В данной статье я отвечу на самые часто задаваемые вопросы пользователей проекта Cinemood (Мультикубик). Надеюсь это поможет Вам оперативно решить Ваш вопрос.
Пользуйтесь услугами официального сервиса Cinemood:
http://cinemood-servis.ru
ул. Малая тульская, 2/1к4. Москва.
Апдейты новостей в группе Cinemood,
присоединяйтесь! https://t.me/mycinemood/
Часто задаваемые вопросы:
В курсе событий
Как пользоваться кубиком Cinemood (Мультикубик)
- Как подключить по Bluetooth наушники и др. аксессуары?
Продуктовые вопросы
Организационные вопросы
Диагностика и решение проблем
- Как скачать мобильное приложение для телефона iPhone, Android?
В курсе событий
Что сейчас происходит с проектом?
С 2014 по 2022 года мы успели достаточного громко заявить о себе в России и на международной арене, изменив жизни 80 000 семей в 170 странах, из них 40% в США, 40% в России.
Выпустили 3 поколения уникальных продуктов: современный диапроектор с бесшумным охлаждением, первый в мире VR проектор, LTE проектор.
Привлекли инвестиции от фондов ФРИИ, РБФ, ДФВТ и американского акселлератора HAX.
Прошли акселлераторы HaxAsia Сколково, Bang Olufsen Denmark, HAX San Francisco, ФРИИ.
Проверили тысячи гипотез и нашли тот самый Product-Market-Fit в момент, когда появились многочисленные сайты - клоны, которые под видом кубика продавали клиентам "пачки соли".
В 2022 году все сломалось по банальной причине "кончились деньги".
Сейчас инфраструктура проекта поддерживается двумя основателями:
История проекта будет далее освещаться на нескольких ресурсах:
Обсуждение приветствуется в группе Cinemood в телеграм
https://t.me/mycinemood
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Мне нравится то, что Вы делаете. Как я могу поддержать проект?
Как Вы знаете, проект сейчас находится в стадии реструктуризации и уже больше 2х лет поддерживается за счет личных средств основателей проекта.
За внешней простотой и удобством использования скрывается сложная облачная архитектура системы, которая требует ежемесячных затрат на обслуживание серверов и компенсации времени разработчиков на поддержание актуальности доступных приложений.
В связи с этим Вы можете поддержать проект покупкой подписки для оплаты годового обслуживания.
Как поддержать проект?
Перечислить 1200 руб по телефону+79031867037
В комментарии обязательно указать телеграм аккаунт или емейл.
В переводе СБП выбрать любой банк.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Продуктовые вопросы
Чем отличается TV кубик от VR кубика
VR кубик выпущен в 2019 году и собрал все лучшие черты прошлых поколений 2016-2018 годов выпуска (Storyteller, Мультикубик, Кинокубик, ivi кубик). Это очень надежный проектор с пассивным охлаждением (без вентилятора), при этом использует быструю и надежную eMMC память для хранения данных пользователя, что ускорило работу процессора минимум в 2 раза и увеличило срок службы карты памяти.
- цвет = черный.
- встроенная память = 32Gb.
- разрешающая способность оптической матрицы = 640 x 240 пикселей (nHD), яркость 35 люмен.
- охлаждение = пассивное.
- одновременная зарядка и работа = VR кубик будет медленно заряжаться при одновременной работе - пассивное охлаждение не справляется с нагрузкой.
Вывод: VR кубик бесшумный, идеален для использования ребенком. На него подойдут все чехлы.
TV кубик выпущен в конце 2020 года и основан на принципиально новой архитектуре процессора и оптического модуля. Мы смогли практически не увеличивая размер кубика, сделать его характеристики многократно превосходящими все предыдущие поколения, адаптировав его для использования не только детьми, но и взрослыми без детей.
TV кубик был спроектирован для максимально портативного использования и для реализации через сети Телеком операторов, поэтому у него на борту есть модуль сотовой связи 4G / LTE.
- цвет = белый.
- В черном цвете была выпущена самая первая партия в конфигурации 256Gb памяти, экслюзив для самых первых предзаказов.
- встроенная память = 32Gb (может быть расширено до 256Gb).
- разрешающая способность оптической матрицы = 854 x 487 пикселей (nHD), яркость 200 люмен.
