Наверное, у каждого из нас хоть раз в жизни случалось так, что купленный продукт оказывался с истекшим сроком годности. Или бытовая техника – с браком. Как правильно поступать в таких ситуациях? Отказаться и вернуть деньги? Потребовать замену? Давайте разберемся.
Читайте также: Из какой муки лучше делать бисквиты, а из какой – блинчики? Узнали, зачем в магазине слушать ее скрип и взвешивать
Чаще всего бывает, что просрочку или брак мы обнаруживаем уже дома. Ну что ж, придется захватить чек и возвращаться.
Но даже если чек не сохранили, не беда: сегодня в большинстве магазинов (в больших – точно) работают камеры наблюдения, в том числе – обязательно! – над кассами. Кстати, записи обычно хранятся минимум месяц. Придется посмотреть короткий «кинофильм» с собой в главной роли. Охранник в присутствии представителя администрации найдет вас на записи, и факт покупки подтвердится.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Госстандарт нашел в российском печеночном паштете червей. Какую упаковку белорусам избегать в магазине?