«Человек-паук 2»
После того, как Человек-паук одолел Зеленого гоблина, отдыхал он не очень долго, так как на горизонте появился доктор Отто, который из-за неудачного эксперимента попал под влияние своей технологии.
На роль Питера Паркера рассматривалось множество актеров. Среди них был даже Фредди Принц-младший, однако, несмотря на свою любовь к комиксам, он не получил эту роль, Первенство досталось Тоби Магуайру, который не читал комиксы, но был очень заинтересован сценарием.
«Троя»
После того, как троянский царевич Парис украл у спартанского царя Менелая жену, греческий царь Агамемнон, заручившись поддержкой Ахиллеса, отправился в поход на Трою, чтобы вернуть Елену, завоевать еще больше земель и обрести огромную славу.
Во время съемок сцены битвы Гектора и Ахиллеса Брэд Питт и Эрик Бана не стали пользоваться услугами дублеров. Вместо этого они договорились, что будут платить друг другу за каждое ненарочное попадание. Когда съемки закончились, Брэд Питт задолжал Эрику 750 долларов.
«Гарри Поттер и узник Азкабана»
Прошло два года с тех пор, как Гарри Поттер начал учиться в Хогвартса. В первый год он сражался с обезумевшим профессором, а во второй – с огромной змеей. Гарри надеется, что третий год станет более спокойным, однако он узнает о существовании своего крестного отца, Сириуса Блэка, который предал его родителей и хочет завершить то, что начал Волдеморт.
Когда режиссеру Альфонсо Куарону предложили снять этот фильм, он сначала хотел отказаться, но Гильермо Дель Торо сказал ему, чтобы он не глупил и прочитал книги. Когда Альфонсо прочитал их, он стал фанатом «Гарри Поттера».
«Вечное сияние чистого разума»
Отношения Джоэла и Клементины были удивительными, пока однажды они не начали рушиться. После расставания Клементина решила стереть всю память о Джоэле, не сказав ему ни слова. Когда Джоэл узнал об этом, в отместку он сделал то же самое по отношению к ней. Но, даже стерев память, они все равно снова нашли друг друга.
В сцене, в которой Джоэл находится в своей голове, не была использована компьютерная графика. Вместо этого Джим Керри перебегал из одного кадра в другой, когда камера перемещалась.
«Шрек»
Огр по имени Шрек живет на болоте и наслаждается одиночеством вдали от волшебных существ, которые не в восторге от болота, и людей, которые приходят к Шреку только толпами и только ради того, чтобы насадить его на вилы и получить награду, но каждый раз уходят ни с чем. Идиллия Шрека прекращается, когда на его болоте появляются десятки незваных гостей, которых маленький и злобный лорд Фаркуад переселил к нему, намереваясь построить на месте их жилищ огромный аттракцион. Чтобы исправить эту ситуацию, Шрек по приказу Фаркуада должен спасти из башни прекрасную принцессу и отвести ее прямо к лорду.
За озвучку Шрека отвечал актер Алексей Колган. Алексей – это яркий пример того, что иногда дубляж может быть лучше оригинала. Даже студия DreamWorks признала, что дубляж Алексей – превосходный и самый лучший, и он был показан на Каннском кинофестивале в 2004 году.
«Авиатор»
Говард Хьюз – американский предприниматель, который питает особую страсть к авиации и кинематографу. Он хорош во многих делах, и удача сопутствует ему по жизни, но ему приходится жить с обсессивно-компульсивным расстройством, которое буквально уничтожает его нормальную жизнь.
Создавая фильм, Мартин Скорсезе уделил особое внимание цифровой постобработке. По мере продвижения сюжета можно заметить, как цвета становятся более яркими и насыщенными точно в том же темпе, в котором развивался кинематограф.
«Евротур»
Прямо перед школьным выпускным Скотта Томаса бросает его девушка ради рокера, с которым она уже давно состояла в тайных отношениях. Скотт раздавлен и вскоре теряет свою подругу по переписке из Германии, которую он все время принимал за парня. Из-за нелепой ошибки он теряет с ней связь и, надеясь встретиться, отправляется из США в Европу, чтобы найти ее и извиниться за свое поведение. Компанию Скотту решил составить его друг Купер, у которого есть свои цели в Европе.
Хоть герои и посетили множество разных стран, почти все сцены на самом деле были сняты в Праге, а архитектурные достопримечательности других стран были добавлены с помощью графики.
«Зомби по имени Шон»
Шон расстается со своей девушкой и идет в паб, чтобы залить свою печаль вместе с лучшим другом, Эдом. После очень громкого вечера они возвращаются домой, ложатся спать, просыпаются и начинают свой день, как обычно. Шон идет в магазин, покупает газировку с мороженым и совершенно не замечает, что все люди вокруг него превратились в кровожадных зомби. Когда Шон осознает всю суть ситуации, первым делом он отправляется на помощь своей уже бывшей девушке и витающей в облаках маме.
Интересно, что студия хотела снять сиквел, в котором зомби были бы заменены другими существами. К главной роли вернулся бы Саймон Пегг, а режиссурой снова занялся бы Эдгар Райт. Однако идеи оказались настолько пресными, что их решили не трогать.
«Соучастник»
Макс, как обычно, берется за ночную смену в такси и очередным его клиентом становится странный мужчина с белыми волосами, который берет сразу несколько заказов и просит развезти его по разным местам. Макс соглашается ради хороших денег, но вскоре сильно жалеет, так как узнает, что его пассажир – киллер, ездящий по адресам своих жертв.
По замыслу Том Круз играл человека, который мог оставаться неузнаваемым и незамеченным при любых условиях. Том решил проверить, как это, и поработал курьером на рынке. Хоть Том и был крайне известным актером, его никто не узнал.
«Ван Хельсинг»
Граф Дракула, намереваясь захватить весь мир, обращается к доктору Виктору Франкенштейну, чтобы тот помог ему с воссозданием полчищ вампиров. Дракула, однако, скрывает от Виктора свои истинные намерения и раскрывает их только после того, как доктор создает чудовище. Узнав о том, что произойдет дальше, Франкенштэйн жертвует своей жизнью ради чудовища, и у того появляется время для того, чтобы сбежать. Проходит время, и угроза Дракула до сих пор высока, а остановить его может только Ван Хельсинг.
Создавая оборотня, режиссер Стивен Соммерс хотел, чтобы трансформация его оборотня не была похожа на других, поэтому он заставил своего персонажа буквально сдирать кожу, в то время как многие другие оборотни сначала покрываются мехом. Стивен таким образом хотел показать, что «зверь приходит изнутри».