Мороз внёс свои коррективы в праздничные траты россиян.
В новогодние каникулы и перед праздниками россияне чаще, чем в прошлом году, делали онлайн-заказы, в том числе в «Пятёрочке», Metro и на маркетплейсах, выяснили «Известия».
На Ozon покупали в полтора раза больше вещей, чем в декабре 2022 года. «Средний чек в декабре вырос на 30%, а средняя стоимость товара — на 15% год к году», — рассказал представитель Ozon. По его словам, россияне начали делать крупные покупки онлайн и обратили внимание на более дорогие категории — товары для дома, одежду и аксессуары.
На Wildberries в конце декабря также сильно выросло число покупателей (на 55,7%) и количество заказов (на 72% год к году).
Вот на что россияне тратили больше всего денег в новогодние праздники, по данным компании «Платформа ОФД»:
- Электроника и бытовая техника: средний чек — 10 138 ₽.
- Гостиницы, отели: средний чек — 7995 ₽.
- Спорттовары: средний чек — 2572 ₽.
- Салоны красоты, парикмахерские: средний чек — 1624 ₽.
- Центры детских развлечений, семейного досуга, аттракционы: средний чек — 1602 ₽.
- Траты на АЗС: средний чек — 1149 ₽.
- Кафе, рестораны, фастфуд: средний чек — 1050 ₽.
- Продуктовые магазины: средний чек — 788 ₽.
- Кинотеатры: средний чек — 753 ₽.
- Аптеки: средний чек — 753 ₽.
Рост числа покупок бытовой техники в компании объяснили тратами на обогреватели в первую неделю 2024 года. Это подтвердили в «М.Видео — Эльдорадо», а также отметили значительный рост интереса к игровым приставкам.
Россияне боролись с морозом не только дома. На маркетплейсах им пришлось покупать аксессуары для обогрева и запуска авто — провода для прикуривания, подогреватели дизельного топлива, размораживатели замков и стёкол, аккумуляторы.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной