Слушатели узнают, как писать хиты, научатся находить свою авторскую вокальную манеру и освоят навыки обработки треков, используя мобильные приложения. По итогам обучения молодые артисты создадут собственные треки, автор лучшей работы выпустит совместную композицию с артистами МТС Лейбла и попадет в ротацию на МТС Музыке.
Преподавателями музыкального онлайн-курса выступили популярные музыканты, среди которых группа IOWA, а также артисты МТС Лейбла. В рамках курса наставники делятся своим опытом и знаниями в музыкальной индустрии, дают полезные советы в становлении собственного стиля, разбирают приемы в вокале и саунд-дизайне. Курс рассчитан на начинающих исполнителей 12–18 лет. Обучение бесплатное по регистрации на платформе Поколение М.
По итогам программы обучения молодые музыканты запишут кавер или трек с авторским материалом. Наиболее яркий участник программы получит возможность выпустить совместную композицию с артистами — преподавателями курса. Победителей объявят в июне 2024 года.
«Подростков из Омской области ежегодно можно увидеть в числе призеров проекта «Поколения М». Например, в прошлом году Екатерина Кирпун стала бронзовым призером вокального конкурса «SUPER-HIT», а Мария Деденева попробовала себя в роли художника-иллюстратора и в результате стала соавтором электронной энциклопедии будущего. В этом году мы решили поддержать молодых артистов и помочь им сделать первые шаги на сцене — настоящей или виртуальной. Отмечу, что обучение на нашей цифровой платформе бесплатно и доступно ребятам из малых и отдаленных населенных пунктов», — отметил директор МТС в Омской области Михаил Синюгин.
Об МТС Лейбл
МТС Лейбл — новое направление работы с артистами внутри экосистемы. МТС Лейбл нацелен на выращивание новых артистов по всем направлениям и интеграцию их контента в другие продукты компании. Сотрудничество с артистами осуществляется по нескольким моделям: классическая дистрибуция и 360. Контракты 360 подразумевают полный цикл ведения музыкального проекта, включая поддержку в управлении правами и их монетизации, маркетинг и промо, авансирование, концертную деятельность, работу с каталогами и создание новых произведений.