Найти тему
Donat

Ford Motor Company меняет свою деятельность, и вот как это будет выглядеть

Ford больше не является компанией, предлагающей автомобили для всех нас. Теперь у нас есть более наглядное представление о его повороте в гораздо более специализированную операцию. Форд теперь хочет продать вам образ великой американской свободы, в основном в виде грузовиков и внедорожников. По словам Форда, будет два полюса: спортивный и приключенческий.

Спортивный? Новые Mustang седьмого поколения и Mustang Mach-E . Кроме того, они обещают, что электрический пятидверный «спортивный кроссовер»-купе на базе платформы VW Group – вспомните Audi Q4 Sportback – появится в конце следующего года.

Что касается «приключений», мы получим новый Explorer , который также является дочерним продуктом платформы VW. Bronco появится в Европе, но в обозримом будущем только как с левосторонним рулевым управлением. RHD может появиться тогда, когда (или если) они сделают электрический Bronco.

Ranger Raptor в стиле большой собаки хочет быть на вершине приключений и спорта. Ford также выпустил электрический пикап F-150 Lightning в Норвегии, и первая партия – ну, очень небольшое количество – была распродана за несколько дней.В 2024 году также появится электрическая версия Puma. Если хотите, назовите ее спортивной. Скоро наступит время для фейслифтинга PHEV Kuga, который, как мы полагаем, приобретет более солидный вид, слегка подталкивая его к приключенческой половине спектра.

Итак, теперь нет больше ни Fiesta, ни Focus и Ecosport. Мы уже видели усыпление Mondeo, Edge и MPV. Почему Ford не может делать то, что делают VW, Toyota, Hyundai, Peugeot и многие другие – производить полный спектр автомобилей с прибылью? Почему Ford признает свое поражение и отказывается от своих лояльных клиентов?

Вопросы Мартину Сандеру, руководителю подразделения электромобилей Ford Model E в Европе. «Мы убеждены, что у нас есть гораздо больше возможностей для развития силы бренда Ford, наших корней как американской компании, которая создает культовые продукты с эмоциональной привлекательностью. Это не просто автомобиль в каждом сегменте».

Это позитивный взгляд на это. Но не за это убили Фиесту и Фокус . Это потому, что они были неспособны зарабатывать деньги на этих вещах там, где это могли делать конкуренты. Почему нет? «Реальность такова, что у нас нет такого масштаба, как Volkswagen Group с пятью брендами или Stellantis с не знаю, сколько брендов. Таким образом, у нас есть недостаток в затратах.

«Но это не проблема, если мы пойдем в разные сегменты. Puma чрезвычайно успешна. Отличные продажи. Покупателям она нравится. Это выгодно для нас. Kuga — еще один пример».

Он во многом опирается на то, что он называет культовыми именами Ford – Mustang, Explorer, Puma, все они перепозиционированы как электромобили нового века. Интересно, было бы слишком капризно (эээ, чёрт побери?) сделать то же самое с этим купе-внедорожником 2024 года.

аким образом, входной машиной будет фургон с окнами Tourneo Courier . Как бы многие люди из Ford ни называли его «автомобильным», похоже, мало причин, по которым он будет продаваться лучше, чем его конкуренты из Франции. За исключением того, что в отличие от Citroen Berlingo и Peugeot Rifter он пока будет доступен как с бензиновым, так и с электрическим двигателем. Кроме того, массовому автомобилю обязательно нужно запоминающееся имя. Чем Ford E-Tourneo Courier не является.

Если вы не считаете Tourneo Courier заменой Fiesta, возможно, более вероятно, что некоторые владельцы Focus перейдут на Puma и ее будущую электрическую версию. Это удивительно практичный автомобиль, управлять которым приятнее, чем большинством кроссоверов. Хоть и менее веселый, чем Фокус.

Почему мы должны думать, что ребрендинг Ford сработает, если во многих предыдущих случаях компания пыталась изменить свое позиционирование, но безуспешно? Сандер отвечает: «То, что мы делаем, настолько очевидно, и иногда требуется время, чтобы найти очевидное. Мы — американская знаковая компания. Америка — страна свободы и возможностей. Это такое эмоциональное и позитивное пространство. почему бы не построить бизнес и бренд в Европе на основе истинной ДНК Ford? Это фундаментальный сдвиг в том, как мы позиционируем нашу компанию».

Он также отмечает, что когда люди покупают свой первый электромобиль, он часто меняет бренд. Четверо из пяти покупателей Mustang Mach-E являются новичками в Ford.

Конечно, есть еще один фундаментальный сдвиг. Форд планирует зарабатывать больше денег, продавая меньше автомобилей. На этой неделе компания официально вновь открывает свой завод в Кельне, Германия, по производству электромобилей на базе платформы VW ID. Этот завод может выпускать не более 250 000 Эксплореров и купе-кроссоверов в год. В 2019 году только в Европе Focus и Fiesta почти удвоили этот показатель.