Привет друзья, хочу поделиться с вами своей историей о том, как я делал предложение руки и сердца своей жене.
Думаю, многие мужчины, рано или поздно, задумываются о том, каким образом сделать то самое предложение руки и сердца, чтобы не оказаться банальным и удивить свою избранницу.
Возникновение идеи
С вопросом «как необычно и оригинально сделать предложение руки и сердца?» я обратился к интернету. Несколько дней я ломал голову, перечитал кучу статей и форумов, пересмотрел уйму видео об этой теме. Всё казалось мне таким банальным, предсказуемым, кинематографичным. Мне не хотелось делать предложение в традиционном стиле, оно должно было быть особенным, чтобы мы навсегда его запомнили.
И вот, в какой-то момент, я наткнулся на одно видео, где какой-то парень делает предложение своей девушке довольно необычным способом. Этого парня с видео, как я узнал позже, зовут Роберт Финк. Он создал специальную персонализированную игру для своей девушки под названием «Knight Man: A Quest for Love» (Рыцарь: Поиск любви) и попросил свою девушку её протестировать. После прохождения игры девушку ожидал приятный сюрприз: предложение руки и сердца (при завершении игры выпрыгнуло диалоговое окошко с вопросом, согласна ли она выйти замуж за Роберта).
Эту идею я и взял за основу моего предложения, так как она показалась мне достаточно оригинальной, да и разработка игр было одним из моих хобби.
От идеи к реализации
Перед тем, как приступить к реализации моего проекта, предстояло ответить самому себе на ряд вопросов: определится с жанром игры, персонажами, сюжетной линией и концовкой.
Я решил, что более всего под реализацию данного проекта подходит жанр «Приключенческая игра» с элементами квеста. Не скажу, что не было сомнений, поскольку ранее игры в подобном жанре я никогда не делал, но что-то мне подсказывало, что у меня всё получится.
Так как я занимаюсь разработкой игр на движке Unity, то для ускорения процесса разработки я обратился за ассетами (Asset) в специализированный магазин Unity Asset Store. Ассеты - это готовые компоненты, которые можно использовать для создания своих проектов, например элементы интерфейса в игре, текстура, фигурки персонажей, шрифты или звуки. Сначала я выбрал всё самое необходимое, остальное искал уже по ходу разработки, ну а то, что не смог найти, пришлось сделать самостоятельно.
Сначала в Unity Asset Store я нашёл двух персонажей: Зайку и Лисёнка, и уже под них придумал сюжет игры.
Разработка игры
Во время разработки игры я довольно часто пользовался инструкциями по программированию и разработке игр на движке Unity, благо в интернете подобных материалов и видео курсов очень много.
Когда я всё задумал, то даже не догадывался, сколько в итоге потребуется времени для реализации моего плана, но огромное желание его реализовать, добавило мне смелости.
Так как разработка игр – это всё-таки моё хобби, а не основная работа, то мне приходилось заниматься этим в свободное от работы время: по вечерам после работы и в выходные дни, не забывая уделять время своей будущей жене. Да и, повторюсь, у меня не было опыта в реализации игр подобного жанра, поэтому процесс разработки очень сильно растянулся. В какой-то момент мне даже хотелось остановиться и придумать вариант предложения «попроще», но было очень жалко потраченного времени, и я вернулся к процессу.
Сюжет игры
Игра, на мой взгляд, получилась довольно простой, но в то же время интересной. Я назвал её: "Приключение Зайки и Лисёнка".
Цель игры заключается в том, чтобы помочь Зайке (то есть моей будущей жене) добраться до дома, а помогает ей в этом Лисёнок (то есть как бы я). Игра состоит из 8 уровней. Уровни разделены между собой перегородками. Сначала игрок управляет Зайкой, которой нужно отыскать скрытое помещение, в котором спрятан сундук.
После того, как сундук найден, Зайка подходит к перегородке и просит у Лисёнка о помощи.
Далее управление переходит к Лисёнку, которому нужно найти рычаг в конце следующего уровня. Активировав рычаг, перегородка исчезает, и управление возвращается к Зайке.
По ходу игры можно собирать различные предметы, у каждого героя они свои: у Лисёнка – вишенки, у Зайки – морковки, так же есть звездочки и алмазы. Общее количество этих предметов показано в игре в левом верхнем углу.
На последнем уровне по дороге к дому Зайки появляется фраза «..выходи за меня за муж», скрытая за различными предметами (звездочки, алмазы, вишенки, морковки).
Когда Зайка подходит к дому, появляется окно с предложением руки и сердца и двумя кнопками: «ДА» и «почему бы и НЕТ».
При нажатии на одну из кнопок, появляется экран, где Зайка и Лисёнок уже в свадебных нарядах, а на фоне играет свадебный марш в стиле 8-битной игры.
Предложение… и её впечатление
Когда игра наконец то была закончена, я загрузил её в телефон своей будущей жене. Потом сказал ей, что я сделал новую игру и хотел бы, чтобы она её протестировала. Она всегда помогает мне тестировать мои игры, поэтому её это не удивило.
В процессе продолжительного тестирования игры, я настолько ловко и быстро научился её проходить, что игра мне стала казаться слишком лёгкой, и я боялся, что ей будет не интересно. На деле, мне даже пришлось ей немного подсказывать, чтобы у неё не пропал интерес, пройти игру до конца. В итоге она со всем справилась, дошла до финала и сказала: «ДА»!
Потом она мне рассказала:
«Дойдя до момента открытия букв, я уже догадалась, что к чему! Мне было очень весело и интересно пройти игру до конца, где в итоге появился полный текст с предложением! Я была горда, что ни у кого из моих знакомых такого не было! Сразу поделилась этим в соцсетях, где многие отреагировали восторгом. Это, пожалуй, один из самых оригинальных вариантов сделать предложение!»
Друзья, я поделился этим способом, потому что считаю его достаточно оригинальным. И может быть кто-нибудь, прочитав эту статью, тоже сделает предложение подобным образом.
А ещё, персонализированная игра – способ достаточно универсальный. Таким же образом, с помощью игры, я поздравлял свою жену с днём рождения! Так что вариантов применения этого способа столько же, сколько есть поводов для поздравления! И даже не обязательно иметь навыки программирования и разработки игр, вы можете заказать подобную игру или другую (с вашими пожеланиями, персонажами, идеями и сюжетом) у меня! Если заинтересовались, пишите, я с радостью вам с этим помогу!
Спасибо, что дочитали статью до конца! Если она была интересной, поддержите лайком и высказывайте ваше мнение в комментариях.
Всем любви!