Он выглядит потрясающе и имеет огромный кузов, но более важные детали так и остались загадкой.
Энергичный вьетнамский автопроизводитель VinFast представил концепт своего первого в истории пикапа, который получил название VF Wild, и был, в очередной раз, разработан сторонней компанией. Правда, в отличие от VF 8, созданный Pininfarina, грузовик поручили австралийской GoMotiv. При длине 5,3 метра и ширине 2 метра он попадает в категорию среднеразмерных пикапов, в которой находятся Ford Ranger, Toyota Hilux и будущий KIA Tasman. Что касается внешнего вида, то VF Wild получил фирменную переднюю часть VinFast, в сочетании с мощными угловатыми деталями. По словам представителей компании, его дизайн разрабатывался в течение восьми тысяч часов, с использованием эстетики «Текучего динамизма», которая, как говорят, вдохновлена развевающимся на ветру плащом супергероя. В глаза бросаются большой передний бампер, защитная пластина днища и угловатая задняя часть. В целом, VF Wild демонстрирует властную осанку, несколько контрастирующую с гладкой линией крыши.
Ещё одной ключевой особенностью концепта является карбоновый кузов длиной 1,52 метра, со съёмной салонной перегородкой. В VinFast утверждают, что благодаря этой перегородке и складывающимся задним сиденьям, длина кузова может доходить до 2,6 метра, что почти на 60 см больше, чем у Ranger с одинарной кабиной. Технические характеристики грузовика пока остаются загадкой, но ему наверняка подошёл бы 402-сильный электрический силовой агрегат от VinFast VF 9. Впрочем, для пикапа его может и не хватить, если, конечно, он не окажется слишком лёгким. Интерьер VF Wild выглядит необычно даже для концепта. У него распашные задние двери, футуристичная приборная панель и огромное лобовое стекло, которое нависает над креслами первого ряда. У машины нет откидного верха, но благодаря стеклу, из салона открывается потрясающий вид на небо. Почти все внутренние поверхности отделаны чем-то напоминающим на нубук. Хотя дизайн, безусловно, необычный, в его форме можно заметить следы GMC Hummer EV, особенно в передней части и её световой полосе во всю ширину корпуса.
Неизвестно, когда дело дойдёт до серийной версии и на каких рынках она будет продаваться, однако учитывая, что VinFast строит завод в Северной Каролине, экспансия вполне может начаться с Северной Америки.