Недавно в интернете натолкнулась на ролик, в котором кореянка из Южной Кореи, надавно переехавшая в Канаду, жаловалась на канадскую банковскую систему.
Она рассказывала, как не удобно проводить онлайн платежи, что на это требуется почти полчаса, в то время как в Корее на это уходит меньше минуты.
И тут я вспомнила свой опыт взаимодействия с корейскими банками.
Чтобы открыть счет с картой, у вас должна быть УВАЖИТЕЛЬНАЯ причина для этого. Я серьезно даже растерялась, когда меня спросили зачем вам карта?
И даже уже являясь клиентом банка, мне надо было назвать еще одну уважительную причину, чтобы открыть второй счет.
При этом степень уважительности определяет сотрудник банка на свое усмотрение. Те. в одном и том же отделении разные сотрудники могут принять противоположные решения.
Далее - чтобы открыть депозит, надо идти в банк. С грустью вспоминаю приложения российских банков, в которых можно было выполнять все операции, не вставая с дивана.
Оплата онлайн сервисов, покупок в онлайн магазинах - сплошной стресс, требуются отдельные электронно-цифровые подписи. Но муж этому даже рад, тк траты на мой шоппинг резко из-за этого сократились.
Я всегда знала, что российский финтех-лучший в мире. И вот убедилась в этом на практике.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе интересных событий из жизни в Южной Корее.