Отвлечёмся. И поговорим об этом.
Предположительно, что не удивительно, парфюмерия как наука появилась ещё до нашей эры — желание "пахнуть как-то иначе" и "обособлять ваше истинное Я" идёт из древности.
Парфюмерия — наука об ароматах.
Что смешать с сероводородом, чтобы получить запах скошенной травы?
Что смешать с мужским потом, чтобы нейтрализовать (именно так, а не "замаскировать") его запах?
От ароматизаторов в косметической промышленности, мы перейдём к пищевой, после затронем бытовую химию и в принципе всю жизнь социума до искусства — всё это — парфюмы жизни — запахи, которыми занимаются "носы".
Если посмотреть на задачи, то они просты:
— комплиментарность
— наблюдение ("осмизирование")
— композирование
Почему таких профессионалов можно назвать "композиторами"? Или же, что должен знать парфюмер в таком случае?
1. Ноты
Как и в любом другом искусстве: грамотность оценивается знанием начал. Что такое экстракты, моно-ароматы, что такое альдегиды и почему они являются по большей части концентратом аромата, что такое дистилляция и какие химико-физические процессы связывают такие простые явления, как казалось.
2. Химия. Органика и неорганика
Экстракт — моно-аромат со своим составом, имеющим неорганические (минералы, то есть металлы) и/или органические (неметаллы и их производные) вещества по типу эфиров, солей, кислот или щелочей. Причём не все элементы имеют простой состав, так как большинство современных эфиров имеют синтетическое (выработка физическим/химическим синтезом) происхождение.
3. Нос, как основной вид органа чувств
Как бы банально не звучало — нос — самая дорогая вещь в парфюмерии. Если у человека неправильно функционирует (врождённо или приобретённо) нервная система, влияющая на обоняние — вероятность некорректного определения запаха возрастает в разы.
И если кто-то считает, что всё так просто...
Бизнес тоже "просто так"?