Найти в Дзене
VI716

ТОП 5 Седанов до 1млн в 2024 году

До 1млн точно можно хапнуть такой аппарат
До 1млн точно можно хапнуть такой аппарат

Всем привет! В свободное время я часто листаю такие площадки как Авито, Дром, Авто ру и другие. Также читаю многогодовые отзывы владельцев авто. Поэтому для себя я сделал топ 5 седанов до 1 млн в 2024 году.

Сразу скажу, что рассматриваю я и предпочитаю только механическую коробку передач. Делал акцент на надёжность, недорогое обслуживание и конечно же актуальность и внешний вид даже в наши дни!

5 МЕСТО Kia Rio 3 поколения

-2

Двигатели – атмосферные, объёмом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 107 и 123 л.с. соответ­ственно. Конструктивно Kia Rio идентичен другому южнокорейскому автомобилю – Hyundai Solaris. Поэтому Солярку можно тоже закинуть в 5 место, но Рио внешним видом мне больше нравится.

Двигатели надёжные, их ресурс составляет более 350 тыс. км, а какие-либо слабые места выделить достаточно сложно. С момента выпуска с обоими моторами устанав­ливалась механическая 5-ступен­чатая коробка передач. За год до рестайлинга (в 2014-м) на версии 1.6 её сменил 6-ступен­чатый агрегат. Ресурс обеих коробок высокий, но 6-ступен­чатая считается не только удобнее, но и надёжнее – её пробег до ремонта обычно превышает 350 тыс. км.

4 МЕСТО Volkswagen Polo

-3

Большая часть машин российской сборки оснащена мотором серии CFNA/CFNB поколения ЕА111. Все эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

На 4 место также можно было закинуть Рапид. В принципе, одного поля ягода, но как по мне Поло выглядит солиднее.

3 МЕСТО Honda Civic

-4

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. и двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой. Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого, цепь ГРМ вообще не имеет срока годности.

Вид у неё просто шикарный и актуальный в наши дни. Единственный спорный момент - это торпеда. Какая-то из мира иного, но возможно в этом весь и изюм.

2 МЕСТО Skoda Octavia

-5

Примерно треть Октавий этого поколения продаются на вторичном рынке с простейшим атмосферником 1.6 MPI, выхаживающим до капиталки около 300 000 км.

Если не ошибаюсь, это крайнее поколение у которой сборка - Чехия. Очень большой и вместительный салон. Про багажник я вообще молчу - это Камаз в кузове лифтбек.

1 МЕСТО Toyota Corolla

Камри на минималках
Камри на минималках

В России Corolla X поколения продавалась с двумя бензиновыми двигателями – атмо­сферными, объёмом 1,4 литра (97 л.с.) и 1,6 литра (124 л.с.). Конструктивно они почти одинаковые. Двигатели очень надёжные, их ресурс до капремонта – более 300 тыс. км. 5-ступенчатая механическая коробка отличается высокой надёжностью, её ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Срок службы сцепления – порядка 150 тыс. км.

Именно это поколение Corolla внешне было очень похоже на актуальную на тот момент Камри – неопытный взгляд издалека бы не отличил одну машину от другой. О еще одной особенности десятой Corolla хочется сказать - этот автомобиль крайне неохотно теряет в цене. Купив эту короллу, продадите вы ее (неважно через какое время) за ту же цену, а то и больше.

ИТОГИ: Важно учитывать, что все эти автомобили нужно рассматривать с бюджетом от 800.000. Если брать дешевле - то это дрова, но не всегда)

Ну вот как-то так. Это сугубо моё личное мнение насчёт этого Топа. Уверен, что у каждого в голове своё личное мнение. Всем спасибо, всем хорошего дня!