- охлаждение = активное (есть вентилятор)
- чехлы для прошлых поколений могут быть надеты, но достаточно плотно (он больше на 0.5см).
- одновременная зарядка и работа = TV кубик может одновременно заряжаться и работать. Активное охлаждение позволяет справляться с нагрузкой.
Вывод: TV кубик в 5 раз ярче, с активным охлаждением, есть Sim карта с LTE связью. Оптимальный вариант для всей семьи, может показывать хорошую картинку даже днем.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Подставка для ТВ кубика - она у Вас уже есть!
Мало, кто из пользователей знает)
В коробке с каждым TV кубиком идет подставка под него, выполняющая 2 функции - защита кубика при транспортировке и непосредственно подставка.
TV кубик даже можно подвесить, установив его предварительно внутрь "подставки", натянув ее на кубик и подвесив подставку на тросы. Это может быть использовано при оформлении атмосферных пространств.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Организационные вопросы
Где починить кубик в России?
Чтобы починить кубик, обратитесь в сервисный центр:
Официальный сервисный партнер CINEMOOD находится в Москве. В других городах, к сожалению, сервисных центров сейчас нет.
- Адрес СЦ: г. Москва, м. Тульская, ул. Малая тульская, 2/1к4.
- Вход: в торце здания, со стороны ул. Серпуховской вал. Вывески над входом: ремонт, салон красоты, дом быта. Входите, вниз по лестнице, вторая дверь справа – вывеска сервис-центр.
- Парковки: рядом со зданием или во дворе можно бесплатно ненадолго припарковаться. Так же рядом есть городские, платные парковки.
- Телефон: +7 (916)-266-22-55 Константин (звонки принимаются только в рабочее время, по Московскому времени).
- Режим работы: Вт-Сб с 14:00 до 19:45. Выходной — Вс, Пн. (перед приездом лучше звонить).
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Где починить кубик, если я за рубежом?
В этом случае советую связаться с сервисным центром в Москве и договориться о доставке.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Чехол для TV кубика.
Обещали доставить, но не доставили. Что делать?
К сожалению линейку чехлов для TV кубика не успели запустить в производство до спец. операции в начале 2022 года. Когда оно будет запущено, пока под вопросом. Следите за апдейтами.
Подходят ли чехлы от предыдущих поколений кубиков?
TV кубик больше предыдущих поколений на 0,5 см. Это приводит к тому, что чехлы и Travel Bag в принципе с ним совместимы, просто прилегают гораздо плотнее.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как воспользоваться возможностями кубика
Как стримить экран телефона на кубик?
Здесь расскажу про возможности и ограничения кубика в части зеркалирования (стриминга) экрана телефона.
Итак, если у Вас есть iPhone или iPad, Вы можете увеличить экран своего телефона, показав его содержимое на проекторе Cinemood, используя Wifi и протокол Airplay.
Действуйте по этой инструкции:
- Подключите кубик и телефон (планшет) к одной Wifi сети.
Это может быть либо общий домашний Wifi, либо Вы можете раздать Wifi с Вашего iPhone в Режиме Модема. Преимущества второго подхода в том, что кубик запомнит Ваш iPhone и сможет быстро находить его при следующем включении.
Если кубик не находит Wifi Вашего iPhone, то убедитесь, что при поиске Wifi кубиком, Ваш телефон открыт на экране "Режим модема" и на телефоне при этом включены Wifi и сотовая связь. - Откройте шторку управления iPhone.
Заблокируйте iPhone. Опустить вниз "шторку", потянув пальцем из правого верхнего угла в правый нижний угол. - Нажмите на иконку "Повтор экрана".
Она выглядит как два наложенных друг для друга прямоугольник (см. на титульном изображении этой статьи сверху, на левой картинке иконка выделена красным кружочком). - Выберите Ваш Cinemood из списка Airplay телевизоров.
Название каждого Cinemood отображается в формате "CINEMOOD-300611", где "300611" - это последние 6 цифр его серийного номера.
Если рядом находится несколько кубиков, подключенных к одному Wifi, то Вы увидите список из всех доступных кубиков. - Наслаждайтесь просмотром.
Для управления громкостью в этом режиме используйте кнопки "вверх" и "вниз" на верхней панели кубика. При нажатии на другие кнопки на кубике, произойдет выход из режима зеркалирования экрана в главное меню кубика.
