Найти в Дзене

Как за короткий срок монетизировать свои знания: кейс Ольги Берестовой

Ольга Берестова - врач-акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук, основатель и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южно-Уральского округа. Она является одним из топ-100 генеральных директоров России и имеет 20-летний опыт работы в медицинском бизнесе.

В 2021 году Ольга обратилась в PRFOX с запросом на запуск корпоративного университета и привлечение аудитории. Основной целью было продвижение собственного медицинского корпоративного университета. Для достижения успеха было необходимо определить основные задачи.

Главными задачами стали:
- выявление целевой аудитории;
- определение точек входа на рынок, методов и инструментов продвижения;
- привлечение инвестиций для запуска проекта.

В рамках сотрудничества с PRFOX были выпущены экспертные статьи в известных СМИ, таких как “Жажда бизнеса”, “Совершенно секретно”, “Деловой мир”, “Retail&Royalty”, что укрепило экспертность Ольги в области развития бизнеса и повышения прибыли клиник.

За 1 месяц работы было организовано участие в профильной конференции по росту бизнеса в сфере медицинских услуг, участие в бизнес-клубе “Мир бизнес мам”, а также проведено 2 совместных эфира с лидерами мнений.

Это был уникальный опыт, поскольку на конференции принимали участие лучшие специалисты со всей России, что позволило медицинскому персоналу и владельцам бизнеса делиться опытом и помогать друг другу.

В результате совместной работы с PRFOX удалось:
- определить каналы и методы продвижения, разработать четкую стратегию;
- провести анализ рынка и конкурентов;
- создать портрет платежеспособной аудитории и точки контакта с продуктом.

За 4 месяца работы удалось вывести репутацию Ольги Берестовой как эксперта в области развития прибыли и масштабирования медицинских клиник на новый уровень. Это позволило привлечь поток горячих клиентов и запустить работу корпоративного университета с нуля.

Теперь MCU Ольги Берестовой привлекает платежеспособную аудиторию (руководителей и владельцев клиник) благодаря выступлениям и развитию ее сильного личного бренда.

Для PRFOX кейс с Ольгой Берестовой стал уникальным примером того, как пиар-агентство может запустить онлайн-проект, который в дальнейшем получит огласку и привлечет новых клиентов.