше.