Найти тему

Неожиданный защитник

https://elena-n.livejournal.com/549921.html?replyto=5377569
https://elena-n.livejournal.com/549921.html?replyto=5377569
Оглавление
Сказки темной луны.26 октября 2022

Этот я-ла японский колокольчик Света купила на Арбате. Не в магазине даже, а на улице, у какого-то дедушки. Благообразный старик с длинной белой бородой и узковатым разрезом глаз, привлек внимание девушки прежде всего своим внешним видом мудрого мастера дзен, как их любят изображать киноделы в фильмах. Сам старик не рекламировал свой товар. Просто стоял, обмахиваясь огромным роскошным веером с изображением журавлей и облаков. Ну прямо хоть сейчас в фильм бери на роль великого учителя мудрости, просветленного монаха или какого-нибудь бога. Только приодень не в светлый костюм, а в кимоно и готово.

Сам колокольчик (Света вспомнила, что называются они фурин), был металлическим, чуть потемневшим якобы от времени. Но привлек он внимание девушки тем, что на колокольчике «сидела» птица, очень умело выполненная из чуть более темного металла – сокол или ястреб. Когти, казалось, раздирали металл колокольчика, а крылья были чуть раскрыты. Неведомый мастер даже перья сумел обозначить очень реалистично, несмотря на то, что птичка была меньше ладони девушки. Стоил колокольчик недорого, так что Света заплатила и понесла добычу домой.

В этой трехкомнатной большой квартире Света обосновалась недавно. Квартира перешла ей по наследство от отца, которого Света никогда и не видела в жизни, потому что ушел он из семьи, когда Свете было годика два. И как в воду канул. А тут нате – как-то нашли ее и объявили последнюю волю отца – трешку почти в центре крупного города. Мать попыталась что-то гордо сказать, отказаться но Света быстро ее перебила – глупость от такого отказываться. На этой почве они сильно разругались и Света решила, что поедет в квартиру отца сама на каникулах, а там может и в местный универ переведется, давно мечтала подальше от дома жить.

Вот только как-то сразу все не заладилось с квартирой. Институт Света нашла и вроде все удобно и ее готовы были принять. Но квартира. Поначалу Света списывала все на плохое настроение, усталость, раздрай с матерью. В квартире отца ей было не по себе. Она будто кожей ощущала чье-то присутствие, особенно тяжело было по ночам. Скрипы, шорохи. Да, новая квартира и Света никогда не жила одна, но все же она была неуверенна, что ей должно быть так жутко и некомфортно. Все же, сжав зубы и включая ночник, Света решали, что она сможет и перетерпит. Ничего страшного. Хотя пыталась не замечать, как подолгу гуляет по городу, оговариваясь для себя тем, что просто изучает новое место пребывания.

Вот и сегодня она вернулась только когда начало темнеть. Впрочем, в последнее время даже это не особо помогало, так как Свете начали сниться кошмары – тяжелые, вязкие. Но сдаваться девуша не собиралась.

Квартира была наполнена старой, но добротной мебелью, книгами и …всякими японскими штучками – нецке, картины, мечи, даже книги на японском. Света ухмыльнулась, положив на столик фурин, когда вошла в квартиру. Надо же, как кровь проявляется. Сама она увлекалась Японией, но на уровне любителя. А вот отец – более профессионально.

Девушка осмотрелась, в поисках места, куда повесить колокольчик и наконец, решила над окном. Обычно к язычку фурина привешивают записку с молитвой или желанием, но Свете вроде нечего сейчас было желать. Так что решила девушка – пусть пока просто повисит.

Ветра не было весь день и Свете так и не удалось услышать музыку фурина. Но как только девушка легла и начала засыпать, то сквозь сон она услышала нежное мелодичное позвякивание. Света уже находилась на пороге между сном и явью, когда фурин зазвенел как-то уж совсем сильно, так вроде не должен был издавать такой странный громкий звук.

«Нужно встать и проверить» подумала девушка…и провалилась в сон.

На этот раз сон, яркий и необычный, начался вполне спокойно. Она в многослойных одеждах сидела на полу в окружении таких же важных придворных. В реальности у Светы была короткая стрижка, но сейчас ее волосы стелились по земле, накрывая широкие рукава. Света даже не могла посчитать, сколько на ней одежек. Седзи, раздвижные традиционные двери были открыты и девушка могла видеть, что уже ночь и луна, идеально круглая и огромная, светит ярко.

