Найти в Дзене
Vincent Alexander

О чем расскажет ваша внешность?

Совсем недавно мы рассматривали главную проблему, которая не дает начать отношения. Речь шла о планке притязаний. Это касается всех новых знакомств.

Вам попадаются люди злые, меркантильные, грубые, инфантильные, слабые, безынициативные, пассивные, незаинтересованные и так далее? Корень вашей проблемы в планке притязаний, как и в истории, которую мы разбирали недавно. Если планка выше, чем должна быть объективно - быть проблеме.

Если вы понимаете, что мир крутится не вокруг вас - вам должно быть ясно, что вы ищете себе человека, но и окружающие люди тоже что-то ищут.

Может изначально показаться, что критериев поиска отношений не существует, но давайте изучим это глубже. Если вы мужчина - скорей всего вы ищете женщину, а если вы женщина - наоборот. Это первый критерий.

Возможно вы ищете девушку и вам не важно, будет ли она вкладывать что-то в отношения. Это критерий. Возможно вы не хотите тащить на себе женщину, поэтому вам важно, чтобы она вносила вклад в семью. Это критерий.

Если вы хотите семью и детей, вы наверное не ищете чайл-фри. Это критерий. Может быть вы женщина, которой не интересны разовые связи. Это критерий. Быть может, вы не хотите семью и совместной жизни, а отношений хотите. Все это критерии, которые существуют, хотите вы этого или нет.

У вас есть определенные запросы (сознательные или нет), но и у других людей они тоже есть. Прекрасно, когда вы привлекаете людей с похожими запросами. Добрая половина всех возможных конфликтов будет отсутствовать, а компромиссы нужно будет искать все реже.

Хотите вы купить например чайник. Логично, что ваша цель - заваривать чай. Вы примерно представляете как чайники выглядят, поэтому выбираете тот, на который у вас хватит средств (планка притязаний) и дизайн которого вам понравится больше всего (имидж человека).

Но давайте представим - на продукте написано "чайник", выглядит он как чайник, но когда вы его купили, оказалось что не чайник это вовсе, а тостер. Тостер, максимально похожий на чайник.

Это прекрасный тостер, но вы недовольны. Тут важно понять, что недовольны вы совсем не тем, что тостер плохой. Скорее причина недовольства следующая - тостер является плохим чайником.

Вот и получается, что самая главная проблема - покупка чайника, который вы не можете себе позволить, а следующая - чайник, оказавшийся тостером. Теперь представьте себе разочарование человека. Сначала он берет кредит на чайник с рассрочкой на 30 лет, а потом оказывается что купил тостер.

Вы сами если хотите можете выглядеть как чайник, а можете как тостер. В первом случае вы будете привлекать тех, кому нужен чайник, а во втором - желающих заиметь тостер. Если при этом вы тостер, который выглядит как чайник - вас купят, но быстро отнесут обратно в магазин (уйдут от вас).

Ваш имидж - предложение, которое рассматривают потенциальные клиенты. Вы показываете что вам интересно, чего хотите и на что готовы. Если ваш имидж говорит о том, что интересно вам примерно то же, что и самому человеку - шансы заинтересовать его достаточно высоки.

А теперь представьте, что все то что ищете - противоречит тому, как вы выглядите. Если в ваших соц.сетях одни Мальдивы, тусовки и полуобнаженные фото, но при этом вы хотите спокойных семейных отношений - ваш имидж противоречит вашим запросам. То есть, привлекать вы будете тех людей, которые быстро потеряют к вам интерес. Других привлекать не будете, так как еще до знакомства с вами, большая часть отсеется.

Имидж человека - инструмент. Вы можете дрелью копать яму, либо лопатой сверлить стену - не важно что вы выберете, все равно вас ждет фиаско. Для каждой задачи нужен свой инструмент, поэтому мысли "я должен/должна выглядеть как мне хочется" равны "Не обязательно выбирать дрель для того, чтобы просверлить дырку - можно сделать это бульдозером".

Недавно мы рассматривали историю женщины, которая искала себе мужчину для серьезных отношений, но при этом имела имидж инстаграмной тусовщицы. Ее имидж являлся запросом. Любой мужчина, глядя на нее понимает - легка на подъем, любит дорогую жизнь и путешествия. Требует вложений.

