Согласно отчёту Bloomberg, TikTok стал первым приложением в мире, расходы внутри которого за год достигли 10 млрд долларов.
Несмотря на то, что это социальная сеть без каких-либо заметных покупок, TikTok позволяет пользователям платить их любимым стримерам и авторам — отсюда и расходы. А гигантская сумма обусловлена популярностью данного сервиса.
Всего же по итогам 2023 года траты пользователей в приложениях (без учёта игр) составили 64 млрд долларов против 57,5 млрд в 2022 году. То есть на TikTok пришлось более 15% всей суммы. Что интересно, отчёт говорит, что траты пользователей в приложениях превысили траты в играх.
Ещё можно отметить, что в среднем в 2023 году пользователи смартфонов проводили за своим мобильным устройством около 5 часов в день. Лидером была Индонезия с результатом чуть более 6 часов в день.