Для управления перемоткой видео и вообще для управления показом используйте только iPhone.
Комментарии:
- данная инструкция создавалась на примере iPhone с версией iOS 16.0. На других версиях iPhone вызов шторки управления iPhone может производиться другой последовательностью действий.
- для работы в горизонтальном режиме, используйте приложения на iPhone, поддерживающие этот режим и поверните телефон на 90 градусов.
Разрешение ошибок:
- если пара телефон-кубик разорвала соединение, инициируйте процесс соединения с самого начала. Если это не помогает, вкл/выкл Wifi и/или перезагрузите кубик. Если это не помогает, перезагрузите телефон.
- для работы зеркалирования экрана не требуется настраивать Bluetooth, он не имеет никакого отношения к процессу. Достаточно только подключения к одному Wifi.
Работает ли на MacBook?
Мы не заявляем такую опцию, но некоторые пользовали сообщали об успешном опыте зеркалирования экрана Macbook на кубик.
А что же на Android?
К сожалению, в Android используется несколько разных протоколов для зеркалирования экрана, у каждого большого производителя есть своя, отличная от других, реализация протокола.
В силу этих причин кубик Cinemood сейчас не поддерживает зеркалирование экрана Android устройств.
Впрочем это может измениться в будущем, следите за апдейтами.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как подключить по Bluetooth наушники и др. аксессуары?
Кубик поддерживает следующие внешние Bluetooth аксессуары:
- Bluetooth наушники
- Bluetooth клавиатуру
- Bluetooth джойстики
Для подключения нового Bluetooth устройства к кубики, зайдите в "Настройки > Bluetooth" и выберите нужное устройство.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как записывать свой контент в память кубика?
Вы можете записать любой свои видео, аудио файлы, pdf презентации и изображения, в память кубика.
Для этого потребуется установить на компьютер приложение Android File Transfer (далее AFT), загрузить его можно здесь https://www.softonic.ru/download/android-file-transfer/mac/post-download
После установки приложения AFT:
- включенный кубик подключите кабелем к компьютеру;
- убедитесь, что на компьютере запущено приложение Android File Transfer (AFT);
- в интерфейсе AFT будет показана папка, в нее можно копировать Ваши файлы.
- дождитесь завершения копирования файлов, закройте приложение Android File Transfer
- отключите кубик от компьютера
- на кубике зайдите в папку главного меню «Мое > Мои истории» и увидите там свой контент.
Важно: компьютер при операции копирования данных должен быть сам подключен к сети питания, чтобы хватало мощности и на заряд кубика и на режим передачи данных USB порта.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Диагностика и решение проблем
Кубик устал и не включается
Рекомендую пройти следующие шаги для первичной диагностики:
- Возможно кубик ушел в глубокий разряд
Попробуйте поменять кабель зарядки и сам адаптер питания, оставьте кубик заряжаться на ночь.
Важно: используйте адаптер питания, предназначенный для планшета или компьютера. Адаптер питания должен быть либо "родной", либо 2А аналог. VR кубик заряжается, как планшет, по кабелю Micro USB. TV кубик рекомендуется заряжать адаптером от MacBook или iPad Pro, по кабелю USB C. - Если индикатор зарядки мигает красным
Если во время зажигания экрана индикатор зарядки мигает красным 3 раза, то кубик в глубоком разряде и его нужно оставить на ночь на зарядке.
Если эти действия не помогли, то значит аккумулятор окончательно сел, либо случилась какая-то проблема с материнской платой.
Чтобы решить эту задачу, обратитесь в сервисный центр в Москве.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
После обновления кубик не работает
Обновление прошивки (операционной системы) кубика - это процесс, при котором система работает в режиме максимальной нагрузки.
Если Ваш кубик уже проработал длительное время и его срок службы подходит к концу, то часто процесс обновления совпадает со временем окончания службы.
Это не значит, что обновления делать нельзя - мы выпускаем их достаточно редко и решаем ими критические проблемы.
Перед решением любой проблемы удостоверьтесь, что у Вас установлена свежая версия ПО. Это можно проверить на кубике в "Настройки > Мой кубик > О кубике".
Что делать, если кубик устал и перестал включаться, Вы также можно прочитать здесь.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Кубик стал тормозить
Если кубик стал долго грузиться, то скорее всего SD карта встроенной памяти подошла к пределу операций чтения/записи, ее лучше поменять на новую и кубик снова будет быстро работать.
