Найти тему
Pro Dogs

ВАША СОБАКА -ВАШЕ ЗЕРКАЛО

ПРОДОЛЖАЕМ ЧИТАТЬ ПРЕДИСЛОВИЕ

Мне приходят отклики на эту книгу, и есть один в котором написано, что автор написал эту книгу, чтоб "просто собрать бабло." Я думаю, что каждый труд должен быть вознаграждён, и многие специалисты очень высоко оценили эту книгу и делать выводы по 2 страницам предисловия глупо. Кстати, я совершенно бесплатно делаю перевод этой книги, и никого не заставляю её читать. Эта книга для тех, кто хочет понимать своих питомцев

Прежде чем изложить свою теорию, я прошу Линду отложить все, что она думает, что знает о собаках, и не рассматривать Рози как "существо" со своими собственными характеристиками, как агентом, оснащенным встроенным, самодостаточным интеллектом, созданным личностью, определенной генами и вылепленным жизненным опытом.

Я собираюсь показать Линде, что Рози не является индивидуализированным сознанием, наделенным своей собственной волей, которую усиливает личное решение и информирует самосознание или эго, заключенное в себе. Сознание собаки происходит от ее участия в одной всепоглощающей воле, которую можно сделать возможной благодаря эмоциям и которую информируют чувства. Эмоция - это нечто, что происходит внутри нас, отделенное и отличное от того, что происходит вне нас. Эмоция, природа и чувственность составляют единый "сетевой интеллект". Поскольку я трактую эмоцию как сетевое сознание и как энергию, которая оживляет и информирует собак, наблюдая за собакой, я знаю, что ее поведение и личность являются проявлением и выражением эмоций и чувств, которые она подхватывает от тех, с кем она связана. Из своего опыта жизни с собаками я вижу собаку как живую, идущую, дышащую сонограмму эмоциональной динамики внутри ее владельца. То, что происходит внутри Рози, - это зеркальное отражение того, что Линда чувствует. Когда Линда говорит о Рози,она не говорит о Рози как о собаке; она действительно говорит о своемсобственном сердце.
Я прошу Линду отказаться от представления о том, что мозг -источник интеллекта ее собаки: ум Рози не в ее мозге, и ее тело не что-то, что просто несет ее голову вокруг. Вместо этого прошу ее рассматривать тело Рози как трубу, проводящую энергию, эта энергия её эмоции. Через мою фигуру собаки я рисую широкую стрелу, указывающую на тело как на проводник для передачи энергии. Затем я пишу "эмоция внутри тела-как-трубы", чтобы показать, что эмоция - это энергия в передаче. Существует только одна эмоция, положительная сила притяжения. Я говорю Линде, что когда собака пытается выразить эмоцию через свои действия, она сталкивается с сопротивлением, неизбежной стоимостью существования здесь, на планете Земля; чтобы указать, где это сопротивление внутренне сохраняется, ярисую красный шар в области живота/паха, в задней части тела собаки. Этаобласть составляет ядро чувства себя собаки, и я пишу "эмоциональный центр тяжести" в этом шаре. Точно так же, как физический центр тяжести тела может перемещаться внутри тела, в зависимости от внешних сил, действующих на тело, собака затем проецирует этот композитный опыт сопротивления обратно на то, что к ней привлекает (например, другая собака), и поэтому я рисую красный шар в форме другой собаки, который затем стреляет обратно, процесс, который продолжается и продолжается - как два человека, играющих в пинг-понг, или два танцора, обменивающихся своими физическими центрами тяжести, кружась и вращаясь.

Этот процесс отражения, в результате которого эмоция преобразуется в чувство, держится на пути благодаря всегда присутствующему, лежащему в основе, монолитному тяготению притяжения. Это похоже на эмоциональное влечение к тому, чтобы сесть в машину и поехать куда-то, даже из побережья в побережье, и этот поток чувства никогда не меняется после начального анализа затрат и выгоды - то есть эмоционального импульса "Насколько я хочу быть в Калифорнии?" по сравнению с сопротивлением "На сколько это сложно добраться до Калифорнии?" Если мы продолжаем чувствовать импульс в каждый момент и на каждом этапе, тогда мы едем без конфликтов от восточного побережья к западному, и наш эмоциональный центр тяжести остается в нашем сердце. Однако, когда этот процесс отражения -отражение энергии туда и обратно между сторонами во взаимодействии - прерывается, тогда эмоция накапливается, как вода за дамбой. Когда сила притяжения достигает критического порога интенсивности, другими словами, точки выше емкости тела-как-трубы, это похоже на прорыв дамбы, и инстинкт овладевает способностью чувствовать. Нет больше пинг-понговой синхронизации.

Линда думает, что Рози ненавидит детей, но слово "ненависть"(или ревность, злость, сопротивление, доминирование или подчинение) не применяется к собаке или к любому другому животному. Я говорю это потому, что я считаю, что корневым источником любого поведения животного всегда является тяга притяжения, а не какой-то вид намерения. Эта тяга является элементарной и всегда присутствующей, и именно поэтому даже во время агрессивного эпизода Линда может наблюдать (и быть сбитой с толку) виляющий хвост Рози и мгновенные, мерцающие выражения мягкости, которые появляются время от времени, как солнце мельком проглядывающее сквозь грозовые облака.

P.S Не переживайте, дальше будет проще. Предисловие этой книги немного перегружено научно-психологическими изысканиями автора.