Найти тему

Судьба России зависит от педагогов

Итоги Года педагога и наставника подвели в Кремлевском дворце на заседании Государственного совета, который прошел под председательством президента России Владимира Путина.

Участие в обсуждении вопросов повышения престижа учителей, улучшения условий их труда приняла губернатор Югры Наталья Комарова.
– Президент Владимир Путин в своем выступлении отметил то, что у народа России колоссальный потенциал. Нужно создать условия, чтобы люди разных возрастов могли добиваться успехов в науке, технологиях, на производстве. От совместных достижений наставников и их учеников в конечном счете зависит судьба нашей Родины. Один из важных вопросов – улучшение условий труда педагогов. В этой связи замечу, что в Югре трудятся 17 257 педагогических работников, из них 13 226 – учителя. Созданы условия для повышения статуса педагога, плодотворной работы, принят ряд региональных мер поддержки. Ежегодно растет количество выпускников, которые выбирают педагогические специальности, возвращаются работать в родные образовательные организации. В этом году это 474 молодых специалиста, – рассказала об итогах заседания Наталья Комарова. Глава региона напомнила, что в 2023 году более 3 тысяч наших педагогов стали победителями и призерами федеральных конкурсов. В августовском совещании «Современные вызовы и трансформация образования: пути и решения» приняли участие 2 564 человека из 22 муниципалитетов Югры, 10 субъектов Российской Федерации. В Год педагога и наставника проведен первый телемост Ханты-Мансийск – Макеевка «Тенденции, перспективы, векторы развития в педагогике». Он объединил более 200 учителей, директоров, завучей, административно-управленческие кадры. По его итогам сформирован план совместных мероприятий для реализации концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленцев.
Югра стала площадкой проведения стажировки «Андрагог XXI века». Более 400 педагогов и управленцев из 12 регионов России, Республики Беларусь в онлайн-формате обсудили ресурсы неформального и информального образования педагогов, роль профессиональных конкурсов, возможности межрегионального сотрудничества для учителей, организацию работы с одаренными детьми, региональные особенности работы профильных психолого-педагогических, инженерных классов.
Читать в источнике