Эту операцию лучше проводить только в сервисном центре, т.к. помимо замены на новую карту такого же размера ее нужно корректно отформатировать и накатить образ прошивки.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как оплатить подписку Cinemood?
Зонтичная подписка на контент Cinemood более не действует. Не нужно авторизовываться в мобильном приложении и на кубике. Используйте партнерские подписки в приложениях внутри кубика.
Удостоверьтесь, что у Вас установлена свежая версия прошивки (программное обеспечение) кубика Cinemood, проверив экран "Настройки > Мой кубик > О кубике". В свежей версии прошивки не требуется авторизация аккаунта пользователя.
Для работы облака мы собираем подписку на годовое обслуживание серверов. Как ее оплатить:
Перечислить 1200 руб по телефону+79031867037
В комментарии обязательно указать телеграм аккаунт или емейл.
В переводе СБП выбрать любой банк.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Не качаются приложения на кубик
Если кубик подключен к Wifi, но при этом не скачиваются приложения и контент, отмеченные значком "облака", то это возможно по следующим причинам:
- Проверьте, есть ли свободная память на кубике.
Зайдите на кубике в "Настройки > Мой кубик > О кубике" и посмотрите, сколько памяти свободно. Если свободной памяти мало, Вы можете освободить содержание памяти, тут написано как. - Подключите кубик к другому Wifi.
Сервера обновлений и контента для кубика находятся в США, чтобы обеспечить корректную работу кубика по всему миру. У каждого Российского и Европейского оператора связи разный маршрут до серверов в штатах. Поэтому попробуйте подключить кубик к другому Wifi, например раздав интернет с телефона (режим модема).
Если проблема сохраняется, то возможно, что сервера обновлений испытывают какие-либо технические проблемы, либо у нас закончились деньги на их оплату)
Для решения этой проблемы нужно оплатить годовую подписку на поддержку серверов. Как это сделать - см. пункт выше.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как установить больше приложений на кубик?
Теперь есть возможность установки на Ваш кубик более 2500 приложений из независимого стора Aptoide TV.
В сторе доступны как базовые приложения: Youtube, Netflix, так и игры, музыка и даже занятия йоги.
Как использовать стор:
Найдите приложение Aptoide на Вашем кубике в папке «Приложения», установите и запустите. Выберите интересное предложение из каталога, запустите диалог установки, нажмите «Установить». В системных диалогах при установке разрешайте программам получить запрашиваемый уровень доступа. После установки запускаете приложение, используете.
Запустить приложение после установки при следующей загрузке кубика можно открыв приложение Aptoide и выбрав нужное приложение. Оно сразу запустится, без установки.
Советы по навигации в Aptoide и приложениях:
Для базовой навигации используйте верхние кнопки управления кубика. Для выхода или возврата в предыдущее окно используйте кнопки с левой стороны кубика (если смотреть на кубик сзади, наблюдая проекцию перед собой).
Проще всего управлять процессом вместе с мобильным приложением Cinemood для iPhone — в нем удобнее использовать клавиатуру для ввода текстов и есть больше кнопок для навигации, чтобы имитировать работу пульта от Smart TV телевизора.
Другие советы будем опубликовать позже, после анализа Ваших вопросов.
Приятного использования!
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как скачать мобильное приложение для телефона iPhone, Android?
Приложение расширяет возможности управления кубиком, в нем реализован удобный пульт дистанционного управления, режим "мышки" и клавиатура для ввода символов.
Приложение для iPhone доступно в Apple Store по ссылке https://apps.apple.com/id/app/cinemood/id1161875197
Приложение для Android доступно по ссылке
https://www.softonic.ru/download/cinemood/android/post-download
Разрешение частых ошибок
Для использования приложения не требуется соединять по Bluetooth кубик и телефон. Просто включите кубик и откройте приложение Cinemood на телефоне. Приложение само обнаружит кубик.
Удостоверьтесь, что Вы дали разрешение приложению Cinemood права на управление Bluetooth (Настройки > Cinemood)
Если приложение не видит кубик, закройте его и откройте заново.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как обновить прошивку кубика?
Кубик обновляется самостоятельно, через Wifi. Не нужно подключать его для этого к компьютеру. Достаточно подключения к Wifi и разрешить ему обновиться, если он спрашивает у Вас разрешения.