Все придворные внимательно слушали юношу, что играл на флейте. Поначалу Света думала, что музыкант очень молод. Она внимательно слушала флейту и скоро почувствовала, что будто мелодия уносит ее куда-то вдаль, качая на волнах неведомого моря. Света и не сопротивлялась этому гипнозу, уж слишком хорошо и спокойно ей было, давно такого не чувствовала. Флейта все пела и пела, пока в мелодию вдруг не стали вплетаться странные режущие ухо звуки. Света почувствовала тревожность и с трудом, не с первой попытки, открыла глаза. И обомлела, потому что теперь она была наедине с музыкантом. Флейта все еще играла, но уже не парень играл на ней. Хотя, какой парень. Теперь, находясь от нее в паре шагов, неведомый музыкант смотрел прямо на Свету и она видела его глаза. Темные, без белка и радужки. Света резко дернулась, но не смогла сдвинуться с места. А парень, словно дикий зверь подскочил к ней одним прыжком и положил руки на плечи. Свету почувствовала, словно в ее плечи впились ледяные шипы. Краем глаза видела, как пальцы парня действительно превратились в крюки, что пронзали кожу. Света заорала больше от страха, чем от боли, а парень улыбнулся и открыл рот, из которого выстрелила шелковая паутина, начавшая укутывать девушку, и с каждой секундой сжимать все плотнее, пока ребра не захрустели. Света уже не могла кричать, только воздух хватала ртом, и тут , уже теряя сознание, услышала отчаянный зов фурина. Откуда…. – пронеслась в угасающем сознании мысль. И, девушка проснулась. Первые пять минут она все еще глотала воздух, пока не поняла, что все же дышит. Боль в грудине все еще не проходила. Осмотрев себя девушка заметила, что по телу струятся шелковые серые нити, она с криком стала их убирать. С омерзением почувствовала под пальцами паутину, вскрикнула и отбросила от себя слабо блеснувшую в лунном свете нить, которой тут никак не могло быть. Борясь с приступами тошноты, Света встала и включив свет, начала менять постельное. Она до одури боялась пауков а при прикосновении к паутине ее могло и вывернуть наизнанку. И надо сказать, в постели было полно этой паутины. Липкой, серой, и гораздо толще обыкновенной. Вот только откуда она тут взялась? Впервые Света подумала, что жить в этой квартире – не самое лучшее решение в жизни. Нет, завтра она уже здесь не останется.

-Это уже не поможет. – раздался позади тихий голос. Девушка, итак пребывавшая в напряжении, даже подпрыгнула. А потом обернулась, чтобы увидеть невысокого худого парня, почти мальчишку лет шестнадцати, в черных джинсах, черной же майке, тяжелых клепанных сапогах и куртке со странным рисунком на спине - серебристой молнией в тучах. Узкие азиатские глаза улыбались, а черные короткие волосы были растрепаны так, что казалось, будто это перья у растрепанной птицы.

-Это не поможет. Он уже пометил тебя и достанет везде. Прости, я ускорил процесс. Но он все равно был неизбежен.

-Кто ты? – Света попыталась сказать спокойно, но голос сорвался на визг.

-Ты же сама меня принесла, разве забыла? –парень улыбнулся и поклонился.

«Все, пора в обморок» - подумала Света. Но в обморок не упала, даже сама себе удивилась.

-А еще называешь себя любителем японской культуры, - покачал головой парень.

-То есть, если я знаю японские сказки, то должна в них поверить? Постой, дай догадаюсь. Ты - дух колокольчика, уж извини не помню, как ты называешься….

-Да как хочешь…

-Это нереально.

-Ага. Также как и паутина у тебя в постели, - усмехнулся парень. Он подошел к кровати, подцепил ниточку паутины и рассмотрел ее на свету, потом понюхал.

-это он…

-Кто?

-Когда-то давно он пришел к нам дом. Точнее хозяйка принесла его. Пожалела сироту. Красивый мальчик. Хозяйка была богатой вдовой, и молодой к тому же. Любила красивых мальчиков, кто тут ее осудит. Я знал, видел с самого начала, кто скрывается под милым личиком – злобный оборотень, жаждущий жизни жертвы, а не ее любви. Пытался предупредить звоном, это все, что я тогда мог. Увы, бесполезно и скоро мою хозяйку повезли на кладбище, а монстр исчез. Но я поклялся что отомщу. Правда предположить не мог –как. Я всего лишь дух колокольчика. Более трехсот лет потребовалось, чтобы обрести силу. Хоть какую-то. Да и сейчас…Не представляешь, как сложно мне было просто путешествовать следом за ним – вот уж не думал, что он такой любитель менять насиженные места. И еще нужно было попасть туда же, куда и он, а у меня…сложности с этим. Далеко отходить от своего материального воплощения не получается пока. Разве что воздействовать на окружающих немного.

Парень вздохнул и, кажется, совсем скис.

