6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6T45 от автомобиля Chevrolet Captiva 3.2. Трансмиссии моделей 6T40, 6T30/6T45/6T50 часто требует обслуживания в сервисе при пробеге до 150 тысяч километров, что обусловлено её слабыми местами.
Как правило в гидротрансформаторе первым приходит в негодность плетёная тонкая накладка блокировки. Появляются рывки при плавном ускорении, пинки при переключении передач, вибрации.
Если долго не обращать внимания на такие симптомы – взвесь из остатков фрикционной накладки и металлической стружки засорит фильтр АКПП, приведя к масляному голоданию и ускоренному износу деталей гидротрансформатора и коробки передач.
В данном случае игнорирование симптомов и загрязнённое масло стало причиной критичного износа поршня блокировки и плоскости нижней крышки, выхода из строя подшипника реакторного колеса, что в свою очередь привело к фатальным повреждениям лопаток турбинного, насосного и реакторного колёс. Несмотря на тотальное разрушение, гидротрансформатор восстано