Checkpoint SL 7 сочетает в себе лучшую карбоновую гравийную раму с высокотехнологичными деталями, подобранными с учетом производительности и невероятного качества езды в самых сложных и грубых гравийных приключениях. Легкая карбоновая рама OCLV Carbon с системой IsoSpeed, беспроводная электронная трансмиссия SRAM, карбоновые колеса и дополнительные крепления для снаряжения и аксессуаров обеспечат вам комфорт и возможности, необходимые для следующего путешествия по бездорожью.
Гравийная езда - это дисциплина, которая включает в себя огромное количество различных велосипедов, от гоночных до универсальных прочных машин. Trek рекламирует линейку Checkpoint SL как "ориентированную на приключения", и я считаю, что они попали в точку.
TREK CHECKPOINT SLR 7: РАМА
ротестировав Checkpoint SL на всех этапах - от прогулок по местным тропам до ночных велопоходов (с полной загрузкой походного снаряжения), я могу подтвердить, что если вы находитесь в поисках следующей гравийной машины для приключений, то Checkpoint SL 7 может стать одним из лучших гравийных велосипедов на рынке.
Одним из главных изменений по сравнению с предыдущей версией стало исчезновение системы "Stranglehold". Эта система позволяла регулировать длину цепной стойки до 15 мм (и переводить велосипед на одну скорость!), что означало, что велосипедист мог изменять геометрию велосипеда между чуть более стабильной ездой (с более длинными цепными стойками) и более игривой (с более короткими цепными стойками).
Наш Авито 👉 https://www.avito.ru/kaliningrad/velosipedy/trek_checkpoint_sl_7_2021_56_3548721582
Наш ВК 👉 https://vk.com/velosipedoff39
Trek выбрал 435-миллиметровые цепные стойки для всех моделей - на 10 мм длиннее, чем предыдущие самые короткие. Это изменило ощущения от езды, о чем я еще расскажу, сделав заднюю часть более стабильной. И снова это характеризует Checkpoint SL как более приключенческий вариант гравийной езды.
Внутрирамное хранение - это, пожалуй, самая радикальная часть приверженности этого велосипеда к езде на дальние расстояния, и она отлично работает. Секция рамы под клеткой для бутылок на нижней трубе может быть быстро освобождена с помощью небольшого рычага, открывая место для инструмента и запасных частей. Хотя "объем багажника" не представляет собой ничего выдающегося, он обеспечивает аккуратное место, чтобы спрятать надоедливые запчасти, такие как странные трубки или небольшие мини-насосы.
Trek также предусмотрел множество точек крепления - три бонки можно найти на каждой стороне вилки, а на велосипед даже можно установить задний багажник, который, на мой взгляд, является очень недооцененным вариантом для современного велотуризма, даже если он не самый модный. Помимо этих опций, на верхней трубе и под нижней трубой имеются обычные точки крепления.
Примечателен и клиренс покрышек. Новый Checkpoint SL рассчитан на 45-миллиметровые покрышки в сочетании с колесной парой 700c, но этот показатель можно увеличить до 2,1 дюйма (53,3 мм) для тех, кому нравится игривая управляемость чуть меньшей колесной пары 650b. Для грубой и чрезвычайно разнообразной местности на моем местном полигоне это также обеспечило необходимую мягкость хода.
ГЕОМЕТРИЯ И РАЗМЕРНАЯ СЕТКА
TREK CHECKPOINT SLR 7: ПОЕЗДКА
Как я уже упоминал во вступлении, этот велосипед получил очень хороший обзор. Поскольку гравийные велосипеды часто рекламируются как "универсальные", я всегда считаю нужным протестировать их на самых разных участках.
Я отнесся к Checkpoint не иначе, испытав его на куче различных препятствий. Первая поездка была коротким заездом по местной тестовой петле, на которой встречается все: от пожарной дороги до крутого синглтрека и даже несколько небольших трамплинов. Эта петля позволяет мне довольно хорошо оценить характер велосипеда с самого начала, и можно с уверенностью сказать, что Checkpoint находится на более стабильном конце спектра.
TREK CHECKPOINT SLR 7: КОМПОНЕНТЫ
Тем не менее, Checkpoint SL 7 все еще может похвастаться довольно высокопроизводительными деталями, начиная с надежной группы SRAM Force AXS. Trek выбрал систему two-by, а не one-by, что, как мне кажется, для большинства потребителей будет лучшим вариантом.
Цепи 43/30t в сочетании с кассетой 10-36t обеспечивают широкий диапазон передач, что является отличной новостью для велосипедистов на длинные дистанции, особенно для тех, кто перевозит багаж, и я никогда не чувствовал себя недостаточно или слишком зажатым.
TREK CHECKPOINT SLR 7: ЗНАЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если говорить о стоимости, то Trek Checkpoint SL 7 - это, пожалуй, лучший гравийный велосипед, который я когда-либо тестировал, когда речь шла о велопутешествиях. Непревзойденные ощущения от езды, особенно в загруженном состоянии, позволяют легко передвигаться по любой местности, даже когда усталость нависает над вами в конце долгих дней езды. Мы протестировали 9 внедорожных машин, чтобы определить лучший гравийный велосипед года, и Trek Checkpoint SL 7 завоевал звание "лучший экспедиционный велосипед".
Понравилась данная статья? Делись ею с товарищами/спортсменами, а мы в свою очередь позаботится о качественном контенте!