-Ну-ну, - только и смогла проговорить Света

-странно однако, - начал парень вновь, не обращая на комментарий девушки.

-Что?

-Кумо, демоны пауки сильны. А ты смогла выбраться, я уже и не ожидал. Думал, опять неудача. Ведь ты не обратила никакого внимание на предупреждение. А ты смогла вырваться. Молодец. Хотя жаль, что ты не вняла предупреждению и не продержалась в таком состоянии чуть дольше, чтобы выманить его сюда и не продержалась в таком состоянии чуть дольше, чтобы выманить его сюда

-А если бы я вняла? Что мне было делать? Больше никогда не спать? С какого хрена ты звонил, когда мог так вот показаться, как сейчас?

-Я пытался. Еще там, на улице. Но почему-то ты меня увидела только сейчас. Возможно, сыграло то, что кумо сильнее, он смог….так сказать, проложить тропу для тебя, чтобы ты лучше видела менее материальный мир. Прости, не нахожу другого объяснения. В любом случае, он тебя пометил и теперь будет пытаться найти через сны или реальность.

-Реальность?

-Ну конечно. Кумо – вполне реальные жители мира. Просто обладающие определенными талантами. Я даже не знаю, почему он решил к тебе во сне прийти. Может, сны – твое слабое место? Для такого существа определить это легче легкого. Вот только в конце он бы все равно попал сюда, в реальность. Питаться ему нужно здесь.

Света вздохнула и села на кровать. Кажется, ее только сейчас перестало мутить и трясти. Хотя голова все еще кружилась.

-Ты собираешься что-то делать? – спросила она тихо, - потому что у меня идей нет.

-Я собираюсь отныне быть рядом с тобой, - сказал парень, - и защищать тебя. Но я не знаю, хватит ли у меня сил. Прости. Даже сейчас я не могу дать гарантий. Во сне я не могу быть с тобой. Но могу попробовать разбудить. И окажусь сразу рядом, как только он появится.

-А если просто его найти сейчас?

Парень грустно улыбнулся.

-В своей материальной форме он может быть простым пауком, самым маленьким. И хорошо скрываться. Ты представляешь, сколько в стенах дома может жить паучков? Я могу определить где он совсем примерно. На уровне улицы, например. Мне удивительно повезло, что я попал не только в нужный дом но и в квартиру с его намеченной жертвой. Это – знак судьбы.

-То есть, определить его ты не сможешь? Найти…

-Я не великий маг. Я всего лишь обретший некую силу дух колокольчика. Но даже сейчас он заволновался, решив действовать быстро. Так что…

Парень развел руками

Света кивнула. Парень поклонился и исчез. Кажется, в тот момент прозвучал колокольчик.

Света включила свет. Она с удивлением обнаружила, что хочет спать. Поэтому девушка включила комп, и надев наушники, начала смотреть какой-то фильм. Вот только заснула на середине.

Свете приснилось, что она идет по прекрасному саду в японском стиле. Светило солнце, но Свете было не до красоты окружающего. Потому что шла она вместе с кумо. И чувствовала себя странно. Она помнила кто она и кто рядом с ней, но это было как-то отстраненно. Она смотрела на себя как на персонажа и ничего не могла поделать. А кумо, между тем, говорил

-Мне кажется, мы не так начали знакомство, госпожа. И я извиняюсь за это. Но, может быть, у нас есть шанс все исправить?

Кумо повернул голову к Свете. А потом попытался обнять девушку

«а он ведь красив….без паутины. Так, наверное, мог бы выглядеть герой «повести о блистательном принце Гэндзи, или любой другой древней повести об «игре в любовь»» - подумала Света и удивилась – что ее раньше так напугало. Обычный взгляд. Хотя девушка тут же отстранилась.

-Простите, но мне не очень бы хотелось начинать хоть какие-то отношения с тем, кто хочет меня съесть.

Кумо запрокинул голову и рассмеялся.

-А, этот наивный мальчик. Кто бы подумал, что он так привяжется к этой даме? Обычно такие привязываются к роду, а не к человеку. Правда, у нее детей не было. Потому муж и наложниц заводил. Ну сначала начал потому, а потом …втянулся. А она их травила. После надоело и она отравила уже муженька. Ну тут я ее понимаю, конечно.

-Ты еще скажи, что ел только гадов всяких.

-Гадов? А она разве гад? Я ел потому что мне положено есть и определена пища, как и всем, кто приходит в этот мир скорби во плоти.

-А я обладаю желанием не быть съеденной, как и все, кто пришел в ….этот мир скорби во плоти. И тут наши желания не совпадают.

-Может быть и совпадают, - паук внимательно посмотрел на девушку, а потом улыбнулся.