Постоянно поддерживать такое взаимодействие в семейной жизни немногие готовы, да и понимают сразу - эта женщина для отдыха и развлечений (разово высоких трат, с последующей дистанцией от нее и возвращением в реальную жизнь). Об этом говорит ее имидж, но ведь ее запрос совсем другой - семейная жизнь и серьезные отношения.

Те, кому интересна семья - отсекаются еще до знакомства, а искатели развлечений быстро понимают, что на самом деле их тянут в серьезные отношения...и сливаются. В итоге автор письма может претендовать либо на недолгие отношения, либо на долгие отношения с безденежными альфонсами.

У многих читателей есть привлекательные друзья и знакомые, которые все никак не могут попасть в нормальные отношения. Главная проблема - планка притязаний, а вторая - ложные запросы, транслируемые через имидж.

Очень часто на встрече одноклассников оказывается, что все серые мышки давно замужем, а звезды класса все еще одни. Очень хотят серьезных отношений, но постоянно не получается. Вроде бы серые мышки даже спустя 10 лет проигрывают в плане имиджа, но рядом с ними прекрасные мужчины, а рядом со звездами - одни инфантилы, абьюзеры да нарциссы.

Еще так бывает - встречаются два друга спустя 15 лет. Один в 35 выглядит на 40, а второй как будто и не изменился. Спортивный, веселый, привлекательный. У первого жена, а второй все еще в поиске серьезных отношений (активном).

Запрос первого мужчины сразу легко читается, а второй ходит по дискотекам, знакомится на курортах, постоянно в модной одежде, катает на байке и может найти общий язык с любым тинейджером. Проблем со знакомствами нет, а с развитием отношений - достаточно. Что читается в запросе? Люблю гулять, отдыхать и праздно проводить свое время.

А как оно на самом деле? Попадает в отношения и сразу начинает требовать от девушки целомудрия, домашних обедов и отказа от гулянок. Девушка, которая была рада встретить мужчину своей мечты, с которым можно классно оттянуться, понимает что на самом деле клубы и отдых он не любит.

Мужчине кажется, что девушка должна приятно удивиться, узнав какой он на самом деле, но зачастую желая купить тостер - хотят именно тостер. Не чайник.

Многие мужчины являются мягкими и добрыми, но покупают черные кожанки, берцы и бреют голову под ноль. В итоге имидж противоречит предложению. Женщине предлагают доброго и отзывчивого, при этом показывая брутальность. Конечно, клюют на это именно те женщины, которые хотели бы удара кулаком по столу и слов "Я так сказал".

Дальше подобные мужчины грустно говорят о том, что доброта не ценится. Айтишники например в деревне не ценятся - там большим спросом пользуются трактористы и рукастые мужики. А в IT компаниях и мегаполисах?

Есть то, что вы предлагаете вашему потенциальному партнеру. Это должно читаться в вашем имидже, в ваших интересах, разговорах и образе жизни. Если вас интересует семейная жизнь - ваш имидж должен это транслировать. Не бойтесь, что отсеется часть мужчин - вы им для семьи не интересны, либо семья в целом не для них. Если вы мужчина - тоже самое.

Зачастую инстаграмным красоткам больше интересен инстаграм и путешествия, чем тихая и размеренная семейная жизнь. Гуляющей по клубам женщине - тусовки, подруги, знакомства и алкоголь. Девушке, которая тратит на себя сотни тысяч в месяц - спонсор. Если вам все это не нужно - ваш имидж должен отсеивать их, привлекая целевую аудиторию.

А если вы женщина - не нужно считать, что выбирать из достойных мужчин вы сможете, только если на вас будет тонна шпаклевки, накладные ресницы, наращенные волосы и минимум одежды. Так выбирать вам придется из псевдобизнесменов, гуляющих мужчин, спонсоров и альфонсов, у которых был большой бизнес, но вдруг кризис, проблемы и дай мне пожалуйста пять тысяч.

Все анонсы новых постов на дзене:
https://t.me/VincentAlexanderPsychology
www.vincentalexander.ru——————————————————————————
Запись на консультации:
Vinc.Alexander@yandex.ru
Спасибо за интерес к материалу. Я желаю счастья каждому читателю