Вопрос о том, ставить ли цены на товары в социальных сетях, волнует многих предпринимателей 🤔. Сегодня я хочу поделиться своим мнением по этому поводу.
Представьте ситуацию: вы заходите в блог, который привлек ваше внимание . Вы видите множество стильных вещей и вам что-то захотелось купить . Но вот незадача – вместо цен везде написано: «Цены уточняйте в директ» 📩. Вот честно признайтесь, кто из вас реально пишет в директ и спрашивает цены? Напишите в комментариях.
Такой подход может оттолкнуть многих потенциальных покупателей. Не каждый захочет начинать общение, чтобы узнать цену. Некоторые могут почувствовать себя неловко или опасаться, что им предложат цену выше, чем другим клиентам.
Если вас беспокоит конкуренция, и вы думаете, что скрывать цены поможет вам, то стоит задуматься: что мешает конкурентам узнать ваши цены через посредников? Ответ прост – ничего 😏.
Не указывая цены, вы рискуете потерять клиентов, а значит и доход 💸. Поэтому, где это возможно, рекомендую указывать четкие цены. Например, если вы продаете изделия на заказ, можно указать примерную стоимость: «Эта рубашка обошлась клиенту в 5000 рублей. Цена зависит от сложности работы и выбранного материала» 👚🔍. Такой подход поможет клиентам ориентироваться в ценах и сделать более взвешенный выбор.
Помните, что прозрачность и четкость в ценообразовании всегда ценится 💡. Не давайте вашим потенциальным клиентам повода уходить к конкурентам из-за недостатка информации 💰👚.
Ставьте ❤️ и Подписывайтесь, тут все о бизнесе, продвижении и шитье 💜