«ну почему как такой парень, так он либо занят, либо вообще…чудище» со вздохом подумала Света. А ее спутник продолжил

-Ты смогла противостоять мне. Даже в состоянии сознания сна. Редко кому это удавалось. Настолько, что такие случаи даже описывались, как особое проявление воли и героизма.

-Да, мне рассказывали. – вот тут Свете стало обидно. Неужели он думает, что можно поймать человека на такую грубую лесть. Между тем парень подошел к девушке и приобнял ее. Света хотела отстраниться, а потом вспомнила, что говорил ей дух колокольчика. Может, если она подыграет, то выманит этого гада в реальность и тогда…по крайней мере будет не одна. В конце концов она не сможет не спать вечно, и кто знает, что будет дальше с фурином. К тому же, девушка не могла не признать – объятия этого мужчины, монстр он там или нет - чертовски приятны. А потом, когда он поцеловал ее, долгим и нежным поцелуем, горячая волна, зародившаяся где-то внизу живота, начала распространяться по телу девушки с оглушительной скоростью. Света целовалась и не раз, но такого никогда не ощущала, полагая, что подобное – выдумка авторов женских романов. Голова закружилась, и они вместе с пауком полетели вниз, на мягкую поверхность, а не на землю. Но были они в другом помещении, не в квартире Светы, а еще в реальности сна. Правда, уже без одежды, но сейчас это последнее, что волновало девушку. Её сознание, ее мысли буквально растворялись под умелыми ласками ее партнера. Это было настоящее блаженство. Голова кружилась, думать уже не хотелось ни о чем, и Света начала полностью терять контроль. Балансировать на грани - держаться, чтобы обмануть партнера и выманить его в реальность и раствориться полностью в этом блаженном состоянии – было невероятно сложно. И Света уже начала забываться, волны удовольствия уносили все мысли и тревоги, как заметила, что над головой трещина. Просто трещина на потолке, но это была трещина из ее квартиры. На самом деле она терпеть не могла эту уродливую трещину, расползшуюся прямо над ее кроватью, но руки пока не доходили что-то сделать. Света резко пришла в себя словно вынырнув из какого-то кумара. Она попыталась отстраниться и не смогла, потому что была вся опутана нитями и так плотно, что пошевелиться не могла. А паук нависал над ней и его лицо уже начало меняться в нечто совсем иное. Света закричала, но из горла вырвался только сдавленный всхлип, потому что грудь была также плотно «забинтована».

«ты поверила» - торжествующий шепот прорвался в сознание, замутненное уже не наслаждением, а диким ужасом.

-Нет, она не поверила, - раздался голос.

Паук обернулся и тут же вскрикнул, и вскинул уже не руки, а лапы, чтобы защититься от большого пернатого хищника, упавшего на него с потолка. Птица уступала размером пауку, но отчаянно нападала, драла его когтями и клювом. Света закрыла глаза. Она боялась смотреть, потому что не была уверена в победе птицы. Шум продолжался еще какое-то время, а потом закончился. Света почувствовала, как дышать стало легче и она смогла пошевелить руками. Открыв глаза, девушка увидела, что кокона, укутывающего ее больше нет.

-Он мертв, - сказал парень-фурин, который принял уже свое обличье. – Хочешь посмотреть?

Света кивнула, не очень понимая, на что согласилась. А парень подобрал что-то с пола и поднес прямо к ее лицу.

-Убери это, - взвизгнула девушка, рассмотрев, что собеседник держит пальцами трупик паука, чуть побольше крестоносца.

Парень пожал плечами, подошел к окну, открыл его и со всего размаху выбросил трупик. Потом закрыл окно и подошел к девушке

-И что теперь? – спросила та

-Да ничего. Я буду жить, ты будешь жить.

-Ты хочешь остаться здесь?

-В общем, выбора у меня нет. Я –лишь вещь. По крайней мере, пока не научусь не быть вещью.

-Такое возможно?

-Чтобы духи вещей становились самостоятельными существами? Да. Бывало. Но предваряя твой вопрос – я не против повисеть над твоим окном.

-Только иногда отворачивайся, - буркнула Света

Парень рассмеялся, и смех его был похож на серебристый перелив перестуков язычка фурина под ветром.

-Ты как себе это представляешь. Я – не человек, я просто дух колокольчика.

-Ты уже это говорил, - пробурчала Света

-Ну тогда в чем проблема, не понимаю. –и прежде чем Света что-то ответила, дух колокольчика поклонился и исчез, оставив девушку в полном недоумении.

Света вздохнула.

«Все же нужно перевесить его…в гостиную» - решила она наконец.

«И пусть там висит сколько влезет»