Найти тему
ВСЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Последние изменения на платформе Wildberries 2024!

Последние изменения на платформе Wildberries, которые вступили в силу с января 2024 года, включают в себя несколько значимых нововведений.

В разделе "Маркетплейс" появился новый статус ожидаемого времени сортировки поставки на склад. Теперь ориентировочное время сортировки будет указано на портале в разделе "Маркетплейс", в "Сборочных заданиях" и во вкладке "В доставке".

Еще одно новшество заключается в возможности отмены заказа, который поступил на нулевой остаток в рамках продаж через "Маркетплейс". Если продавцу поступает заказ на товар, которого нет в наличии, в "Сборочных заданиях" появится плашка с информацией "Товара нет в наличии" или "Некоторых нет в наличии". В таком случае у продавца есть несколько вариантов действий: собрать заказ, если товар есть в наличии на его складе, но информация об остатках не была указана; самостоятельно отменить задание; или дождаться автоматической отмены задания. При отмене заказа на нулевой остаток штрафы не предусмотрены.

В разделе "Цены и скидки" теперь появилась дополнительная колонка, в которой отображается размер скидки WB ("Скидка WB"). Эта скидка предоставляется покупателю за счет маркетплейса и не влияет на размер выплаты продавцу за реализованный товар. Кроме того, в этом разделе добавлены новые фильтры, позволяющие отсортировать товары без цены и товары с остатком на складе. Теперь продавцы могут также осуществить поиск по артикулу продавца, чтобы быстрее найти нужный товар.

Одним из важных нововведений является запуск грузового автовозврата по системе "Маркетплейс". Теперь при заказе сверхгабаритного товара, например, холодильника, продавцу необходимо сначала отправить его на склад Wildberries, где сотрудники проверят упаковку на целостность и примут товар. Затем товар будет доставлен покупателю на дом. В случае отказа клиента, товар возвращается на склад продавца. Для получения возврата используется QR-код из клиентского приложения.