Если Вы хотите проверить, свежая ли у Вас версия, зайдите в меню кубика "Настройки > Мой кубик > О кубике", нажмите "Проверить обновление". Кубик скажет, последнее ли у Вас установлено обновление.
Если процесс обновления начался, но кубик не может закончить обновление, читайте эту статью.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Кубик не может до конца обновиться, как ему помочь?
Довольно редко случается такая проблема. Чтобы ее решить, следуйте инструкции:
- Подключите кубик к другому Wifi
Сервера обновлений и контента для кубика находятся в США, чтобы обеспечить корректную работу кубика по всему миру. У каждого Российского и Европейского оператора связи разный маршрут до серверов в штатах. Поэтому попробуйте подключить кубик к другому Wifi, например раздав интернет с телефона (режим модема). - Сделайте ручное обновление с внешней флеш памяти
К этому стоит прибегать в том случае, если перебор разных операторов не помогает.
Инструкция по ручному обновлению
Советую привлечь к задаче ИТ-шника. Задача очень техническая, могут быть специфичные тонкости.
1 - скачать архив "cinemood2s.zip" по ссылке.
2 - разархивировать, получится 2 файла: "special_flag" и еще один zip архив с прошивкой (его разархивировать НЕ НУЖНО).
3 - положить 2 файла на флешку в корневую папку.
4 - включить кубик и вставить флешку в кубик (через OTG адаптер).
5 - через несколько секунд откроется окно с содержимым флешки. Если все было правильно сделано, появится еще одно окно, что найдена специальная флешка и нельзя ее вытаскивать или перегружать кубик.
6 - подождать, пока кубик не установит прошивку (достаточно долго), при этом на экране ничего активного происходить не будет.
Внимание - инструкция действительна для моделей: Storyteller, Мультикубик, Кинокубик, ivi кубик, Диакубик, VR кубик.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Куда пропала папка из меню кубика?
Иногда пользователи случайно удаляют папку из главного меню. Вы можете легко вернуть ее на место через "Настройки > Мой кубик > Настройки Меню"
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как освободить память на кубике?
Если Вам нужно освободить память для загрузки новых приложений или контента, перейдите в меню кубика "Настройки > Мой кубик > Хранилище > Управление" и выберите, какую категорию загруженного контента Вы хотите освободить.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Как увеличить громкость в приложении Youtube?
Пользовательский опыт при использовании приложений для Smart TV может быть местами не очевидным.
При использовании плеера Cinemood для просмотра пред-загруженного видео, громкость регулируется кнопками "вверх" и "вниз".
В некоторых приложениях, например Youtube, можно вызвать контекстное меню, нажав длительное время на центральную кнопку, и далее выбрав уменьшение или уменьшение громкости (см. картинку).
Если контекстное меню не поддерживается, то всегда есть простой способ - выйти из приложения, открыть любое пред-загруженное видео, изменить там громкость, вернуться в приложение.
Также громкость можно регулировать из мобильного приложения, ранее можно было регулировать кнопками +- громкости самого iPhone при запущенном приложении Cinemood, но Apple ограничил сейчас этот функционал и сейчас можно только включить или выключить звук (mute) в мобильном приложении.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Нужен ли VPN для кубика?
Как он работает в РФ и зарубежом?
Все кубики работают одинаково во всех уголках земного шара. Сервера обновлений и контента для кубика находятся в США, чтобы обеспечить корректную работу кубика по всему миру.
VPN для работы кубика не требуется.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Сброс до заводских настроек
Чтобы сбросить кубик до изначального состояния "из коробки", используйте это сочетание клавиш при включенном кубике, находясь в меню "Настройки > Мой кубик > О кубике":
5 раз вправо (>), 1 раз влево (<)
Все настройки будут обнулены, учетная запись сбросится, кубик перезагрузится.
Контент, загруженный пользователем, останется в памяти.
========== ^^^ вернуться к оглавлению FAQ ==========
Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться со мной mike_cinemood@ и ответ на Ваш вопрос будет также опубликован в этой статье. При обращении просьба сразу высылать фото экрана "Настройки > Мой кубик > О кубике" и описание проблемы или вопроса.
Благодарю Вас, что Вы выбрали разработанные нами продукты!